'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Объем/уровень масла в двигателях 150го  (Прочитано 38546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла на Prado-150
« Ответ #20 : 16 08 2014, 15:42:29 »

Почему не понимаю, и пугаться нечего здесь.
На 2TR заборник находится на нижнем уровне поддона картера, и коленвал не достает до уровня масла это точно.
Странно что многие считают себя всезнающими, а другие по их мнению никогда не видели двигателя в глаза.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла на Prado-150
« Ответ #21 : 16 08 2014, 15:56:21 »

Что будет если коленвал будет достовать до уровня масла, он его так вспенит, что никакой насос его не сможет прокачать, вот вам и маслянное голодание.
Зачем Вы пишете слова, смысла которых не понимаете :(, но которых сами-же и пугаетесь :(. Вы-же, очесидно, совсем не представляете, где находится забор маслянного насоса, а так-же то, коленвал в большинстве массовых конструкций двигателей по любому масла касается и разбрызгивает его, что называется смазкой разбрызгиванием - так и смазываются некоторые узлы двигателя. Про сбитые в пену 4-7 лиров масла, это вообще песня :(, ибо такого количества пены хватит что-бы забить не только двигатель, все под капотом, но и салон c багажником и еще на дорогу будет вытекать :)
Цитировать
Согласен что возможно ничего не произойдет из за перелива, но все же метки есть, и не зря наверно.
Отвечал. Могу добавить что в некоторых случаях максимум обусловлен консруктивными особенностями и особенностями жидкости, например, Вы, неверное, слышали слова "расширительный бачок" по отношению к охлаждающей жидкости. И даже метка мах на нем. Так зачем существует расширительный бачек а? Даже по слову "расшитительный" можно догадаться, что заливать его по пробку просто нельзя :).
Цитировать
Все другие жидкости важные для авто имеют тоже диапазон от мин до макс, тормозная, ОЖ, в акпп.
Это Вы придумали :(. Советую потскаить min и мах, в той-же помянутой Вами "аккп", ну и в мостах тоже.
У меня в АКПП есть и щуп и метки. В мосту, а не мостах льется до заливного отверстия, как и в раздатке и переднем дифференциале.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2864
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Замена масла на Prado-150
« Ответ #22 : 16 08 2014, 20:05:50 »

Zlt , все таки рекомендации производителя никто не отменял. Наверно они обоснованы и уровень масла должен находится в определенных пределах. Ведь машина ездит не только по ровной дороге, возможно при определенных положениях авто масло из картера может попасть в цилиндры.
Записан
Иная простота хуже воровства

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Замена масла на Prado-150
« Ответ #23 : 16 08 2014, 23:14:15 »

Почему не понимаю, и пугаться нечего здесь.
На 2TR заборник находится на нижнем уровне поддона картера, и коленвал не достает до уровня масла это точно.
Я рад, что Вы узнали, где находится маслоприемник. Теперь Вам осталось ответить на вопрос, как в той точке может оказаться масляная пена, которая, как Вы ранее писали, попадет в него и вызовет маслянное голодание. Ну а насчет "не достает" или достает, надо смотреть для каждого конкретного двигателя, но в по любому использование такого приема для разбрызгивания, опровергает измышления о страшных последствиях встречи коленвала с маслом и страшной пене. Да и еще о "пене" когда шестеренки тех-же мостов и коробок буквально купаются и взбивают масло, это ведь совсем "страшно" :).  Вот такая реальность :), еще раз, я очень рад, что Вы начали знакомиться с матчастью, вместо колекционирования страшилок!


 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Замена масла на Prado-150
« Ответ #24 : 16 08 2014, 23:20:52 »

У меня в АКПП есть и щуп и метки.
Или нет.
Цитировать
В мосту, а не мостах льется до заливного отверстия, как и в раздатке и переднем дифференциале.
Ну вот, а как-же "Все другие жидкости важные для авто имеют тоже диапазон от мин до макс" - плучается, что они не "важные",
раз даже метки max, и даже, о ужас, метки min нет :)


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Замена масла на Prado-150
« Ответ #25 : 16 08 2014, 23:25:20 »

Ведь машина ездит не только по ровной дороге, возможно при определенных положениях авто масло из картера может попасть в цилиндры.
Да, особенно, когда она переворачиватся на крышу :) и за несколько лет, оно, возможно, просочится через замки колец.
 

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

tamagawk666

  • Гость
Re: Замена масла на Prado-150
« Ответ #26 : 16 08 2014, 23:30:18 »

Узнаю узнаю старину zlt )))))))))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла на Prado-150
« Ответ #27 : 17 08 2014, 04:36:39 »

zlt, не стоит из себя корчить всезнайку, это  некрасиво. Тем более что по вашим ответам видна некомпетентность во многих вопросах.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Замена масла на Prado-150
« Ответ #28 : 17 08 2014, 05:27:35 »

zlt, не стоит из себя корчить всезнайку, это  некрасиво. Тем более что по вашим ответам видна некомпетентность во многих вопросах.
Прощаю :)!
Но надеюсь, что Вы все-же продолжите думать над неприятными вопросами вызвавшими такую Вашу реакцию http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=141544.msg4336017#msg4336017 Хотя-бы просто так, для себя. Тогда, глядишь, и не придется придумывать себе утешения, что кто-то "некомпетентный корчит всезнайку".



 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2864
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Замена масла на Prado-150
« Ответ #29 : 17 08 2014, 05:53:59 »

В 97 купил новую нексию. Ну там смотрины, обмывон. Один из товарищей, владевший до этого девяткой, открыл крышку маслозаливной горловины, авторитетно заявил, что у него масло залито по самую крышку, а здесь нет. Понятно, что ляпнул он это от неграмотности. Давайте не будем уподоблятся этому товарищу. ни один водитель не ездит на авто с двойным уровнем масла в картере, в том числе и zlt
Записан
Иная простота хуже воровства