'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Левая сторона немного ниже чем правая на пневме  (Прочитано 93750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ghost911

  • Yahoo-ею!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
  • Город: Москва
    • 120 Прадик 2006 года

Кто-нибудь пробовал вывесить задние колеса о замерить расстояние? Потом сделать тоже самое без пружин/подушек? Только я успокоился с этим перекосом и опять не дает мне покоя. Вчера у соседа мерил, так у него зад стоит идеально ровно 93 см от арки до земли, а спереди перекос такой же как и у меня 86 слева и 88 справа... На моей машине перекос 1,5 см сзади. На форуме не нашел ответ на мой вопрос, который написан выше.
Я так понимаю никто не задумывался, что проблема стоит в правой задней подвеске. Дело в том, что когда я на машине вывешиваю задние колеса, так расстояние тоже разное, правое колесо больше опускается чем левое... Может дело в подушке или амортизаторе, не знаю. Но думаю, что надо вывесить задние колеса без подушек и замерить, а затем с подушками и без амортизаторов. И посмотреть какие расстояния будут от арки до нижнего края колеса. Также, если попробовать опустить правое заднее колесо, то соответственно должен задраться смежный угол (левое переднее) ИМХО, и машина встанет ровно.
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Кто-нибудь пробовал вывесить задние колеса о замерить расстояние? Потом сделать тоже самое без пружин/подушек? Только я успокоился с этим перекосом и опять не дает мне покоя. Вчера у соседа мерил, так у него зад стоит идеально ровно 93 см от арки до земли, а спереди перекос такой же как и у меня 86 слева и 88 справа... На моей машине перекос 1,5 см сзади. На форуме не нашел ответ на мой вопрос, который написан выше.
Я так понимаю никто не задумывался, что проблема стоит в правой задней подвеске. Дело в том, что когда я на машине вывешиваю задние колеса, так расстояние тоже разное, правое колесо больше опускается чем левое... Может дело в подушке или амортизаторе, не знаю. Но думаю, что надо вывесить задние колеса без подушек и замерить, а затем с подушками и без амортизаторов. И посмотреть какие расстояния будут от арки до нижнего края колеса. Также, если попробовать опустить правое заднее колесо, то соответственно должен задраться смежный угол (левое переднее) ИМХО, и машина встанет ровно.
На подъемнике правое заднее также свисает ниже левого. Пружины, как и подушки,  непричём, они никак не ограничивают ход подвески вниз.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

ghost911

  • Yahoo-ею!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
  • Город: Москва
    • 120 Прадик 2006 года

Тогда амортизаторы?
Записан

ghost911

  • Yahoo-ею!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
  • Город: Москва
    • 120 Прадик 2006 года

Стабилизаторы? Ну точно проблема где-то сзади кроется. Проблему крена никто так и не выявил!
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Стабилизаторы? Ну точно проблема где-то сзади кроется. Проблему крена никто так и не выявил!
Ну вот выше писали, что частично причина у человека в гнутом заднем стабе. Думаю и у меня то же самое, из-за конструктивной особенности развесовки прадика.
Но вот иногда крена не бывает...
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Все верно ход колеса ограничивает амортизатор, амортики то уж точно одинаковой длины с этим не поспоришь, значит остается стаб, он кривой и из за этого задние колеса на подъемнике отвисают поразному, а гнется стаб из за неправильной развесовки, не могут же его на заводе гнутый ставить, замкнутый круг получаетсо....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Все узлы в подвеске симметричны кроме тяги панара  и пары верхних тяг, именно панара вносит свою лепту при вывешивании
Аморты и подушки- боже упаси)

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Все узлы в подвеске симметричны кроме тяги панара  и пары верхних тяг, именно панара вносит свою лепту при вывешивании
Аморты и подушки- боже упаси)
Думаю стаб не стоит исключать, т.к.прецедент имеется. Но панара тоже вызывает вопросы.
Можно ли снять задний стаб? Какие могут быть последствия и неприятности в управлении без оного?
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Eddi- Стаб можно снять, просто аккуратнее ездить. Потише. В повороты не закладывать и прочее.

ghost911- Это из-за тяги панара. Она прикручена как раз к раме в правом верхнем углу а вот к мосту в левом нижнем. Получается такой рычаг.. который при вывешивании держит больше левую сторону моста.

Всем- ребят, покрутил я на днях датчики...   Что Вы мне скажете,если я сообщу Вам- что мне удалось не только настроить жопу ровно, но и приподнять левую(водительскую) сторону?



 
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Eddi- Стаб можно снять, просто аккуратнее ездить. Потише. В повороты не закладывать и прочее.

ghost911- Это из-за тяги панара. Она прикручена как раз к раме в правом верхнем углу а вот к мосту в левом нижнем. Получается такой рычаг.. который при вывешивании держит больше левую сторону моста.

Всем- ребят, покрутил я на днях датчики...   Что Вы мне скажете,если я сообщу Вам- что мне удалось не только настроить жопу ровно, но и приподнять левую(водительскую) сторону?
^-^ Насчёт панары теперь дошло почему на подъемнике вывешивается правая сторона ниже.

Но там же один клапан на обе подушки. Как так получилось?
И вот мне уже бесполезно датчики крутить, т.к. пружины поставил, а крен иногда есть.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.