Источники света.
Оптика оснащена стандартной лампочкой поворотника.
В принципе, можно и её оставить... Тем более в штатном варианте лампа поворотника именно такая же... Однако в нашем случае "клиент" оказался привередливым... Видишь ли такая лампа дает на отражатель оранжевый "засвет" ...
Соответственно штатную лампу поменяли на альтернативную с зеркальным напылением...
Такая лампа в отличии от штатной не дает на отражатель сильного оранжевого блика, но при этом поворотник остается полноценным оранжевым...
Ближний свет.
В модуле ближнего света источник света отсутствует...
Вместо него в посадочном месте находится заглушка...
Посадочное место расчитано под источник света с цоколем Н7.
В проводку оптики заложена возможность установки как обычных галогенных ламп, так и ксенона.
Рекомендуем к установке естественно ксенон. Тем более, что "галки" отсечки в этих фарах выполнены именно под ксенон (ступенькой)!
В качестве ксенона можно использовать любое оборудование с цоколем лампы под размер Н7...
Мы устанавливаем проверенный и надежный MTF...
Устанавливаем ксеноновую лампу в посадочное место модуля ближнего света...
В крышке удаляем заглушку и устанавливаем в отверстие заглушку с проводкой ксеноновой лампы...
Приклеиваем блок розжига ксеноновой лампы под оптику...
Все, готово!))
В модуле дальнего света используется точно такая же лампа, как и в штатной оптике. Цоколь НВ3 (9005). Оптика комплектуется лампами Филипс, однако при желании можно переставить лампы и из штатной оптики...
ДХО.
Точно такие же светодиоды, как и в штатной оптике...
Вчера была возможность сделать сравнительное фото альтернативной (слева) и оригинальной (справа) оптики...
Правда диоды в альтернативной оптике светят более холодным светом...
Подключить светодиодные ДХО можно по различным вариантам:
1. Самый простой вариант, это просто соединить все разъемы оптики с штатной проводкой. В этом случае ДХО будут включаться от габаритов...
2. В комплекте с данной оптикой так же поставляется специальный драйвер для включения ДХО при запуске двигателя...
То есть, запустили двигатель - ДХО автоматом включились при достижении зарядки на аккумуляторе до 13,4 вольт. Заглушили - ДХО автоматом потухли... Кажется идеальный вариант... Но, как показала практика, работает идеально он только в варианте комплектации "стандарт"... То есть на бензиновом (2.7L) двигателе с одним аккумулятором... На дизельных комплектациях (где установлено два аккумулятора), при выключении двигателя ДХО будут работать еще примерно минуту из-за инерционности зарядно-разрядных процессов двух аккумуляторов... Пока не произойдет просадка до 12,7 вольт и драйвер не воспримет данную команду для выключения ДХО... Как вариант, можно при таком варианте подключения на дизельных версиях принудительно гасить ДХО включением-выключением габаритного освещения... Однако это ни есть самый удобный вариант...
3. ДХО можно подключить от зажигания. В этом случае делается несложная перекоммутация в подключении и ДХО будут работать только при включенном зажигании (работающем двигателе)... Данный вариант может в свою очередь так же иметь несколько интерпретаций подключения... Например можно подключить ДХО так, что включаться они будут, только когда селектор АКПП переведен в позицию "D", и.т.п...