'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Опыт установки магнитов на TLCP 150 двигатель 2,7 (фото отчё  (Прочитано 12886 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Scrabe

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 65
  • Город:

У меня знакомый купил насадку на глушитель, чисто так, для красоты, на упаковке было написано "бла бла бла, экономит топливо", я был в шоке!
Записан

шайтан

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 113
  • Город: Омск
    • 120-2UZ 150-1GR

Неоднократно это делал.Расход с магнитами примерно-10%. В связи с установкой круиз-контроля сегодня установил скорость на трассе где есть небольшие подъёмы и спуски 94 км/час.Проехал 22 км.Ехал один.За бортом -4.Небольшой гололёд,кондиционер отключен,зимняя резина HANKOOK 17,диски wolf.Включёно радио,ПТФ xenon.  Расход по борт компьютеру 9,7-9,8 л/100 км. Сам не гонщик.При таком гололёде никто не обгонял.Данная дорога находится-связующая между Запорожским и Криворожским шоссе.  Какие ещё показатели упустил?
Какой расход в тех же условиях, но без магнитов?
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Коллеги, еще один чудо-девайс  для экономии бенза    ;)

Fuel Shark - уникальное, запатентованное изобретение в области оптимизации работы автомобиля. Fuel Shark позволит вам сэкономить на бензине, просто подключите его в гнездо прикуривателя и Ваше потребление бензина снизится до 30%, поднимется приёмистость двигателя, улучшиться плавность хода. Это один из самых простых способов тюнинга!
Прибор работает на впрыскных, карюраторных, дизельных и других автомобилях.
Принцип работы
Fuel Shark оснащен электролитическим конденсатором, который соединяется с главной электрической системой автомобиля. Fuel Shark действует как дополнительная батарея, которая помогает электро-системе вашего автомобиля работать лучше.
Конденсатор заряжается и освобождает энергию, когда возникает необходимость в ее повышенном потреблении от генератора переменного тока. Fuel Shark дает компенсацию напряжения для таких устройств как фары, дворники ветрового стекла, стерео, кондиционер и др.
Вместо нагрузки на аккумулятор, Fuel Shark компенсирует и стабилизирет напряжение необходимое для устройств, таких как фары, дворники, магнитола, кондиционер, спутниковая навигация и др. Это даёт более качественную искру, ровную работу электросистем и обеспечивает улучшенное сгорание топлива. Уменьшается нагрузка на генератор и аккумулятор.
Снижение электрической нагрузки высвобождает энергию, которая используется для более постоянной и стабильной поставки электроэнергии в свечи зажигания системы зажигания. В результате происходит более эффективное и полное сгорание бензина. За счет этого происходит увеличения мощности Вашего автомобиля, уменьшение расхода топлива и уменьшение СО, увеличение ресурса акумулятора, двигателя, електроприборов.
Расход топлива будет колсовокуплятся в любом автомобиле из-за стиля вождения, отсутствия технического обслуживания, условий движения и многих других факторов. Основная цель Fuel Shark в том, чтобы помочь вашему двигателю постоянно эффективно использовать топливо, несмотря на все эти непредсказуемые ситуации.

А если эту штуку использовать одновременно с магнитами, расход топлива должен снизиться на 20%.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

И еще, может пропустил, но почему-то ничего не нашел насчет полярности устанавливаемых магнитов. Неужели полярность никак не влияет на качество топлива и естественно на расход?
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Коллеги, еще один чудо-девайс  для экономии бенза    ;)

Fuel Shark - уникальное, запатентованное изобретение в области оптимизации работы автомобиля. Fuel Shark позволит вам сэкономить на бензине, просто подключите его в гнездо прикуривателя и Ваше потребление бензина снизится до 30%, поднимется приёмистость двигателя, улучшиться плавность хода. Это один из самых простых способов тюнинга!
Прибор работает на впрыскных, карюраторных, дизельных и других автомобилях.
Принцип работы
Fuel Shark оснащен электролитическим конденсатором, который соединяется с главной электрической системой автомобиля. Fuel Shark действует как дополнительная батарея, которая помогает электро-системе вашего автомобиля работать лучше.
Конденсатор заряжается и освобождает энергию, когда возникает необходимость в ее повышенном потреблении от генератора переменного тока. Fuel Shark дает компенсацию напряжения для таких устройств как фары, дворники ветрового стекла, стерео, кондиционер и др.
Вместо нагрузки на аккумулятор, Fuel Shark компенсирует и стабилизирет напряжение необходимое для устройств, таких как фары, дворники, магнитола, кондиционер, спутниковая навигация и др. Это даёт более качественную искру, ровную работу электросистем и обеспечивает улучшенное сгорание топлива. Уменьшается нагрузка на генератор и аккумулятор.
Снижение электрической нагрузки высвобождает энергию, которая используется для более постоянной и стабильной поставки электроэнергии в свечи зажигания системы зажигания. В результате происходит более эффективное и полное сгорание бензина. За счет этого происходит увеличения мощности Вашего автомобиля, уменьшение расхода топлива и уменьшение СО, увеличение ресурса акумулятора, двигателя, електроприборов.
Расход топлива будет колсовокуплятся в любом автомобиле из-за стиля вождения, отсутствия технического обслуживания, условий движения и многих других факторов. Основная цель Fuel Shark в том, чтобы помочь вашему двигателю постоянно эффективно использовать топливо, несмотря на все эти непредсказуемые ситуации.

А если эту штуку использовать одновременно с магнитами, расход топлива должен снизиться на 20%.


Не, на 40%.  10% - магниты, и 30% Fuel Shark. А если еще надеть спец.насадку на глушитель, то на все 50%  icon_hallo
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва



Не, на 40%.  10% - магниты, и 30% Fuel Shark. А если еще надеть спец.насадку на глушитель, то на все 50%  icon_hallo
Точно! Просто поленился статью читать прежде чем поумничать)).
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

И еще, может пропустил, но почему-то ничего не нашел насчет полярности устанавливаемых магнитов. Неужели полярность никак не влияет на качество топлива и естественно на расход?
Ранее писалось,что магниты необходимо ставить в посадочные места таким образом,чтобы они(магниты) притягивались.Про качество топлива ничего сказать не могу.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

Неоднократно это делал.Расход с магнитами примерно-10%. В связи с установкой круиз-контроля сегодня установил скорость на трассе где есть небольшие подъёмы и спуски 94 км/час.Проехал 22 км.Ехал один.За бортом -4.Небольшой гололёд,кондиционер отключен,зимняя резина HANKOOK 17,диски wolf.Включёно радио,ПТФ xenon.  Расход по борт компьютеру 9,7-9,8 л/100 км. Сам не гонщик.При таком гололёде никто не обгонял.Данная дорога находится-связующая между Запорожским и Криворожским шоссе.  Какие ещё показатели упустил?
Какой расход в тех же условиях, но без магнитов?
Без магнитов 10,6-10,7.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

Предлагаю закрыть тему,чтобы ВСЕМ было спокойнее.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж

Коллеги, не стоит глумиться. На самом деле это действительно новая и весьма актуальная тема в химотологии получения качественных моторных топлив, просто физика процесса еще досконально не изучена и масштаб применения для получения явно ощутимого эффекта тоже пока конкретно не установлен. Скорее всего в масштабе одного конкретного авто эффект будет не явно выраженным, поскольку кроме качества топлива на его расход влияет целая куча факторов, как внешних так и внутренних и чистоту эксперимента можно получить лишь в лабораторных условиях. И тем не менее данная тема реально существует. Существуют запатентованные и даже реально выпускаемые и продаваемые на нашем рынке т/н магнитные системы, например АСК (автомобильный синтезатор катализатора) или ЭКОМАГ-10Г. Информации, в том числе научных статей и текстов патентов можно накопать во всемирной паутине достаточное количество (для тех кому действительно интересно). Конечно же, установка подобных систем дело сугубо личное, зависящее от личных убеждений и предпочтений. Я никого не агитирую городить в своих авто подобного рода приблуды (и сам вряд ли когда поставлю), просто Игорь хотел и показал свою идею, а воплощение практически любой идеи, даже казалось бы на первый взгляд совершенно бесполезной (типа Fuel Shark), достойно как минимум уважения, хотябы за реализацию самой идеи (ИМХО).
Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.