'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Левая сторона немного ниже чем правая на пневме  (Прочитано 93808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Михаил005

  • Лужу- паяю
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город:Екатеринбург
    • Prado R2

все победил крен :) помогла дубликатная пружина от дизеля NHK цена вопроса 2900 руб
она не задирает левую переднюю часть авто как оригинальная,теперь авто стоит идеально ровно :)

парт номер можно на эту пружину?

XPTY801F

 :)
Записан
Всем добра :)

ССВ472

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
    • ТЛК Прадо 120 4,0л

все победил крен :) помогла дубликатная пружина от дизеля NHK цена вопроса 2900 руб
она не задирает левую переднюю часть авто как оригинальная,теперь авто стоит идеально ровно :)
Т.е. вы заменили переднюю левую пружину?
Записан
С Уважением, Сергей.

Михаил005

  • Лужу- паяю
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город:Екатеринбург
    • Prado R2

все победил крен :) помогла дубликатная пружина от дизеля NHK цена вопроса 2900 руб
она не задирает левую переднюю часть авто как оригинальная,теперь авто стоит идеально ровно :)
Т.е. вы заменили переднюю левую пружину?

да ,левую переднюю,смотрите выше в теме мои посты я полностью описывал что я вообще делал в борьбе с креном
Записан
Всем добра :)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

XPTY801F

Спасибо, это замена пружины от дизельного 120 ?

ССВ472

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
    • ТЛК Прадо 120 4,0л

да ,левую переднюю,смотрите выше в теме мои посты я полностью описывал что я вообще делал в борьбе с креном
Спасибо. Я читал все ваши манипуляции, в итоге, замена пружины поставило всё на свои места.
Записан
С Уважением, Сергей.

Михаил005

  • Лужу- паяю
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город:Екатеринбург
    • Prado R2

XPTY801F

Спасибо, это замена пружины от дизельного 120 ?

да
Записан
Всем добра :)

Михаил005

  • Лужу- паяю
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город:Екатеринбург
    • Prado R2

да ,левую переднюю,смотрите выше в теме мои посты я полностью описывал что я вообще делал в борьбе с креном
Спасибо. Я читал все ваши манипуляции, в итоге, замена пружины поставило всё на свои места.

да все встало ровненько,но именно с дубликатом,т,к на оригинале от дизеля  авто задирало левую сторону
Записан
Всем добра :)

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2856
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Неправда, с полным баком фсе по нулям icon_acute7
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с

Все тоже самое,только с левой пружиной (ориг(0)от дизеля ,я проделал пару лет назад,все это есть в разделе база знаний (крен на левую строну),что мне только не доводилось читать и выслушивать ,в том числе и на этом форуме,а на практики,все довольно банально и просто решается !всем удачи ,в борьбе с креном ;)
Записан
С уважением Дмитрий

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Неправда, с полным баком фсе по нулям icon_acute7

И еще + Ты сидишь в машине, а это 80-90кг... Так что пустая водительская сторона и должна быть немного выше по логике.
Как у БМВ, там когда сход-развал делают- кладут на водительское место груз=весу водителя.

Все тоже самое,только с левой пружиной (ориг(0)от дизеля ,я проделал пару лет назад,все это есть в разделе база знаний (крен на левую строну),что мне только не доводилось читать и выслушивать ,в том числе и на этом форуме,а на практики,все довольно банально и просто решается !всем удачи ,в борьбе с креном ;)

Ну это тебе повезло просто:) Кому то нужно еще в задней подвеске покоряться. А кому-то и подушки кузова менять.
Левый то ряд слабнет намного быстрее и машина кузовом уже кренится на раме влево. Это я недавно у себя обнаружил.
Передняя левая опора настолько сжата, что между рамой и кузовом расстояние очень маленькое.

Там много факторов.

Но основа- это именно другая пружина. Не родная 440я(как я поставил), а именно жестче т.е. 470я.

Записан