Поддерживаю,надо фильтр смотреть.Все симптомы в первую очередь говорят на это.
фильтр однозначно
а скорее всего приемная сеточка в баке забита
либо азс топортная попалась
либо автор промывку залил
Приемная сеточка если забита то симптомы появлялись постоянно, под нагрузкой. Обороты двигателя падали.... машина дергалась.. и т.п. а нагрузку снял- едет нормально. Встал- обороты в норме.
Автор пишет, что в городе все нормально. Получается по городу под нагрузкой нормально.
На диагностику надо автору и форсунки посмотреть.
в городе норм потому что тошнит на 60
и хватает то что удается из бака забрать
По городу ездит не долго и топливо через обратку нагреться не успевает, а на трассе с обратки льется кипяток и топливо в баке нагревается, бензонасос тоже греется и не дает нормальное давление
Это похоже на истиную причину. Даешь замену бензонасоса.
Стесняюсь спросить , а разве на бензине 2,7 есть обратка
А вы и вправду считаете, что наличие обратки в топливной магистрали зависит от объема мотора???
По вашему выходит что мотор с объемом 2,7 во всех рабочих диапазонах потребляет одинаковое кол-во топлива!!! (А другие моторы видимо дроссельным узлом не обделены и расход топлива у них постоянно разный)
Аааааа я понял вашу логику.... ИЗЛИШКИ ТОПЛИВА НАКАЧАННЫЕ БЕНЗОНАСОСОМ АВТОМОБИЛИ С ДВИЖИТЕЛЕМ 2,7 сливают на улицу .
Не хочу никого обидеть!!! Просто с пивка проперло на общение!