'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дневные ходовые огни  (Прочитано 133948 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)
Дневные ходовые огни
« : 16 05 2010, 04:23:46 »

Так как поиск так и не работает как должно ;D, то пишу пока здесь. Думаю господа модераторы разберутся куда данную тему перенести (объединять) или оставить здесь icon_acute7, хотя скорее всего это нужно в раздел базы знаний, т.к. после вчерашнего подписания постановления Путиным о внесении изменений в ПДД, времени для установки данной вещицы осталось ни так много.
_http://www.regions.ru/news/2290206/

Итак решение проблемы как известно на данный момент есть у Хеллы и еще некоторых производителей, но сейчас ни о них :-[. Задался целью найти а как правильно должны быть установлены эти самые огни..  и вот нашел и спешу выложить здесь и сейчас:

Фары дневного света
ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)
(Другого ГОСТа или других правил установки на данный момент я не нашел, скорее всего их просто и нет других)

Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь. :o
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали. :o
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.

Завтра будет время буду думать и смотреть куда это нужно их поставить, при условии наличия на Прадо штатного пластикового кенгуру. ???

У кого есть какие мысли выкладываем.
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #1 : 16 05 2010, 04:41:49 »

Что за хрень опять придумали! :o ???
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #2 : 16 05 2010, 13:20:24 »

Будем как ёлка нарядная ездить  ;D ok
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #3 : 16 05 2010, 13:32:46 »

Завтра будет время буду думать и смотреть куда это нужно их поставить, при условии наличия на Прадо штатного пластикового кенгуру.


"Также, согласно изменениям, в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. "

надо читать реальное постановление и что там написано ...и к чему городить огород включите ближний без гемороя и катайте ...а лень реализуйте автоматическую функцию DRL благо для этого на авто все есть ...делов то на копейки!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

B-52

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: Самара
  • Всем привет!
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #4 : 16 05 2010, 13:36:46 »

Да уж. Я так понял, что это дополнительные фары надо ставить?
Записан

Denis

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1999
  • Город: МСК
  • инфа проверена!
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #5 : 16 05 2010, 14:37:47 »

"Так как поиск так и не работает как должно..."

из того что помню....

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=126.1150

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=126.1140

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4989.160
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #6 : 16 05 2010, 16:27:53 »

Я не хочу все время ездить с включенным ближним светом:
во-первых лампы жалко;
во-вторых батарея меньше получает заряд;
в-третьих у кого ксенон и плохо выставлены фары светить будут еще и днем (это про других участников движения)
Поэтому считаю использование дневных огней более рациональным.
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #7 : 16 05 2010, 16:32:29 »

Да уж. Я так понял, что это дополнительные фары надо ставить?

Я так понимаю что дневные огни допфарами в прямом смысле назвать тяжко, так как освещения дороги они не дают, зато отлично видны в дневное время суток.
Ну а ставить да при желании придется или ездить все время с ближним.. >:D
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #8 : 16 05 2010, 18:36:59 »

Да уж. Я так понял, что это дополнительные фары надо ставить?

Я так понимаю что дневные огни допфарами в прямом смысле назвать тяжко, так как освещения дороги они не дают, зато отлично видны в дневное время суток.
Ну а ставить да при желании придется или ездить все время с ближним.. >:D

ну написано же БЛИЖНИЙ СВЕТ! Какие дополнительные еще ? Есть желание ставить ставьте нет катайте с ближним!

во-первых лампы жалко;

соедините их последовательно как у лекса в базе и все вполнакала работать будут ничего с ними не не сделается ...из мухи такого слона раздуваем что аж жуть!)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #9 : 19 05 2010, 05:59:31 »

Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lamp, DRL) — Лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время.

В России с ноября 2010 года вступают в силу поправки в ПДД, требующие, чтобы у всех автомобилей в любое время суток и на любой дороге всегда был включен либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни. При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, а также в том, что при использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что позитивно сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом.

Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими, для чего в продаже существуют специальные наборы, включающие в себя специальные светодиодные фонари для установки на передний бампер автомобиля, а также управляющий модуль, обеспечивающий выключение дневных ходовых огней при включении ближнего света фар (это является одним из требований единообразных предписаний ЕЭК ООН, регламентирующих использование дневных ходовых огней).

Дневные ходовые огни не следует путать с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и не предназначены для использования в движении (другое название габаритных огней - "парковочные огни").
Записан
3.4 л., TZ