'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лучший сканер в гараж  (Прочитано 54745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: Лучший сканер в гараж
« Ответ #200 : 29 05 2018, 20:26:38 »

еще в настройках самого устройства нет, по крайней мере я не нашел, настроек блютуза, как в смартфоне например. Есть только настройки вай фая.. вобщем, просьба у кого подобный интерфейс в ГУ, подскажите, может че не догоняю!))
Zakk, Программа эта :   
ELMScan Toyota
Хавно мягко сказано .что ты в нее уперся .отзывы почитай .
У меня тоже не пошла. даже на топовом самсунге .
Я купил эту программу, работает исключительно! Sony tablet, 4.4.4 (киткат) адаптер по OBD2 нужен правильный, на правилтном чипе  ok!
Записан
... и будет вам счастье!

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Лучший сканер в гараж
« Ответ #201 : 29 05 2018, 21:13:15 »

еще в настройках самого устройства нет, по крайней мере я не нашел, настроек блютуза, как в смартфоне например. Есть только настройки вай фая.. вобщем, просьба у кого подобный интерфейс в ГУ, подскажите, может че не догоняю!))
Zakk, Программа эта :   
ELMScan Toyota
Хавно мягко сказано .что ты в нее уперся .отзывы почитай .
У меня тоже не пошла. даже на топовом самсунге .
Я купил эту программу, работает исключительно! Sony tablet, 4.4.4 (киткат) адаптер по OBD2 нужен правильный, на правилтном чипе  ok!
У меня правильный адаптер )
Записан

DakotaSafaris

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Лучший сканер в гараж
« Ответ #202 : 13 06 2018, 10:29:13 »

Подскажите кто-нибудь на мак ставил подобные программы? Существуют такие в природе?
Или проще устройство диагностическое купить отдельное?
Записан

mumihan

  • Спасибо деду за ПОБЕДУ!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Томская область
    • Прадо 120 (4 л.)
Re: Лучший сканер в гараж
« Ответ #203 : 11 07 2018, 04:54:59 »

Вот чо нарыл на просторах инета
Ссылки запрещены!! rtfm  Предупреждение!!
icon_acute7
Предистория*

Вот уже почти 2 года я пользуюсь китайским Super Mini ELM327 V1.5 Bluetooth OBD-II адаптером. Недавно в моих руках так же побывали свежие китайские адаптеры Super Mini ELM327 V2.1, Super Mini ELM327 V1.5 с фейковым адресом AA:BB:CC:11:22:33, а так же Vgate iCar 3 v2.1. Все они, кроме самого старого, первого адаптера — либо не работали, либо работали очень нестабильно. Но и старый проверенный адаптер тоже недавно сбоил: после разборки оказалось, что внутри корпуса адаптера из контактов выскочила плата с bluetooth-модулем.

Всё это объяснимо: в отличие от ELM327 v1.4, 1.5 и др., в основе которых лежит клон оригинальной ELM327 прошивки, данные адаптеры, скорее всего, являются полностью оригинальной разработкой китайцев и ничего общего с официальной ELM327 не имеют. Что бы было понятней: предистория такова, что изначально оригинальный ELM327 разработан канадской компанией ELM Electronics на базе микроконтроллера (чипа) PIC18F25xx с особой прошивкой. Т.е. ELM Electronics разработали прошивку, а не сам чип. ELM327 — это просто очень хорошая программа (прошивка) для PIC18F25xx. В результате, как только появился ELM327 в виде готового продукта (адаптер), то стал очень популярным среди автовладельцев, естественно — китайцы решили подзаработать и клонировали ELM327. Скорее всего, первые версии прошивки были не защищены и китайцам удалось клонировать оригинальную прошивку ELM Electronics. Далее, в целях получения ещё бОльшего барыша, китайцы начали развивать свой собственный продукт: на других, более дешевых чипах, со своей собственной прошивкой — сейчас сей продукт китайцами называется как ELM327 v2.1. И это уже не клон и не ELM327. Если предыдущие китайские версии ELM327 v1.5 были действительно совместимы с оригинальной ELM327 v1.4 и работали нормально, то новая версия (v2.1) только частично совместима с ELM327. Как оказалось, китайский 2.1 не поддерживает многие команды из исходного ELM327, а также имеет серьезные отличия в логике обработки данных. Изначально популярные программы Torque, ScanMaster и некоторые другие программы используют очень малую часть OBDII-протоколов, поэтому китайцы сделали свою прошивку ориентируясь именно на эти популярные программы. Поэтому, с популярным Torque и некоторыми другими программами эти китайские адаптеры иногда работают более-менее сносно, т.к. прошивка "заточена" под них. А, к примеру, с программой FORScan (которая умеет показывать намного больше параметров для моей Мазды) этот адаптер не работает и работать, скорее всего, никогда не будет. В свою очередь, Torque не видит многих модулей и PIDы, которые появились у новых автомобилей Mazda (например, очень важный и нужный параметр как Batt_Soc) — поэтому лично для меня, как владельца Mazda CX-5, использование Torque стремится к нулю, соответственно, и китайского адаптера, "заточенного" под эту программу — тоже.

*Ликбез*

Подавляющее большинство адаптеров построено на оригинальном ELM327, клонах ранней версии ELM327, либо на микроконтроллере STN11хх (совместимом с ELM327 на командном уровне):

ELM327 – это оригинальная разработка канадской компании ELM Electronics. Существуют версии 1.3a, 1.4b и новая 2.1. Стоимость готовых адаптеров на базе оригинального ELM327 составляет примерно от $100 (поскольку стоимость одного только оригинального микроконтролера с ELM327 составляет $21, плюс модуль bluetooth/wi-fi, плюс схемотехника, плюс работа и прибыль).

Клоны ELM327 – чаще всего китайские микроконтроллеры копирующие один из ранних не защищенных вариантов ELM327. Могут обозначаться как версиями оригинальных контроллеров 1.3a, 1.4b, 2.1, так и не существующими 1.4a, 1.5, 1.5a. Стоимость таких адаптеров приблизительно от $7 (для bluetooth) до $17 (для Wi-Fi) и выше.

STN11хх – разработка американской компании OBD Solutions. Независимая разработка совместима на уровне команд с ELM327. По сравнению с ELM327 обладает более расширенными возможностями, в частности декларируется наличие бОльших возможностей при работе с не OBD-II командами. Также заметно выше (в 2-4 раза) скорость считывания данных по сравнению с ELM327 версий 1.x. Стоимость такого адаптера (готовый продукт) от $50 (OBDLink SX) до $120 (OBDLink MX).

*Итак, OBDLink MX WiFi Scan Tool*




*Описание*



Пришла посылка вот в такой аккуратной упаковке:



Внутри которой был адаптер в упаковке и лист посылки:



Кроме самого адаптера — три инструкции (отдельно для Windows (с кодом для программы OBDWiz)), для iOS и Android).



Экслюзив для моих читателей: я перевел инструкцию (для Android), которую можно скачать здесь !

На вид — адаптер выглядит очень красиво, по бокам предусмотрительно сделано "оребрение" для удобства съема адаптера с разъема OBD-II, корпус не клеяно-паяный как у китайских адаптеров, а разборный — на 4-х torx-винтах. На торце — многофункциональная кнопка и 4 LED-диода: для удобства распознавания они имеют соответствующее обозначение и каждый при работе излучает свой цвет (зеленый Power, красный OBD, желтый Host и белый Wi-Fi). На одной стороне — выдавленный логотип компании, на другой — стикер с паролем Wi-Fi, датой выпуска адаптера и номером прошивки. Контакты разъёма — пронумерованы.



Многофункциональная кнопка имеет следующие функции:
— подключение к WiFi с помощью WPS;
— вход в web-настройки адаптера;
— возврат в нормальный режим;
— сброс адаптера до заводских настроек.

Адаптер построен на базе 16-битного процессора STN1170 с большим CAN-буфером. Полностью совместим с ELM327, но имеет более расширенную функциональность: поддерживает больше протоколов обмена данными, кроме стандартных AT-команд ELM327 так же поддерживает ST-команды, имеет бОльший буфер и скорость, может обновляться с помошью прошивок, автоматически определяет протокол (шину). Алгоритм автоматического определения протокола гарантирует, что STN1170 будет подключаться к широкому спектру транспортных средств, даже те, которые не в полной мере соответствуют стандарту OBD-II.

Более подробно — отличия STN1170 чипа от оригинального ELM327:

— 16-битная архитектура процессора (у ELM327 — 8-битный)
— Скорость обработки: 40 MIPS (4 MIPS у ELM327)
— Память (Flash-ROM): 128 KB (у ELM327 — 32 KB)
— Память RAM: 8 KB (у ELM327 — 1,5 KB)
— Низкое напряжение питания: 3-3,6 В (у ELM327 — 4,5-5,5 В)
— Скорость передачи данных (UART): от 38 bps до 10 Mbps (у ELM327: от 9600 bps до 500 kbps)

Технические характеристики адаптера:

Wi-Fi: 802.11 b/g
Шифрование: AES128
Ток потребления: 100 mA (нормальный режим), 0-10 mA (спящий режим)
Размеры: 51 x 45 x 23 мм
Вес: 33 гр
Напряжение: 8-18 Вольт
Рабочая температура: от -20 С до 55 C
Скорость чтения Parameter ID (PID): ~80 PIDs в сек для Windows, ~60 PIDs в сек для iOS, ~70 PIDs в сек для Android
Гарантия производителя: 3 года.

Поддерживаемые протоколы:

Официальные OBD-II протоколы:
ISO 15765-4 (CAN)
ISO 14230-4 (Keyword Protocol 2000)
ISO 9141-2 (Asian, European, Chrysler vehicles)
SAE J1850 VPW (GM vehicles)
SAE J1850 PWM (Ford vehicles)

Дополнительные протоколы:
Single Wire CAN (SW-CAN) – фирменный протокол GM
Medium Speed CAN (MS-CAN) – фирменный протокол Ford
ISO 15765
ISO 11898 (raw CAN)
SAE J1939 — OBD протокол, используемый в грузовиках

Версия прошивки: STN1152 v4.1.0
Версия "железа": OBDLink MX WiFi r2.3 (2.3/R2)
Дата производства адаптера: 06.05.2015

*Автоматическое отключение и подключение*

Энергосберегающий режим работает по принципу триггера (т.е. срабатывает "по определенному условию"): переходит в "спящий режим" после 2 часов бездействия и "просыпается" когда напряжение, поступающее от автомобиля достигнет 12,8 Вольт. Причем, энергосберегающий режим может работать в двух режимах: нативном и в режиме ELM327 (совместимый с программами, написанными под LM327) — можно самому запрограммировать нужный режим (с помощью ST-команд). Не нужно никаких кнопок для "пробуждения" устройства, всё работает полностью автоматически!

По умолчанию, в соответствии с техническим мануалом, MX настроен на автоматическое выключение после 2 часов бездействия. В этом режиме сна, 'Power' LED на торце корпуса адаптера мигает кратко, один раз каждые 3 секунды и потребление тока адаптером составляет от 0 до 10 mA. При снятии автомобиля с охраны (с сигнализации) или открытии двери — адаптер возвращается в режим ожидания ('Power' LED горит постоянно, а LED 'WiFi' мигает раз в две секунды ожидая подключения), и, не заводя машину, адаптер реально подключается (в отличие от моего другого китайского адаптера — Vgate iCar 3, в котором тоже был заявлен режим авто-отключения и подключения, но это в реальности не работало)!

По "паспорту" дальность связи по WiFi — 20-30 футов (около 10 метров). В реалии (тоже опробовано мной лично) — может быть и больше (об этом чуть ниже).

*Скорость*

Согласно заявленным данным, ELM327 обменивается данными на скорости до 500 kb в сек, OBDLink — 2 Mb в сек (теоретически (на уровне чипа) — даже 10 Mb в сек).

Кроме того, важнейший для любого адаптера параметр – минимальное время ответа (пинг) (минимально возможное время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него), измеренный мной для OBDLink MX намного (в несколько раз) меньше, чем для ELM327. В этом отношении — гонщикам, измерящим разгон автомобиля до 100 км/час с помощью OBD-II программ — нужен именно OBDLink.

Сравним время ping моих адаптеров:
Пинг у китайского Super Mini ELM327 V1.5 Bluetooth адаптера — чаще всего равен примерно 36-40 мс:



у OBDLink MX WiFi — 8 мс:



Скорость чтения PID:
Используя свой китайский Super Mini ELM327 V1.5 Bluetooth адаптер я никогда не видел скорость выше 15-20 PIDs/Sec (в программе Torque Pro это отображается в меню "Состояние адаптера"), а если установить в настройках "Быстрое подключение", то скорость чуть вырастает и бывает около 25 PIDs/Sec:



А OBDLink MX WiFi показывает почти 70 PIDs/Sec! Неплохо! Здесь тоже можно вести речь не о каких то ничтожно малых отличиях, а о кратном отличии скоростей.



И всё же, почему OBDLink MX WiFi, а не китайский ELM327 WiFi (примерный WiFi-аналог которого в 3 раза дешевле)?

Что бы ответить на этот вопрос необходим еще один краткий ликбез:

Многие модели Ford и Mazda (примерно с 2003-2004 года) оборудованы шиной MS-CAN, в дополнение к обычной шине HS-CAN. Но в отличие от HS-CAN, MS-CAN не поддерживается стандартной ELM327, т.к. MS-CAN является специфическим решением производителя и использует не-OBD-II контакты. Однако, небольшая модификация позволяет реализовать поддержку MS-CAN в ELM327 путем установки переключателя, к примеру вот так — некрасиво, неудобно, но уже хоть что-то. Так же, у автомобилей GM тоже есть своя дополнительная шина — SW-CAN.

Поэтому, для меня, как владельца автомобиля Mazda CX-5, важно иметь доступ к шине и MS-CAN и HS-CAN.

Вот, например, список модулей, которые читаются китайским Super Mini ELM327 V1.5 и отображаются программой Forscan у Mazda CX-5 (всего их 11 штук и все они на шине HS-CAN (кроме собственно OBDII)):
— TCM — Модуль управления коробкой передач
— PCM — Модуль управления силовым агрегатом
— OBDII — On Board Diagnostic II
— ICA — Интеллектуальная система поддержки торможения в городском цикле
— 4X4M — Модуль управления 4X4
— ABS — Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
— RCM — Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
— SSU — Реле системы запуска-остановки
— EPS — Усилитель рулевого управления с электронным управлением
— F_BCM — Передний модуль управления кузовом
— IC — Комбинация приборов

OBDLink MX же показал теже 11 модулей на шине HS-CAN и добавил еще 3 модуля на шине MS-CAN:
— R_BCM — Задний модуль управления кузовом
— EATC — Электронное автоматическое регулирование температуры
— ACU — Блок управления аудиосистемой
Обе шины читаются одновременно.
Программа Torque показывает, что адаптер соединяется с Mazda CX-5 по протоколу ISO 15765-4 (CAN).

Отличительные (от других производителей) функции OBDLink MX WiFi:

— Расширенный набор команд (AT и ST).
— Поддержка максимального количества моделей автомобилей (с 1996 г.в.).
— Поддержка SW-CAN и MS-CAN протоколов (актуально для автомобилей концернов GM, Ford, Mazda и др.).
— Самый быстрый в мире Wi-Fi OBD-II адаптер (передает данные в 4 раза быстрее, чем ближайшие конкуренты, что позволяет получить гладкие диагностические графики и максимально точную информацию с датчиков в реальном времени).
— Маленький размер (для форм-фактора Wi-Fi адаптера).
— Защищенное подключение по Wi-Fi (исключает риск несанкционированного доступа к адаптеру).
— Расширенный алгоритм автоматического обнаружения протоколов (подключается к бОльшему количеству OBDII-автомобилей, чем любой другой адаптер на рынке).
— Умный алгоритм поддерживания связи (обеспечивает стабильную связь на ISO и KWP протоколах).
— Большой CAN-буфер (память) — позволяет управлять бОльшими объемами данных без ошибок по сравнению с ELM327-адаптерами.
— Автоматический режим энергосбережения BatterySaver™.
— Возможность самостоятельного обновления прошивок адаптера.



Сравнение всех OBDLink адаптеров
Почему WiFi, а не Bluetooth (который дешевле)?

Как я говорил, у меня уже есть китайский адаптер Super Mini ELM327 V1.5 Bluetooth. Но, я привык пользоваться в автоомбиле для разговоров по телефону Bluetooth-соединением с головным устройством автомобиля — это штатная функция автомобиля, очень удобно: bluetooth постоянно включен на смартфоне — сел в машину, завел её и смарт сам автоматически соединился с головным устройством (а не с OBD-II адаптером) — все звонки не отвлекаясь от дороги осуществляются парой кнопок на руле или голосовыми командами (т.е. hans-free). Удобно. А тут выходит, что Bluetooth уже занят адаптером и одновременно по телефону поговорить проблематично: перед поездкой нужно выбирать — что важнее, т.к. совместное использование "телефон и адаптер" — возможно, но связь теряется. Поэтому я искал адаптер именно с Wi-Fi и желательно такой, что бы постоянно не перетыкать его, т.е. с режимом энергосбережения — что бы не высасывал АКБ на выключенном автомобиле и можно было не вытаскивать его каждый раз из разъёма OBD-II в конце каждой поездки: чем меньше запарок, тем лучше. К тому же, у меня есть несколько мобильных устройств, например, "яблочный" планшет который без модификации работает только по WiFi. Т.е., WiFi-интерфейс более универсальный и подходит под все виды современных мобильных устройств.

Более того, у OBDLink MX — WiFi имеет несколько режимов работы — как клиент (стандартный для подключения к адаптеру) и как точка доступа: можно, используя смартфон как точку доступа, через родную оригинальную программу сразу сливать данные на сервер или Dropbox.





Защищенное подключение к адаптеру — 14-ти значный пароль к WiFi для каждого OBDLink MX адаптера — свой уникальный, указывается на стикере, приклееном на корпус адаптера, кроме того пароль можно самостоятельно менять.

Еще один нюанс: дальность связи. Дальность связи по Bluetooth у китайского адаптера со смартфоном очень мала и меня такое не устраивает — это я понял на своём конкретном реальном примере из жизни. Перед поездкой, сидя в автомобиле, соединяю смартфон с адаптером, кладу смартфон в карман и еду — идет считывание и запись данных с OBD-II. По пути нужно было высадить пассажира: остановился (не глуша автомобиль), вышел открыть багажник и выгрузить сумку, сел назад и поехал — но данные с адаптера уже не считываются! Оказывается, достаточно отойти с места водителя к багажнику или даже просто обойти автомобиль спереди (например, что бы пересесть с места водителя на место пассажира) — и связь с адаптером теряется! Не думал, что у китайского Bluetooth-модуля такой слабый сигнал.

Для примерного представлениях о возможностях, я провел небольшой тест:
Китайский Super Mini ELM327 V1.5 Bluetooth показывает уровень сигнала на водительском сидении (т.е. в нескольких десятках см от адаптера) -97 dBm, снаружи возле закрытой водительской двери -109, снаружи перед капотом -112 (ниже — сигнал уже теряется), а стоя сзади закрытой двери багажника уровень сигнала уже отсутствует!



OBDLink MX же, по WiFi с припаркованного возле дома (на своем постоянном месте) автомобиля прекрасно соединился со смартфоном даже на балконе моей квартиры! (это больше заявленных 10 метров, но вид под углом сверху). Теперь можно не выходя из дома делать такие тесты, например, как этот! Шикарно.



Кстати, о родной программе. Это красивый и при этом бесплатный OBDLink (OBD car diagnostics), работает ТОЛЬКО с адаптерами OBDLink. Именно этой программой можно посмотреть версию прошивки адаптера, соотвественно — можно обновить прошивку. Естественно, она может и всё остальное, что и другие аналогичные программы, в т.ч. и GPS-позиционирование, с помощью которого можно отображать на карте маршрут с текущими параметрами данных.





К тому же, я люблю удобные и качественные вещи. Известная почти всем пользователям адаптеров софт-фирма Torque на своем сайте в первую очередь рекомендует именно OBDLink, а так же софтверно (в настройках программы) поддерживает оригинальный режим энергосбережения.

Кроме того, в китайских адаптерах используются дешевые WiFi чипы неизвестного происхождения, стабильную работу которых никто не гарантирует (в большинстве моделей даже настройка WiFi через веб интерфейс отключена). Плюс в последнее время у китайцев четко обозначилась тенденция на удешевление адаптеров путем упрощения схемы и выбрасывания "лишнего" (это относится к китайским адаптерам с версией 2.1).

*О стоимости*

Каталожный номер: 426801
Официальная цена: $119.95
Специальная цена: $99.95
Произведено: США (и OBD Solutions, выпускающая чипы STN11хх, и софтовая ScanTool, продвигающая готовые адаптеры — все они расположены в небезизвестной всем Силиконовой долине).

Дорого? Да. Но что интересно: основатели OBD Solutions и ScanTool — выходцы из России! Это Виталий Максимов и Виталий Четвериков. Совсем не жалко умным русским парням за качественный продукт. Тем более, что адаптер даже сравнивать с китайской поделкой — кощунство, настолько они сильно отличаются " в разы" по всем параметрам.

В России купить OBDLink MX практически не реально, т.к. дорого — это, пожалуй главный и единственный минус. Мне, я считаю, повезло — купил оригинальный адаптер OBDLink MX WiFi за $100 вместе со стоимостью доставки по USPS (из США адаптер шел 14 дней: 5 дней до Москвы, потом 5 дней лежал мёртвым грузом и 4 дня двигался в мою сторону).

По размерам рядом сравниваемые адаптеры выглядят так:



OBDLink MX WiFi и Super Mini ELM327 V1.5 Bluetooth
Еще пару фото:





Для большинства автовладельцев возможностей дешевых клонов ELM327 вполне достаточно (тут главное — купить работающий адаптер, желательно именно "старый", а не перепрошитый с 2.1 на 1.5 в китайской нумерации). Для владельца Mazda CX-5 такой адаптер по сути — практически постоянно нужный прибор, неотемлемая часть автомобиля и единственно, чем можно самостоятельно контролировать уровень Batt_Soc. Использование более дорогих адаптеров (типа OBDLink MX, CanTieCar или ELS27) оправдано в тех случаях, когда вы точно представляете, что вам нужно от адаптера, какая информация от автомобиля требует контроля и каких возможностей вам не хватает в клонах.

Ну, а я же от OBDLink MX получил то, что хотел:
— не китайская поделка;
— гарантировано рабочий прибор;
— универсальный WiFi, подходящий под все мои гаджеты и ноутбук;
— скорость;
— автоматическая работа (подключение/отключение);
и самое главное для меня — чтение максимально возможного для Mazda CX-5 количества модулей.

Всем всех благ!

Цена вопроса: 5 500 ₽


Это статья с драйва: "OBDLink MX WiFi — самый полный в мире обзор OBD-II адаптера — бортжурнал Mazda CX-5 Touring AWD Crystal 2011 года на сайт"


Записан
Мишок

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: Лучший сканер в гараж
« Ответ #204 : 11 07 2018, 06:42:34 »

mumihan, ссылки здесь запрещены, если ты не знал
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: Лучший сканер в гараж
« Ответ #205 : 11 07 2018, 06:45:59 »

коллеги, ни у кого нет установочного файла apk проги OBD Car doctor? не могу на ГУ скачать с плей маркета ((
Записан

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: Лучший сканер в гараж
« Ответ #206 : 11 07 2018, 06:49:16 »

коллеги, ни у кого нет установочного файла apk проги OBD Car doctor? не могу на ГУ скачать с плей маркета ((
В личку ссыль кинул
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: Лучший сканер в гараж
« Ответ #207 : 11 07 2018, 07:41:35 »

коллеги, ни у кого нет установочного файла apk проги OBD Car doctor? не могу на ГУ скачать с плей маркета ((
В личку ссыль кинул
благодарю!  icon_friends
Записан

chery6125

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Лучший сканер в гараж
« Ответ #208 : 15 12 2018, 17:38:20 »

так все таки подскажите из опыта...какой сканер брать? прадик 120 2008г.европеец 4.0л. штатное ГУ  рэдпауэр 310  андроид 7.1????
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: Лучший сканер в гараж
« Ответ #209 : 15 12 2018, 20:41:59 »

так все таки подскажите из опыта...какой сканер брать? прадик 120 2008г.европеец 4.0л. штатное ГУ  рэдпауэр 310  андроид 7.1????
если на ГУ хочешь грузануть то ELM Scan Toyota и адаптер ELM 327 версия 1.5
Записан