О как, на 2 литра дизеля, это не мало, надо заметить. У меня ранее при серьезном увеличении внешнего диаметра и установке BFGoodrich Mud Terrain KM1 расход по трассе в длительных поездках с полной загрузкой вырос нее более, чем на 0,5 литра. Дизель 2,9л, 165л/с. Сам удивлялся, но факт. Правда стиль движения там был 90% трасса без остановок.
А так постоянно ездил на Сooper Discoverer A/T3 265/70 R16 и не замечал сильного прироста расхода.
Сейчас смотрю на Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70 R17. По идее, у меня есть чисто асфальтовый комплект R18, но хочется перейти на более серьезную и универсальную резину.
я извиняюсь, просто вопрос возник... а для чего ставить пятаковую грязевую резину, если стиль движения 90% трасса?
У меня просто есть дружок,- который 99% времени водит на асфальтовых покрытиях, но при этом напяливает на диски грязевую резину.. На мой вопрос: какой в этом смысл- ведь у нее хуже держак на скорости, хуже торможение, хуже маневренность, хуже комфортность в сравнении с шоссейной резиной,- он мне ответил: "ну я же выезжаю за город"..
Ну я ему ответил на это "Это как утром напялить на член презерватив, в надежде что может случиться секс"...
Он обиделся:)
Все просто - прежде чем покататься по горному Алтаю и плато Укок до него нужно доехать) Поэтому грязевая резина ставилась еще в Москве. Дискомфорта не было абсолютно, резину я не слышал, как и шипы зимой, не то что в Прадике, где шумки прост нет. Управляемость и прочие характеристики вполне устраивали, тем более в паре с TLC80 особо не погоняешь. Такая же история с поездками по Кольскому п-ову, Мурманской и Архангельской области. Я ни разу даже жгут не вставлял в эти шины. Едешь и просто уверен, что шина выдержит все сюрпризы дороги. А первая поездка на штатной резине привела к утрате 2-х шин, поездка не была экстремальной, просто на грейдере камни острые торчат часто.
С A/T есть уверенности в проходимости и прочности, что и делает джип универсальной машиной, а так иной раз сяду на дизельный седан на ручке и еду с расходом 4-5 литров и кайфую)
По поводу шутки, лучше иметь, то что может защитить наготове, чем вовсе не иметь)
Скажу больше, раньше был PartTime, полный привод врубал раза 3 за год зимой и в поездках по горам. Ездил только на заднем, но ведь это не отменяет необходимость полного привода как такового.
Стали появляться снежные дни, расход с городской дергатней, но не стоячими пробками, АИ92 - 16,5л/100км.
У друга 265/70 R17, что-то ближе к 18. Стиль езды и топливо такое же.