допускается как недолив 5% так и перелив 5%
, при изменении температуры сильно меняется плотность топлива, т.е. объем. На ТНК пару лет назад перешли на отдгрузку с нефтебаз топлива не в литрах, а килограммах. Ранее у перевозчиков и особенно у заправочных станций появлялись лишние неучтенные литры в жаркую погоду, но появлялась недосдача в холодную. А килограмм есть килограмм. Учитывая наличие в настоящее время современных топливораздаточных колонок настраиваемых с компутера можно регулировать топливораздачу также как и процент выиграша в игровых автоматах. На старых колонках надо заправляться когда сильный мороз резко ударит, плотность топлива повышается и заправщикам приходится вручную регулировать топливоотдачу (рассказывала администратор АЗС), соответственно при резкой оттепели тоже не стоит заправлять своего коня. Поэтому при плюсовых перепадах не рекомендуется заправлять под горло бак и оставлять на солнцепеке. Мы по контракту оборудовали системой видеонаблюдения сеть заправок, так на одной в момент приезда бензовоза на слив всегда пропадал видеосигнал с камеры направленный на топливохранилище