Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
Цитата: ВэВосимь от 22 08 2014, 21:46:28Цитата: Вова972 от 22 08 2014, 21:44:11Цитата: arhangel.a.a от 22 08 2014, 21:15:50Цитата: Вова972 от 22 08 2014, 20:58:35Цитата: arhangel.a.a от 22 08 2014, 19:01:23У 150го лок дифа заднего только в люксе + в спорте у рестайла. Климат не во всех трёхзонный.C Престиж-Плюс начиналась. Климат только в 7 местном.Цитата: arhangel.a.a от 22 08 2014, 19:27:36Коль сильно зудит, ARB есть, перед/зад. Лок дифа не опция с галочкой при выборе.ARB это что?По памяти с люкса. В престиже + кажись только темс добавляли. Могу ошибаться. ARB это фирма выпускающая блоки дифов да прочии плюшки для жипов.Смотрел архив на сайте Тойота с престиж+ блок шел, на новых по другому. Сам ставить блок не буду однозначно. Все таки не Уазка. Да в экстремальное бездорожье на покатушки не полезу. Только если по необходимости. Машины никогда не рву.Блок заднего дифа нужен если только по камням лазишь с постоянной диагоналкой. В грязи от него толку мало, один фиг будешь всеми четырьмя буксовать. Хотя уверенности добавляет. Но, повторюсь, не критично.Вот как раз диаганалка и будет, в грязь по доброй воле не полезу. Лет 6 ездил на Уазке не разу в грязь не залазил, а вот снега и диаганалки было много. Цитата: кактус 404 от 22 08 2014, 22:15:56Цитата: Вова972 от 22 08 2014, 21:44:11Цитата: arhangel.a.a от 22 08 2014, 21:15:50Цитата: Вова972 от 22 08 2014, 20:58:35Цитата: arhangel.a.a от 22 08 2014, 19:01:23У 150го лок дифа заднего только в люксе + в спорте у рестайла. Климат не во всех трёхзонный.C Престиж-Плюс начиналась. Климат только в 7 местном.Цитата: arhangel.a.a от 22 08 2014, 19:27:36Коль сильно зудит, ARB есть, перед/зад. Лок дифа не опция с галочкой при выборе.ARB это что?По памяти с люкса. В престиже + кажись только темс добавляли. Могу ошибаться. ARB это фирма выпускающая блоки дифов да прочии плюшки для жипов.Смотрел архив на сайте Тойота с престиж+ блок шел, на новых по другому. Сам ставить блок не буду однозначно. Все таки не Уазка. Да в экстремальное бездорожье на покатушки не полезу. Только если по необходимости. Машины никогда не рву.На рестайле задняя блокировка также с престиж плюс.Нет больше такой комплектации.
Цитата: Вова972 от 22 08 2014, 21:44:11Цитата: arhangel.a.a от 22 08 2014, 21:15:50Цитата: Вова972 от 22 08 2014, 20:58:35Цитата: arhangel.a.a от 22 08 2014, 19:01:23У 150го лок дифа заднего только в люксе + в спорте у рестайла. Климат не во всех трёхзонный.C Престиж-Плюс начиналась. Климат только в 7 местном.Цитата: arhangel.a.a от 22 08 2014, 19:27:36Коль сильно зудит, ARB есть, перед/зад. Лок дифа не опция с галочкой при выборе.ARB это что?По памяти с люкса. В престиже + кажись только темс добавляли. Могу ошибаться. ARB это фирма выпускающая блоки дифов да прочии плюшки для жипов.Смотрел архив на сайте Тойота с престиж+ блок шел, на новых по другому. Сам ставить блок не буду однозначно. Все таки не Уазка. Да в экстремальное бездорожье на покатушки не полезу. Только если по необходимости. Машины никогда не рву.Блок заднего дифа нужен если только по камням лазишь с постоянной диагоналкой. В грязи от него толку мало, один фиг будешь всеми четырьмя буксовать. Хотя уверенности добавляет. Но, повторюсь, не критично.
Цитата: arhangel.a.a от 22 08 2014, 21:15:50Цитата: Вова972 от 22 08 2014, 20:58:35Цитата: arhangel.a.a от 22 08 2014, 19:01:23У 150го лок дифа заднего только в люксе + в спорте у рестайла. Климат не во всех трёхзонный.C Престиж-Плюс начиналась. Климат только в 7 местном.Цитата: arhangel.a.a от 22 08 2014, 19:27:36Коль сильно зудит, ARB есть, перед/зад. Лок дифа не опция с галочкой при выборе.ARB это что?По памяти с люкса. В престиже + кажись только темс добавляли. Могу ошибаться. ARB это фирма выпускающая блоки дифов да прочии плюшки для жипов.Смотрел архив на сайте Тойота с престиж+ блок шел, на новых по другому. Сам ставить блок не буду однозначно. Все таки не Уазка. Да в экстремальное бездорожье на покатушки не полезу. Только если по необходимости. Машины никогда не рву.
Цитата: Вова972 от 22 08 2014, 20:58:35Цитата: arhangel.a.a от 22 08 2014, 19:01:23У 150го лок дифа заднего только в люксе + в спорте у рестайла. Климат не во всех трёхзонный.C Престиж-Плюс начиналась. Климат только в 7 местном.Цитата: arhangel.a.a от 22 08 2014, 19:27:36Коль сильно зудит, ARB есть, перед/зад. Лок дифа не опция с галочкой при выборе.ARB это что?По памяти с люкса. В престиже + кажись только темс добавляли. Могу ошибаться. ARB это фирма выпускающая блоки дифов да прочии плюшки для жипов.
Цитата: arhangel.a.a от 22 08 2014, 19:01:23У 150го лок дифа заднего только в люксе + в спорте у рестайла. Климат не во всех трёхзонный.C Престиж-Плюс начиналась. Климат только в 7 местном.Цитата: arhangel.a.a от 22 08 2014, 19:27:36Коль сильно зудит, ARB есть, перед/зад. Лок дифа не опция с галочкой при выборе.ARB это что?
У 150го лок дифа заднего только в люксе + в спорте у рестайла. Климат не во всех трёхзонный.
Коль сильно зудит, ARB есть, перед/зад. Лок дифа не опция с галочкой при выборе.
Цитата: Вова972 от 22 08 2014, 21:44:11Цитата: arhangel.a.a от 22 08 2014, 21:15:50Цитата: Вова972 от 22 08 2014, 20:58:35Цитата: arhangel.a.a от 22 08 2014, 19:01:23У 150го лок дифа заднего только в люксе + в спорте у рестайла. Климат не во всех трёхзонный.C Престиж-Плюс начиналась. Климат только в 7 местном.Цитата: arhangel.a.a от 22 08 2014, 19:27:36Коль сильно зудит, ARB есть, перед/зад. Лок дифа не опция с галочкой при выборе.ARB это что?По памяти с люкса. В престиже + кажись только темс добавляли. Могу ошибаться. ARB это фирма выпускающая блоки дифов да прочии плюшки для жипов.Смотрел архив на сайте Тойота с престиж+ блок шел, на новых по другому. Сам ставить блок не буду однозначно. Все таки не Уазка. Да в экстремальное бездорожье на покатушки не полезу. Только если по необходимости. Машины никогда не рву.На рестайле задняя блокировка также с престиж плюс.
Почитал тему http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=125758.820 (Проблемы Прадо 150), такое ощущение, что пишут про Уаз Патриот, а не Тойоту, только цены проблем как у космического корабля. Понимаю конечно что это не на всех авто, но удивлен сильно, от Тойоты такого не ожидал, ведь основное преимущество Тойоты это без проблемность.
Цитата: Вова972 от 23 08 2014, 09:48:40Почитал тему http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=125758.820 (Проблемы Прадо 150), такое ощущение, что пишут про Уаз Патриот, а не Тойоту, только цены проблем как у космического корабля. Понимаю конечно что это не на всех авто, но удивлен сильно, от Тойоты такого не ожидал, ведь основное преимущество Тойоты это без проблемность.Почитай форум туареговодов, сильно удивишься и ощущение беспроблемности Тойоты вернется.С диагоналкой успешно справляется электроника
Цитата: ВэВосимь от 23 08 2014, 11:24:33Цитата: Вова972 от 23 08 2014, 09:48:40Почитал тему http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=125758.820 (Проблемы Прадо 150), такое ощущение, что пишут про Уаз Патриот, а не Тойоту, только цены проблем как у космического корабля. Понимаю конечно что это не на всех авто, но удивлен сильно, от Тойоты такого не ожидал, ведь основное преимущество Тойоты это без проблемность.Почитай форум туареговодов, сильно удивишься и ощущение беспроблемности Тойоты вернется.С диагоналкой успешно справляется электроникаДа уж прошли те времена когда машины создавали инженеры. Электроника убирает ее за счет тормозов, слышал что диски и колодки стачиваются очень быстро.
Цитата: Вова972 от 23 08 2014, 11:43:53Цитата: ВэВосимь от 23 08 2014, 11:24:33Цитата: Вова972 от 23 08 2014, 09:48:40Почитал тему http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=125758.820 (Проблемы Прадо 150), такое ощущение, что пишут про Уаз Патриот, а не Тойоту, только цены проблем как у космического корабля. Понимаю конечно что это не на всех авто, но удивлен сильно, от Тойоты такого не ожидал, ведь основное преимущество Тойоты это без проблемность.Почитай форум туареговодов, сильно удивишься и ощущение беспроблемности Тойоты вернется.С диагоналкой успешно справляется электроникаДа уж прошли те времена когда машины создавали инженеры. Электроника убирает ее за счет тормозов, слышал что диски и колодки стачиваются очень быстро.Ерунда. Ты часто висишь в диагоналке?))))
Брешут про колодки. За 160 000 пробега сменил 6 комплетов передних, 3 задних, 2 раза диски менял, протачивал раза 3. У 150го проблем много, не чета 200му. Имхо, живую сотку сыскать что синюю птицу. Поднажать да 200го купить.
Цитата: arhangel.a.a от 23 08 2014, 12:13:53Брешут про колодки. За 160 000 пробега сменил 6 комплетов передних, 3 задних, 2 раза диски менял, протачивал раза 3. У 150го проблем много, не чета 200му. Имхо, живую сотку сыскать что синюю птицу. Поднажать да 200го купить.И что за 160 тысяч это мало? Я на Камри за 45 сточил 2 мм. Я понимаю машина другая, но всеже. А, что у 200 проблем меньше? 200 это будет совсем уж старый. Да и в нашей стране у него статус не семейного автомобиля. Это не нравится. П.С. Не давно знакомый продал очень живую сотку на бензине. Вообще с нем проблем не знал.