'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Воздушный фильтр: разница оригинал или нет?  (Прочитано 80992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Менял недавно в сервисе воздушный фильтр 110000 пробега и обнаружил мастер крышку как на подобии бензобака (откручивается). Ее открутили а там песка и грязи пипец много , промыли ее и прям на душе легче стало )))
Я видел как в Эмиратах после пустыни сафари гонок из воздушника песок высыпают килограммами .

Если песок и грязь снаружи- пофиг, фильтр не пропустит в двигатель. На дизелях за правым аккумулятором есть отстойник для воды и грязи, вот его надо чистить иногда( забивается листьями и грязью).
Про отстойник на каком авто идет речь, о 200-ке?
П
Менял недавно в сервисе воздушный фильтр 110000 пробега и обнаружил мастер крышку как на подобии бензобака (откручивается). Ее открутили а там песка и грязи пипец много , промыли ее и прям на душе легче стало )))
Я видел как в Эмиратах после пустыни сафари гонок из воздушника песок высыпают килограммами .

Если песок и грязь снаружи- пофиг, фильтр не пропустит в двигатель. На дизелях за правым аккумулятором есть отстойник для воды и грязи, вот его надо чистить иногда( забивается листьями и грязью).
Про отстойник на каком авто идет речь, о 200-ке?
Конечно о 200-ке.
Его видно когда, при замене фильтра, Вы полностью уберёте верхнюю часть. Подняв уголок верхней части вытащив старый и засунув новый, Вы не увидите отстойник.
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8

Человек пишет, что за правым аккумулятором есть отстойник для воды и грязи. Я спрашивал про него а не про воздушный фильтр.
Записан

AkCmax

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84

Человек пишет, что за правым аккумулятором есть отстойник для воды и грязи. Я спрашивал про него а не про воздушный фильтр.
Про него и ответили. В корпусе воздушного фильтра внизу есть отстойник, в котором собирается вся грязь.
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8

Человек пишет, что за правым аккумулятором есть отстойник для воды и грязи. Я спрашивал про него а не про воздушный фильтр.
Про него и ответили. В корпусе воздушного фильтра внизу есть отстойник, в котором собирается вся грязь.
В отстойнике в фильтра листья и вода не собирается, там пыль и мелкая грязь обычно скапливается:)
Записан

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 448
    • Lc200 1vd-ft 2015

Сравнил два фильтра Blue Print ADT322105 и JAPANPARTS FA264S, на мой житейский взгляд абсолютно одинаковые корпуса и фильтровочная бумага, размеры идентичные до миллиметра, уплотнительная резинка толще и лучше у blueprint,можно на japanparts ставить резинку от оригинального фильтра. Цена bluprint 1200р и 550р japanparts соотвеcтвенно.






Записан

Maxibumer

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 140

Blue Print ADT322105 теперь стоит 2500 а JAPANPARTS FA264S 1900 рублев
Записан

Doroteos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 684
  • Город: Н. Новгород
  • Алексей
    • TLC 200 TD

Поменяюсь ориг фильтры бензинки на дизель)
Записан

shkarenkoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Москва

беру только оригинал его и всем советую. Не совсем понимаю как можно ставить не оригинал и тем более фильтр, а потом говорят что дизельный двигатель не надежный. Все начинается с малого
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

беру только оригинал его и всем советую. Не совсем понимаю как можно ставить не оригинал и тем более фильтр, а потом говорят что дизельный двигатель не надежный. Все начинается с малого

Что случится, если ставить аналог? Уже третью сотню тысяч доматываю- всё нормально
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Сравнил два фильтра Blue Print ADT322105 и JAPANPARTS FA264S, на мой житейский взгляд абсолютно одинаковые корпуса и фильтровочная бумага, размеры идентичные до миллиметра, уплотнительная резинка толще и лучше у blueprint,можно на japanparts ставить резинку от оригинального фильтра. Цена bluprint 1200р и 550р japanparts соотвеcтвенно.







Резинку ту которая толще, у "оригинал" он больше 10 мм шириной, и силиконом ее обработать. Будет работать.
Записан