все в кучу свалили.
прадо 120 на пневме
прадо 150 может быть на пневме и без. с кдсс
при прямолинейном движении машина с кдсс аналогична машине без стабилизаторов, вся жесткость идет от подвески, а именно:
-в отличие от 120ого прадо у 150 передние сайлентблоки неразрезные, цельнолитые, а значит более жесткие на скручивание
-если у вас дизель то изначально самые жесткие пружины спереди
-если пружинная подвеска сзади, мягкости пневмы не получить.
вынимая предохранитель кдсс авто станет валкой лишь в поворотах, легкость и плавность хода не появится.
Сергей! У вас же есть сервис! Организуйте это дело, заодно отправку в регионы, всего комплекта с инструкцией по установке. У меня вот есть перекос 2.5см, поехал на тойота центр, где мне сказали, что если при прокачке сломаются штуцера, то я попаду на блок гидравлики, который стоит под сотку, оно мне надо? Так и не факт, что машина станет прямо после этого
мы чиним кдсс, да, ломается бывает, но люди предпочитают ее иметь , чем не иметь.
и еще раз тезисно для понимания
при прямолинейном движении машина с кдсс равносильна машине без стабилизатора вообще, точки подвеса гидроцилиндра плавают. поэтому жестче, чем обычный прадо 150 она быть не может.
практика моя это подтверждает, как и жопомер)
да, если рулить активно, то гидроцилиндры зажаты и удары передаются больше.