4.0 л прадик (120-ый) приобрел в декабре 2008 года. Постоянно ездил на рыбалку по бездорожью. машину постепенно переоборудовал для себя для улучшения проходимости без изменения управляемости. в январе 2009 года загнал машину к друзьям в клуб 4х4, где мне поставили эксклюзивную каркасную защиту 8 мм аллюминево-магниевого сплава, закрывающую картер двигателя, АКПП до бензобака и представляющую из себя так называемую лыжу (вес около 30 кг). лебедку WARN 9.5 XP под штатный бампер (крепление лебедки - 30 кг и лебедка без стального троса - 24 кг). Одновременно пришлось снять внутренюю металическую защиту переднего бампера (30 кг). Люстру на крышу из 4-х фар дальнего света HELLA c ксеноном PIAA. Амортизаторы не менял. Защита съела 2 см клиренса. Он составил 20.5 под передней балкой. Ездил так до апреля 2010 года пока совсем не изменилась развесовка машины, клиренс уменьшился еще на 3 см.
Из собственных наблюдений: по трассе машина вела себя идеально, правда в начале пришлось привыкать: пока клиренс не изменился, морду иногда потягиволо в крутых поворотах. По М4 Дон на прямых участках "в легкую" ездил до предела 190-195км в час (расход 19 литров на сотню). Средня 140 - 160 км (расход 17-18 литров на сотню) Город -17-18 л. На бездорожье выручала крепкая защита и лебедка. По снегу он опирался на лыжу и отталкивалс 5 шипованной хаккой 265 70 17. главное не останавливаться в сугробах или если остановился сдать назад и без перегазовки плавно тронуться вперед. Если не помогало обрезки лома в мерзлую землю или якорь АРБ и лебедкой. Кстати обрезки лома более надежно чем импортный якорь, который имеет свойство ломаться на нашем морозе приходится регулярно варить.
Когда понял что клиренс совсем стал похожим на жигулевский принял решение лифтануть на 2". Поставил комплект ОЕМ пружин +50 кг на лето поставил резину 265 70 17 Йоку АT G012; перед передней балкой клиренс стал 26.5 под задним мостом 24.5. Пока нигде еще не застревал. Ранней весной во время распутицы ездил в Луховицкий район на раскаты ОКИ - ни разу ни сел, что очень удивило.
После переделки по трассе скорость составляет 140 - комфортно дальше появляется парусность Терпимо можно ехать до 160 Несколько раз напрямой разгонял до 190 но машину приходится ловить на неровностях дор,оги (видимо еще резина). По городу проблем нет., что очень удивило подвеска стала жестче и морду машину не сносит в крутых поворотах с прогазовкой Расход увеличился но не намного от 18 до 21.3 литра на сотню.
В настоящее время планирую поставить на зиму резину COOPER М+S 265 70 18 и соответствено 18" диски. Буду пробывать может влезет. Поменять защиту бензобака. штатную очень сильно помял.
Прошу сильно не пинать
старался поделиться информацией по комфорту и управляемости при переделке своего коня.