Сегодня заеду на заправку- попрошу тех паспорт на бенз.
Реальное октановое число Вам ни какой паспорт не покажет.
Только в баке мерить.
Тогда какой лить/льёте??? Ваше мнение.
Ну это нужно на регион ориентироваться.
Я лью только 92-й. По той причине, что у нас это наиболее чистое пойло. В Новосибирске 90% бензина с Омского НПЗ. А он выпускает 3 основные вида топлива - дизель, 80-й, 92-й. Все остальные пойла, это производные от этих видов сварганенные на месте путём добавления различных присадок. Думаю все знают что ряд присадок в топливе работают только 10-15 дней. Не продали его, не использовали по назначению в этот срок. Они начинают расслаиваться, оседать, испаряться, в бочках на заправке или баках наших автомобилей. Жиже всёравно где это делать.
Правда и на 92-м залететь можно. С Омска в Новосибирск проброшен топливопровод. Большенство бензина в город поступает именно по нему. По одной трубе гонят и 92-й и 80-й и дизель. Когда меняется марка - прогоняют пробку (промывку). По сути это несколько тон того топлева, которое пойдёт следующей партией. По технологии когда пробка приходит её должны слить и использовать как техническую жижу где-то в промышленности, по цене она гораздо ниже. Но это не всегда так. Есть желающие нажиться на дормовщинке. Хорошо если 92-й гнали после 80-го, тогда просто октановое число ниже. А если после дизеля? Периодически возникают скандалы о вставших машинах, отъехавших от заправки на 100 метров.
Так что у нас это только 92-й и только на проверенных заправках.
Это не пустые слова. Есть у меня знакомые которые работают в этом бизнесе. А ещё однокласник на станции перекачке на бензопроводе в Барабинске. Это на пол пути от Омска до Новосибирска. Тоже много "топливных" приколов рассказывает.
Правда есть у нас ещё сеть заправок, которая торгует ангарским бензинам. Говорят он более качественный так как 5 лет назад на Ангарском НПЗ проводилась крупная реконструкция производства. И возят его с завода бензовозами. Но тут ни чего сказать не могу - не пробовал.
Да... ещё уже больше 10-ти лет, во всех машинах которые у меня были, периодически в бак лью Castrol TBE, для мягкой очистки и вывода дряни, если какая появилась в топливной системе. В общим доволен. Ни разу не было проблем связанных с топливной системой или качеством топлива.