'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Левая сторона немного ниже чем правая на пневме  (Прочитано 93867 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Rider84

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2394
  • Город: Королев
  • Московская область
    • LC Prado 150, Touareg FL

А если все ровно , но хочется морду приподнять на пару-другую  сантиметров , что лучше сделать ? От 470 поставить ? Пневма r2.????
Именно морде если пневму не поднимать не хватает на стандартной высоте через сферу переезжать без  чирка защитой.
Так есть же не стандартные решения с лифтом. От тех же проставок, до агрессивных прогрессивных пружин.
Не знаю читали или нет, вот целая тема http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4676.0
Записан
Курс у нас один - правильный!

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

А если все ровно , но хочется морду приподнять на пару-другую  сантиметров , что лучше сделать ? От 470 поставить ? Пневма r2.????
Именно морде если пневму не поднимать не хватает на стандартной высоте через сферу переезжать без  чирка защитой.
Так есть же не стандартные решения с лифтом. От тех же проставок, до агрессивных пружин.
Не знаю читали или нет, вот целая тема http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4676.0

 8D не агрессивные, а прогрессивные. С  прогрессией жесткости витков.   :)
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Rider84

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2394
  • Город: Королев
  • Московская область
    • LC Prado 150, Touareg FL

Пардон, да - прогрессивные ;D Не проснулся похоже еще. Поправил :)
Записан
Курс у нас один - правильный!

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Вот все пишут про крен на левую сторону. А я сегодня наблюдал 150-го рестайла с креном на правую сторону.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Вот все пишут про крен на левую сторону. А я сегодня наблюдал 150-го рестайла с креном на правую сторону.
КДСС шутит?)

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Вот все пишут про крен на левую сторону. А я сегодня наблюдал 150-го рестайла с креном на правую сторону.
КДСС шутит?)
Сам не пойму)
Ехал за ним около километра по ровной дороге. Крен направо настолько явный, что не мог не закинуть сюда фото)
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Вот все пишут про крен на левую сторону. А я сегодня наблюдал 150-го рестайла с креном на правую сторону.
КДСС шутит?)
Да,это всё проделки этой системы.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Кажется(! без 100% уверенности) я поборол крен!

В общем, где-то выше я уже писал, но немного повторюсь:

 1) стояла  сзади пневма - крен налево был;
 2) заменил все пружины убрав пневму вообще - крен налево остался;
 2.1) заменил все амортизаторы - крен остался;
 3) снимал задний стабилизатор (на всякий случай - вдруг погнул) - крен налево оставался;
 4) померил тягу панара исследовав на погнутость - все отлично,  но крен есть;
 5) ослабил все сайлентблоки  какие только есть сзади, в т.ч. на панаре,  ,катанулся вокруг эстакады, и снова протянул -  крена нет!  И зад равномерно приподнялся почти на 1 см!

   Езжу уже 3 дня и с полным баком и всяко разно - крена нет! По крайней мере если и есть ,то макс 0.5 см при полном баке,но не 1-2 как было всё время. 
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Кажется(! без 100% уверенности) я поборол крен!

В общем, где-то выше я уже писал, но немного повторюсь:

 1) стояла  сзади пневма - крен налево был;
 2) заменил все пружины убрав пневму вообще - крен налево остался;
 2.1) заменил все амортизаторы - крен остался;
 3) снимал задний стабилизатор (на всякий случай - вдруг погнул) - крен налево оставался;
 4) померил тягу панара исследовав на погнутость - все отлично,  но крен есть;
 5) ослабил все сайлентблоки  какие только есть сзади, в т.ч. на панаре,  ,катанулся вокруг эстакады, и снова протянул -  крена нет!  И зад равномерно приподнялся почти на 1 см!

   Езжу уже 3 дня и с полным баком и всяко разно - крена нет! По крайней мере если и есть ,то макс 0.5 см при полном баке,но не 1-2 как было всё время. 

Пройденный этап. Опять завалится. Тут у многих так было.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Только, что фоткнул. Есть перекос, нет?