'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Комфорт и управление лифтованым Прадо  (Прочитано 15797 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Динамика и расход это точно, столкнулся с этим.
У меня из-за этого два комплекта шин для бездорожья и для повседневной езды.
Спидометр показывает нормально с шинами 32", сравнивал с показаниями GPS.

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

Динамика и расход это точно, столкнулся с этим.
У меня из-за этого два комплекта шин для бездорожья и для повседневной езды.
Спидометр показывает нормально с шинами 32", сравнивал с показаниями GPS.
ну я пока не успел насладиться высотой и проходимостью по грязи - не снимаю. Еще и окружающие глазеют :) А по ГПС купер такой как у тебя мерял. Ты ж писал это 33"?
Записан
TLC-100VX 4.2TD

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Нет, у меня для повседневки АТ Купер 32" на нем и мерил.

Слоненок

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

      4.0 л прадик (120-ый) приобрел в декабре  2008 года. Постоянно ездил на рыбалку по бездорожью. машину постепенно переоборудовал для себя для  улучшения проходимости без изменения управляемости. в январе 2009 года загнал машину к друзьям  в клуб 4х4, где мне поставили эксклюзивную каркасную защиту 8 мм аллюминево-магниевого сплава, закрывающую картер двигателя, АКПП до бензобака и представляющую из себя  так называемую лыжу (вес около 30 кг). лебедку WARN 9.5 XP под штатный бампер (крепление лебедки - 30 кг и лебедка без стального троса - 24 кг). Одновременно пришлось снять внутренюю металическую защиту переднего бампера (30 кг). Люстру на крышу из 4-х фар дальнего света HELLA c ксеноном PIAA. Амортизаторы не менял. Защита съела 2 см клиренса. Он составил 20.5 под передней балкой. Ездил так до апреля 2010 года пока совсем не изменилась развесовка машины, клиренс уменьшился еще на 3 см.
      Из собственных наблюдений: по трассе машина вела себя идеально, правда в начале пришлось привыкать: пока клиренс не изменился, морду иногда потягиволо в крутых поворотах. По М4 Дон на прямых участках "в легкую" ездил до предела 190-195км в час (расход 19 литров на сотню). Средня 140 - 160 км (расход 17-18 литров на сотню) Город -17-18 л.  На бездорожье выручала крепкая защита и лебедка. По снегу он опирался на лыжу и отталкивалс 5 шипованной хаккой 265 70 17. главное не останавливаться в сугробах или если остановился сдать назад и без перегазовки плавно тронуться вперед. Если не помогало обрезки лома в мерзлую землю или якорь АРБ и лебедкой. Кстати обрезки лома более надежно чем импортный якорь, который  имеет свойство ломаться на нашем морозе приходится регулярно варить. :)  Когда понял что клиренс совсем стал похожим на жигулевский принял решение лифтануть на 2". Поставил комплект ОЕМ пружин +50 кг на лето поставил резину 265 70 17 Йоку АT G012; перед передней балкой клиренс стал 26.5 под задним мостом 24.5. Пока нигде еще не застревал. Ранней весной во время распутицы ездил в Луховицкий район на раскаты ОКИ -  ни разу ни сел, что очень удивило.
После переделки по трассе скорость составляет 140 - комфортно дальше появляется парусность Терпимо можно ехать до 160 Несколько раз напрямой разгонял до 190 но машину приходится ловить на неровностях дор,оги (видимо еще резина). По городу проблем нет., что очень удивило подвеска стала жестче и морду машину не сносит в крутых поворотах с прогазовкой Расход увеличился но не намного от 18 до 21.3 литра на сотню.
 В настоящее время планирую поставить на зиму резину COOPER М+S 265 70 18 и соответствено 18" диски. Буду пробывать может влезет. Поменять защиту бензобака. штатную очень сильно помял.
Прошу сильно не пинать :-[ старался поделиться информацией по комфорту и управляемости при переделке своего коня. :)
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Резина COOPER М+S 265 70 18 при лифте 2" влезет  без проблем.

Для такой нагрузки лучше было поставить впереди +100кг и сздади +50кг.
Будет время вот здесь напиши как ставил лебедку, лучше с фото

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6152.0

и на защиту тоже интересно посмотреть, ждем фото защиты вот здесь

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=284.0

Если я правильно понял, пружины сзади не усиливал и блокировку не ставил?

Слоненок

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

Если я правильно понял, пружины сзади не усиливал и блокировку не ставил?


Да, пружины не усиливал, т.к. особо больших весов в машине не бывает. И доп.бак тоже ставить не собираюсь:)
Блокировку не ставил - не видел хорошей альтернативы. Как показывает практика клуба 4х4 блокировка ARB не лучший вариант. На многих машинах марки Тойота работает некорректно, достаточно проблемная в использовании  и очень любит сервис. Ниссановские родные блокировки установить на мост Тойоты невозможно (хотя по использованию тоже "не фонтан"). Другие модели даже не рассматривал.
Друзья предложили привезти из Японии целиком задний мост с раздаткой с уже вставленной родной блокировкой Тойота. Пока думаю.... :)

P.S. Фото лебедки и защиты вывешу чуть позже - как только сделаю:)
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Насчет блокировки есть отдельная тема, но скажу за год эксплуатации блокировки АРБ в достаточно суровых условиях от -25 до +30 проблем не возникало. Включалось и выключалось четко, компрессор несколько раз использовал для подкачки шин 32" и 33" после езды по грязи.
Мне кажется с родной на 90-х Прадо больше проблем.
Пробег за год 30000 из них половина по бездорожью.

Слоненок

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

ZAR поделись знаниями и опытом. вопрос тебе как первопроходцу по подготовке прадо к бездорожью. Возможно поставить на мой лифтованый на зиму  Mickey Thompson Baja MTZ в размере LT275/70R18. Как будет управляется на этих колесах в реальных говнах,  на приличном снеге  и на асфальтовой дороге. Стою перед выбором поставить на зиму шипованую Cooper Discoverer S/T LT275/70R17,  Cooper Discoverer S/T LT275/70R18 или Mickey Thompson Baja MTZ в размере LT275/70R18. 
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

В моем регионе зимой ездить на МТ шинах не самое приятное занятие, на укатаном снеге или на льду они как лыжи.
Хотя иногда такое встречаю . По весеннему снегу на Cooper Discoverer SТT NEW ехать было приятно.
По грязи сравнивать Cooper Discoverer S/T  и Mickey Thompson Baja MTZ не корректно такой Купер это АТ шины, а Томпсон это МТ. Разумеется МТ будет на порядок проходимее.
У меня сейчас есть МТ Cooper Discoverer SТT NEW шины  и АТ шины Cooper Discoverer S/T по грязи очень отличаются .
Если ставить МТ шины нужно быть готовым к увеличению расхода топлива и к ухудшанию динамики, но выбоины проходит мягче.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Еще пара замечаний.
 Размер 275/70 18 при максимальном повороте скорее всего будет задевать за брызговик и за бампер.
 Mickey Thompson Baja MTZ  примерно в 1,5 раза дороже чем Cooper Discoverer SТT NEW, а , судя по отзывам, качество у них примерно одинаковое. Переплачиваем за брэнд.)))
Но я сам Томпсона не эксплуатировал, поэтому точно не скажу.