'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Левая сторона немного ниже чем правая на пневме  (Прочитано 95941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Olegnew

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • LC120 4,0L 2007

Что ты имеешь ввиду? То, что пружины не оригинальные лучше подходят, поэтому они (тайотовцы) полные тюфяки? Да это не единственный косяк, на то она и техника, у которой нет предела совершенствования. Не считаю такую замену "колхозом", уж очень долго проверялись варианты с оригинальными заменами и с диллеровскими диагностиками.
 
Записан

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1241
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top

Что ты имеешь ввиду? То, что пружины не оригинальные лучше подходят, поэтому они (тайотовцы) полные тюфяки? Да это не единственный косяк, на то она и техника, у которой нет предела совершенствования. Не считаю такую замену "колхозом", уж очень долго проверялись варианты с оригинальными заменами и с диллеровскими диагностиками.
Получается если менять пружины из за перекоса то обе ставить с дизеля 120? Они по жесткости такие же? Тока деформации нет со времменем?
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

Olegnew

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Город: Краснодар
  • Город: Краснодар
    • LC120 4,0L 2007

Правая пружина остается та-же. Небольшая разница в  жесткости компенсирует косяк в развесовке.
Записан

севко

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1786
  • Город: красноярск
  • Город:
    • Прадо120

А разножесткие пружины не будут влиять на работу подвески ? Всмысле не будет ли разнобоя в сжатии-разжатии ? Вы уже долго ездите ? Есть какие то отрицательные моменты ? У самого голова набекрень от этого перекоса  icon_crazy2 очень хочется решить вопрос, а ваш метод больше всего мне по душе !
Записан

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1241
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top

Да уж колхоз какой то жигулевский, должно быть другое решение...либо это косяк в определенном выпуске году
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Так я писал же вроде, для леворуких- 470ю пружину от дизеля на левую сторону, свою 440ю слева ставить вместо 430(правой).
Тогда все станет ровно. Если поставить 470ю налево и оставить 430ю справа - будет крен вправо. Все это справедливо если по левой стороне
у Вас живые подушки м/у рамой и кузовом.   
Записан

севко

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1786
  • Город: красноярск
  • Город:
    • Прадо120

Так я писал же вроде, для леворуких- 470ю пружину от дизеля на левую сторону, свою 440ю слева ставить вместо 430(правой).
Тогда все станет ровно. Если поставить 470ю налево и оставить 430ю справа - будет крен вправо. Все это справедливо если по левой стороне
у Вас живые подушки м/у рамой и кузовом.
470 берем новую а свою 440ю слева тоже новую или переставляем вправо старую ??!!
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Так я писал же вроде, для леворуких- 470ю пружину от дизеля на левую сторону, свою 440ю слева ставить вместо 430(правой).
Тогда все станет ровно. Если поставить 470ю налево и оставить 430ю справа - будет крен вправо. Все это справедливо если по левой стороне
у Вас живые подушки м/у рамой и кузовом.
470 берем новую а свою 440ю слева тоже новую или переставляем вправо старую ??!!

у меня обе новые, но с таким же успехом можно поставить и свою 440ю старую.
Записан

севко

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1786
  • Город: красноярск
  • Город:
    • Прадо120

Так я писал же вроде, для леворуких- 470ю пружину от дизеля на левую сторону, свою 440ю слева ставить вместо 430(правой).
Тогда все станет ровно. Если поставить 470ю налево и оставить 430ю справа - будет крен вправо. Все это справедливо если по левой стороне
у Вас живые подушки м/у рамой и кузовом.
470 берем новую а свою 440ю слева тоже новую или переставляем вправо старую ??!!

у меня обе новые, но с таким же успехом можно поставить и свою 440ю старую.
она по старости своей будет держать ? Или нормально, распрямится ?!
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Тяжело сказать, не видя самой пружины.. только практически- ставить и смотреть.
Там по сторонам разница до 90 кг доходит. Думаю можно ставить старую.
Правая сторона сильно разгружена.
Записан