'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дневные ходовые огни  (Прочитано 133969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kuzminadze

  • Что то не устраивает:ходи лесом,в добрый путь.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11733
  • Город: Санкт-Петербург
    • Дизельный гранд
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #70 : 22 05 2010, 01:36:13 »

А что вы паритесь?
Я всегда с ближни езжу, как в Европе.
ПДД РФ: 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
               п.19.5. "В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни."
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #71 : 22 05 2010, 02:37:51 »

Да это понятно, но мы же не ищем легких путей :)
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #72 : 22 05 2010, 07:18:18 »

Ну да. Плавное включение и горение с пониженной мощностью за счет широтно-импульсного управления (несложная электронная схема, принцип как у диммера).
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #73 : 22 05 2010, 14:17:10 »

Ну да. Плавное включение и горение с пониженной мощностью за счет широтно-импульсного управления (несложная электронная схема, принцип как у диммера).

Игорь а схемку накидать или ссылочку для понимания?))) и как по току ведь в лампах накаливания немало ..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #74 : 22 05 2010, 14:18:51 »

Я вот мыслю что лампочки на Prado минусом управляются, что есть гуд для ШИМ управления лампочками (MOSFET с N каналом замыкателем в массу очень эффективен). Процентов на 75 скважность днем подавать, это лампочки сделает почти вечными и ток упадет тож прилично. А может и вообще меньше 50, горят и ладно, не докопаешься. Очень уж не хочется внешний вид портить и лампочки перекальные жалко, да и зимой гена и так то еле вытягивает...



а есть мысли как сделать чтобы  на лампы не штатное напряжение борт сети шло а на 2-3 в больше?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #75 : 23 05 2010, 15:04:45 »

Включенных ПТФов (конечно совместно с габаритами - иначе они не включатся) будет вполне достаточно для соблюдения нового пункта правил о дневных ходовых огнях. Это если лампочки на ближнем экономить. 
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #76 : 23 05 2010, 15:28:24 »

Включенных ПТФов (конечно совместно с габаритами - иначе они не включатся) будет вполне достаточно для соблюдения нового пункта правил о дневных ходовых огнях. Это если лампочки на ближнем экономить.  

Сомневаюсь я что очень. В пункте точно прописано ближний свет фар и не свет противотуманных фар.

А вот выдержка из ПДД о использование противотуманных фар:

19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: на мотоциклах и мопедах; при движении в организованной транспортной колонне; на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения; при организованной перевозке групп детей; при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов; при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве); при движении вне населенных пунктов.
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #77 : 23 05 2010, 15:41:11 »

Включенных ПТФов (конечно совместно с габаритами - иначе они не включатся) будет вполне достаточно для соблюдения нового пункта правил о дневных ходовых огнях. Это если лампочки на ближнем экономить. 

Сомневаюсь я что очень. В пункте точно прописано ближний свет фар и не свет противотуманных фар.

А вот выдержка из ПДД о использование противотуманных фар:

19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: на мотоциклах и мопедах; при движении в организованной транспортной колонне; на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения; при организованной перевозке групп детей; при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов; при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве); при движении вне населенных пунктов.

Не надо сомневаться. Вот что написано в нормативных актах:
ПДД:
п.19.5. "В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни."
ГОСТ:
п. 2.7.24 дневной ходовой огонь: Огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время*.
_______________
     * Допускается использование других устройств, обеспечивающих эту функцию.


Думаю, очевидно, что ПТФы обеспечивают функцию "лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время".
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #78 : 23 05 2010, 15:43:16 »

Игорь а схемку накидать или ссылочку для понимания?))) и как по току ведь в лампах накаливания немало ..
Посмотрел внимательней и потыкал приборчиком. Проще всего вместо реле (или параллельно ему ) поставить "плюсовой" ШИМ, но он существенно посложней. Например вот http://kravitnik.narod.ru/switch/switch5.html до 160 ампер может (реально надо меньше 20).
Главный вопрос - будут ли фары ближнего света с пониженной яркостью являться "дневными ходовыми огнями"? То есть если их включать с яркостью, достаточной для обозначения, но недостаточной для освещения по смыслу они "огни для обозначения" при этом автоматически "отключаются" при включении ближнего (яркость значительно возрастает ). Иначе придется включать габариты и вся идея псу под хвостик. :(
Записан

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #79 : 23 05 2010, 15:49:18 »

...Думаю, очевидно, что ПТФы обеспечивают функцию "лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время".
ПТФ это ПТФ. Именно в этом качестве они и фигурируют в ПДД. Могут быть сложности.
Записан