затем автозапуск на прогрев салона - минут 10-15.,
а че ВЕБАСТО не все салоны греют?
Я спецом не подключал салон - для морозов (как не парадоксально) не вижу смысла - ну придешь в теплый залон... и сиди, грей коробку.... Да и аккум меньше живет.... и может приподнести неожиданный сюрпрайз в самый неподходящий момент на вторую зиму эксплуатации (на первую, как правило, хватает) - отработает, салон нагреет - а машину завести не сможешь.... А так для запуска двигун прогрел, запустился - пока оделся-обулся-вышел-снег обмёл - коробка пусть на холостом, но уже погрелась....подержал маленько на R, D - и потиху поехали
.... Ничего необычного в таком расходе для такого режима не вижу... Знакомый на крузере 100 говорит о более чем 40 л/100 км. в эти дни при схожем режиме эсплуатации...
очуметь........ДМИТРИЙ а скажи в -25 свой средний расход по городу(без трассы), мне так для общего развития:-)))) а то многие в 15 литров укладываться умудряются на 4 килограммовых ПРАДО, а я не верю.....и вот собираю по маленьку инфу так сказать ПРАДОфольклор:-)))
Ну дык писал же - в районе 30 в таких условиях вполне реально... В меньшие морозы до 20-24 держалось.... Просто мне до работы 5 км., с работы - столько же...ну и там когда по магазинам проскочить - накатываю немного, поэтому прогревы съедают основную часть горючки... На выходных, когда куда за город ездим - сразу снижается... Для нашего города у меня и на камрюхе 2,4 выходило в такие морозы 22-24... Но если ездить помногу - расход меньше... Когда после заправки на прогретой машинке обнуляюсь и катаюсь полдня с жинкой по магазинам - 18-20 вполне реально даже по нашим пробкам.
А вообще, мой знакомый (тот еще комик, хоть и за 55 лет мужику), как-то в гараже слушал разговоры, у кого сколько машинки кушают, ну и самому хвастуну с самым малым расходом сказал мол "У меня меньше твоей литра на 2 ест" ... и пошел... Говорит, пусть чувак помучается