'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможно ли 150-ый сделать таким же мягким, как и 120-ый?  (Прочитано 40132 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0

У меня 150 с кдсс и пневмой у жены 120 когда сажусь кайфую , что мне сделать чтобы приблизить по мягкости к 120? Основная проблема мне кажется в том что на пневме мост находится в 3 сантиметрах от отбойника и на каждом полицейском он до него достает и зад подкидывает .
kdss выбрось, поставь обычные стабилизаторы и будет мягко как на 120
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

все в кучу свалили.
прадо 120 на пневме
прадо 150 может быть на пневме и без. с кдсс
при прямолинейном движении машина с кдсс аналогична машине без стабилизаторов, вся жесткость идет от подвески, а именно:
-в отличие от 120ого прадо у 150 передние сайлентблоки неразрезные, цельнолитые,  а значит более жесткие на скручивание
-если у вас дизель  то изначально самые жесткие пружины спереди
-если пружинная подвеска сзади, мягкости пневмы не получить.

вынимая предохранитель кдсс авто станет валкой лишь в поворотах, легкость и плавность хода не появится.

Bravoy

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Petroskoj Karjala
    • TLC Prado 150 3.0

у меня с KDSS Хочу чтобы 150-ый стал такимже мягким как 120-ый
подскажите что сделать?
Постепенно снижать давление в шинах до достижения необходимого результата.
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0

все в кучу свалили.
прадо 120 на пневме
прадо 150 может быть на пневме и без. с кдсс
при прямолинейном движении машина с кдсс аналогична машине без стабилизаторов, вся жесткость идет от подвески, а именно:
-в отличие от 120ого прадо у 150 передние сайлентблоки неразрезные, цельнолитые,  а значит более жесткие на скручивание
-если у вас дизель  то изначально самые жесткие пружины спереди
-если пружинная подвеска сзади, мягкости пневмы не получить.

вынимая предохранитель кдсс авто станет валкой лишь в поворотах, легкость и плавность хода не появится.


Знаю, что если из 150го на пневме, выкинуть kdss и поставить обычные стабы, то он превращается в очень комфортный авто, даже в некоторых моментах комфортнее 120го, так как в поворотах не валицца как 120й! Кроме гемороя от этой системы, ничего нет! У нее минусов гораздо больше чем плюсов, крен никто исправить не может, комфорт езды отвратительный с ней. Если кто то будет кричать, что в поворотах как по рельсам, то это можно почувствовать только в крутых поворотах и на скорости больше 100км.ч А вот партнеры клуба, должны бы уже наладить выброс этой системы, цена не такая уж и большая будет. Машинам уже по 7лет некоторым! Я думаю, будет мало желающих ремонтировать этот kdss по цене, минимум 100тр, проще его выкинуть.
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0

все в кучу свалили.
прадо 120 на пневме
прадо 150 может быть на пневме и без. с кдсс
при прямолинейном движении машина с кдсс аналогична машине без стабилизаторов, вся жесткость идет от подвески, а именно:
-в отличие от 120ого прадо у 150 передние сайлентблоки неразрезные, цельнолитые,  а значит более жесткие на скручивание
-если у вас дизель  то изначально самые жесткие пружины спереди
-если пружинная подвеска сзади, мягкости пневмы не получить.

вынимая предохранитель кдсс авто станет валкой лишь в поворотах, легкость и плавность хода не появится.


Сергей! У вас же есть сервис! Организуйте это дело, заодно отправку в регионы, всего комплекта с инструкцией по установке. У меня вот есть перекос 2.5см, поехал на тойота центр, где мне сказали, что если при прокачке сломаются штуцера, то я попаду на блок гидравлики, который стоит под сотку, оно мне надо? Так и не факт, что машина станет прямо после этого
Записан

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

Знаю, что если из 150го на пневме, выкинуть kdss и поставить обычные стабы, то он превращается в очень комфортный авто, даже в некоторых моментах комфортнее 120го, так как в поворотах не валицца как 120й! Кроме гемороя от этой системы, ничего нет! У нее минусов гораздо больше чем плюсов, крен никто исправить не может, комфорт езды отвратительный с ней. Если кто то будет кричать, что в поворотах как по рельсам, то это можно почувствовать только в крутых поворотах и на скорости больше 100км.ч А вот партнеры клуба, должны бы уже наладить выброс этой системы, цена не такая уж и большая будет. Машинам уже по 7лет некоторым! Я думаю, будет мало желающих ремонтировать этот kdss по цене, минимум 100тр, проще его выкинуть.
Хошь верь, хошь нет, У меня дизель 150й с  kdss без пневмы, но стоят колеса как выше писал Hankook Dynapro AT-M RF10 265/65 R18, у нашего клубня 150й араб 2,7 бенз без kdss, без пневмы на стоковой резине,  обоим интересно было чем отличаются авто, поменялись, покатались, первое что он мне сказал что у меня авто мягче! И это факт. ^-^

У меня несколько знакомых на 150х , ни у кого проблем нет с kdss, что всем повезло получается, и климатические условия у нас далеко не тропики, хотя на форуме частенько читал у многих проблема с ней.

Как-то так дружище!
Записан
Рожденный в СССР!

Трофи

  • Наша роль в этом мире - прийти и уйти. И никто нам не скажет о смысле пути.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +100/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4026
  • Город: Город белых ночей Санкт-Петербург
  • Ты знаешь сам давно, что жизнь — одно мгновенье.
    • ТЛК 150 3.0

  В обсуждении уже звучало напоминание, что давление в шинах рекомендовано 2.0.
  KDSS с пневмой в режиме "комфорт".
  Все это вполне устроит, я думаю, любителей мягкой езды
 
Записан
Ведь совсем неважно — от чего умрёшь, ведь куда важней — для чего родился.
Омар Хайям.

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2564
  • Город: VL
    • 150 RII

все в кучу свалили.
прадо 120 на пневме
прадо 150 может быть на пневме и без. с кдсс
при прямолинейном движении машина с кдсс аналогична машине без стабилизаторов, вся жесткость идет от подвески, а именно:
-в отличие от 120ого прадо у 150 передние сайлентблоки неразрезные, цельнолитые,  а значит более жесткие на скручивание
-если у вас дизель  то изначально самые жесткие пружины спереди
-если пружинная подвеска сзади, мягкости пневмы не получить.

вынимая предохранитель кдсс авто станет валкой лишь в поворотах, легкость и плавность хода не появится.


Знаю, что если из 150го на пневме, выкинуть kdss и поставить обычные стабы, то он превращается в очень комфортный авто, даже в некоторых моментах комфортнее 120го, так как в поворотах не валицца как 120й! Кроме гемороя от этой системы, ничего нет! У нее минусов гораздо больше чем плюсов, крен никто исправить не может, комфорт езды отвратительный с ней. Если кто то будет кричать, что в поворотах как по рельсам, то это можно почувствовать только в крутых поворотах и на скорости больше 100км.ч А вот партнеры клуба, должны бы уже наладить выброс этой системы, цена не такая уж и большая будет. Машинам уже по 7лет некоторым! Я думаю, будет мало желающих ремонтировать этот kdss по цене, минимум 100тр, проще его выкинуть.
Поехали, прокачу вас с КДСС и без по одной и той же дороге, можем на 2х машинах, затем поменяться. Поймете, что разница в поворотах и скорости разительна.
P.s.: Машине в апреле будет 5 лет - все в одних руках, что такое проблемы с КДСС читал только здесь на форуме.
Записан

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

все в кучу свалили.
прадо 120 на пневме
прадо 150 может быть на пневме и без. с кдсс
при прямолинейном движении машина с кдсс аналогична машине без стабилизаторов, вся жесткость идет от подвески, а именно:
-в отличие от 120ого прадо у 150 передние сайлентблоки неразрезные, цельнолитые,  а значит более жесткие на скручивание
-если у вас дизель  то изначально самые жесткие пружины спереди
-если пружинная подвеска сзади, мягкости пневмы не получить.

вынимая предохранитель кдсс авто станет валкой лишь в поворотах, легкость и плавность хода не появится.


Знаю, что если из 150го на пневме, выкинуть kdss и поставить обычные стабы, то он превращается в очень комфортный авто, даже в некоторых моментах комфортнее 120го, так как в поворотах не валицца как 120й! Кроме гемороя от этой системы, ничего нет! У нее минусов гораздо больше чем плюсов, крен никто исправить не может, комфорт езды отвратительный с ней. Если кто то будет кричать, что в поворотах как по рельсам, то это можно почувствовать только в крутых поворотах и на скорости больше 100км.ч А вот партнеры клуба, должны бы уже наладить выброс этой системы, цена не такая уж и большая будет. Машинам уже по 7лет некоторым! Я думаю, будет мало желающих ремонтировать этот kdss по цене, минимум 100тр, проще его выкинуть.
Поехали, прокачу вас с КДСС и без по одной и той же дороге, можем на 2х машинах, затем поменяться. Поймете, что разница в поворотах и скорости разительна.
P.s.: Машине в апреле будет 5 лет - все в одних руках, что такое проблемы с КДСС читал только здесь на форуме.
Если не секрет, ты кому написал мне, или пост выше?
Записан
Рожденный в СССР!

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

все в кучу свалили.
прадо 120 на пневме
прадо 150 может быть на пневме и без. с кдсс
при прямолинейном движении машина с кдсс аналогична машине без стабилизаторов, вся жесткость идет от подвески, а именно:
-в отличие от 120ого прадо у 150 передние сайлентблоки неразрезные, цельнолитые,  а значит более жесткие на скручивание
-если у вас дизель  то изначально самые жесткие пружины спереди
-если пружинная подвеска сзади, мягкости пневмы не получить.

вынимая предохранитель кдсс авто станет валкой лишь в поворотах, легкость и плавность хода не появится.


Сергей! У вас же есть сервис! Организуйте это дело, заодно отправку в регионы, всего комплекта с инструкцией по установке. У меня вот есть перекос 2.5см, поехал на тойота центр, где мне сказали, что если при прокачке сломаются штуцера, то я попаду на блок гидравлики, который стоит под сотку, оно мне надо? Так и не факт, что машина станет прямо после этого
мы чиним кдсс, да, ломается бывает, но люди предпочитают ее иметь , чем не иметь.
и еще раз тезисно для понимания
при прямолинейном движении машина с кдсс равносильна машине без стабилизатора вообще, точки подвеса гидроцилиндра плавают. поэтому жестче, чем обычный прадо 150 она быть не может.
практика моя это подтверждает, как и жопомер)
да, если рулить активно, то гидроцилиндры зажаты и удары передаются больше.