'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Опыт установки магнитов на TLCP 150 двигатель 2,7 (фото отчё  (Прочитано 12884 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

.....а потом я залил совершенно секретную присадку ( военная технология ) и каждую неделю откачивал с бака по ведру лишнего бензина  ;D
ПОЗДРАВЛЯЮ от всей души!
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

SANGEN

  • Сомнение: это первая причина неудач !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2840/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12632
  • Город: ЯНАО Надым - Иваново
    • 150рест ll не тракт

Игорь ты поэкспериментируй, сними магниты и посмотри какой расход будет  и так пару раз.
Записан

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150

Игорь ты поэкспериментируй, сними магниты и посмотри какой расход будет  и так пару раз.

хоть какая то реальная статистика будет
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

 Неоднократно это делал.Расход с магнитами примерно-10%. В связи с установкой круиз-контроля сегодня установил скорость на трассе где есть небольшие подъёмы и спуски 94 км/час.Проехал 22 км.Ехал один.За бортом -4.Небольшой гололёд,кондиционер отключен,зимняя резина HANKOOK 17,диски wolf.Включёно радио,ПТФ xenon.  Расход по борт компьютеру 9,7-9,8 л/100 км. Сам не гонщик.При таком гололёде никто не обгонял.Данная дорога находится-связующая между Запорожским и Криворожским шоссе.  Какие ещё показатели упустил?
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6498/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16915
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Неоднократно это делал.Расход с магнитами примерно-10%. В связи с установкой круиз-контроля сегодня установил скорость на трассе где есть небольшие подъёмы и спуски 94 км/час.Проехал 22 км.Ехал один.За бортом -4.Небольшой гололёд,кондиционер отключен,зимняя резина HANKOOK 17,диски wolf.Включёно радио,ПТФ xenon.  Расход по борт компьютеру 9,7-9,8 л/100 км. Сам не гонщик.При таком гололёде никто не обгонял.Данная дорога находится-связующая между Запорожским и Криворожским шоссе.  Какие ещё показатели упустил?
Хороший расход, у меня не больше на такой скорости с теми же параметрами.  :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

Неоднократно это делал.Расход с магнитами примерно-10%. В связи с установкой круиз-контроля сегодня установил скорость на трассе где есть небольшие подъёмы и спуски 94 км/час.Проехал 22 км.Ехал один.За бортом -4.Небольшой гололёд,кондиционер отключен,зимняя резина HANKOOK 17,диски wolf.Включёно радио,ПТФ xenon.  Расход по борт компьютеру 9,7-9,8 л/100 км. Сам не гонщик.При таком гололёде никто не обгонял.Данная дорога находится-связующая между Запорожским и Криворожским шоссе.  Какие ещё показатели упустил?
Хороший расход, у меня не больше на такой скорости с теми же параметрами.  :)
Очень здорово! Мы с ВАМИ обменивались мнениями по-этому вопросу.Но когда пишут,что расход 13 л это не здорово.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Коллеги, еще один чудо-девайс  для экономии бенза    ;)

Fuel Shark - уникальное, запатентованное изобретение в области оптимизации работы автомобиля. Fuel Shark позволит вам сэкономить на бензине, просто подключите его в гнездо прикуривателя и Ваше потребление бензина снизится до 30%, поднимется приёмистость двигателя, улучшиться плавность хода. Это один из самых простых способов тюнинга!
Прибор работает на впрыскных, карюраторных, дизельных и других автомобилях.
Принцип работы
Fuel Shark оснащен электролитическим конденсатором, который соединяется с главной электрической системой автомобиля. Fuel Shark действует как дополнительная батарея, которая помогает электро-системе вашего автомобиля работать лучше.
Конденсатор заряжается и освобождает энергию, когда возникает необходимость в ее повышенном потреблении от генератора переменного тока. Fuel Shark дает компенсацию напряжения для таких устройств как фары, дворники ветрового стекла, стерео, кондиционер и др.
Вместо нагрузки на аккумулятор, Fuel Shark компенсирует и стабилизирет напряжение необходимое для устройств, таких как фары, дворники, магнитола, кондиционер, спутниковая навигация и др. Это даёт более качественную искру, ровную работу электросистем и обеспечивает улучшенное сгорание топлива. Уменьшается нагрузка на генератор и аккумулятор.
Снижение электрической нагрузки высвобождает энергию, которая используется для более постоянной и стабильной поставки электроэнергии в свечи зажигания системы зажигания. В результате происходит более эффективное и полное сгорание бензина. За счет этого происходит увеличения мощности Вашего автомобиля, уменьшение расхода топлива и уменьшение СО, увеличение ресурса акумулятора, двигателя, електроприборов.
Расход топлива будет колсовокуплятся в любом автомобиле из-за стиля вождения, отсутствия технического обслуживания, условий движения и многих других факторов. Основная цель Fuel Shark в том, чтобы помочь вашему двигателю постоянно эффективно использовать топливо, несмотря на все эти непредсказуемые ситуации.
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Коллеги, еще один чудо-девайс  для экономии бенза    ;)

Fuel Shark - уникальное, запатентованное изобретение в области оптимизации работы автомобиля. 

Вот это, реальная вещь!!! Думаю, что в связке с магнитами, реально будет ехать, как 4 литровый и жрать, как дизельный. 8D
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6498/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16915
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Неоднократно это делал.Расход с магнитами примерно-10%. В связи с установкой круиз-контроля сегодня установил скорость на трассе где есть небольшие подъёмы и спуски 94 км/час.Проехал 22 км.Ехал один.За бортом -4.Небольшой гололёд,кондиционер отключен,зимняя резина HANKOOK 17,диски wolf.Включёно радио,ПТФ xenon.  Расход по борт компьютеру 9,7-9,8 л/100 км. Сам не гонщик.При таком гололёде никто не обгонял.Данная дорога находится-связующая между Запорожским и Криворожским шоссе.  Какие ещё показатели упустил?
Хороший расход, у меня не больше на такой скорости с теми же параметрами.  :)
Очень здорово! Мы с ВАМИ обменивались мнениями по-этому вопросу.Но когда пишут,что расход 13 л это не здорово.
Игорь, можно на ты. Я и пишу что нормальный расход  у тебя.  :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж

Serg574, не купят ;)  уже проходили. Ко мне как то уже Наука подкатывала с такой темой, мол типа давайте мы вам изготовим и поставим оборудование на испытание на постоянных магнитах (за ваши бабки), эффект, говорят, такой же как от изомеризации, сэкономите, типа, на присадках и изомеризате. Вкратце физику процесса тоже изложили, но деталей уже не помню, что то вроде как действие магнитного поля как то по особому закручивает молекулы ароматики, что они уже становятся не ароматическими углеводородами (эк загнул icon_crazy2 , сам боюсь). В итоге я понял что если подобные технологии и могут существовать, то только где то в далеком (а может и не очень) будущем, потому как сила такого магнита нужна огого (блин размер словами не покажешь 8D ).
Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.