'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Левая сторона немного ниже чем правая на пневме  (Прочитано 98322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

cheba - LC120

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Мытищи МО
  • авто только Toyota/Lexus, мото только Honda
    • LC120 4.0 2006 пневма

У меня нет подъемника, регулировал их, когда машина стояла на ровной площадке, залез под нее.
Я еще понаблюдаю за ней и напишу позднее как и что.
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

У меня нет подъемника, регулировал их, когда машина стояла на ровной площадке, залез под нее.
Я еще понаблюдаю за ней и напишу позднее как и что.
Тогда видимо помогло! 
Интересно понять каким образом. Насколько я знаю там подушки одинаково накачиваться должны. 
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

cheba - LC120

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Мытищи МО
  • авто только Toyota/Lexus, мото только Honda
    • LC120 4.0 2006 пневма


[/quote]
Тогда видимо помогло! 
Интересно понять каким образом. Насколько я знаю там подушки одинаково накачиваться должны. 
[/quote]
я тоже не понял, но я выравнивал машину домкратом когда датчики выставлял в ноль, хотя все наверное выравнивают при такой процедуре. ХЗ
Записан

kusmicht

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63

У меня нет подъемника, регулировал их, когда машина стояла на ровной площадке, залез под нее.
Я еще понаблюдаю за ней и напишу позднее как и что.
Тогда видимо помогло! 
Интересно понять каким образом. Насколько я знаю там подушки одинаково накачиваться должны. 
Насколько я понимаю, там ДВА датчика "дорожного просвета". И каждый отвечает за свой пневмобаллон. Как то так.
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

У меня нет подъемника, регулировал их, когда машина стояла на ровной площадке, залез под нее.
Я еще понаблюдаю за ней и напишу позднее как и что.
Тогда видимо помогло! 
Интересно понять каким образом. Насколько я знаю там подушки одинаково накачиваться должны. 
Насколько я понимаю, там ДВА датчика "дорожного просвета". И каждый отвечает за свой пневмобаллон. Как то так.
Датчика два, а клапан один :)
Два датчика  там чтобы брать среднее значение.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

kusmicht

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63

У меня нет подъемника, регулировал их, когда машина стояла на ровной площадке, залез под нее.
Я еще понаблюдаю за ней и напишу позднее как и что.
Тогда видимо помогло! 
Интересно понять каким образом. Насколько я знаю там подушки одинаково накачиваться должны. 
Насколько я понимаю, там ДВА датчика "дорожного просвета". И каждый отвечает за свой пневмобаллон. Как то так.
Датчика два, а клапан один :)
Два датчика  там чтобы брать среднее значение.
Смысл? Хватило бы одного датчика. Как на Лексе LX. Спереди у него два датчика, сзади один.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

У меня нет подъемника, регулировал их, когда машина стояла на ровной площадке, залез под нее.
Я еще понаблюдаю за ней и напишу позднее как и что.
Тогда видимо помогло! 
Интересно понять каким образом. Насколько я знаю там подушки одинаково накачиваться должны. 
Насколько я понимаю, там ДВА датчика "дорожного просвета". И каждый отвечает за свой пневмобаллон. Как то так.
Датчика два, а клапан один :)
Два датчика  там чтобы брать среднее значение.
Смысл? Хватило бы одного датчика. Как на Лексе LX. Спереди у него два датчика, сзади один.
На LX 4 датчика высоты.
А два датчика на Прадо и 4 датчика на LX нужны по причине разных высот неровностей под разными колесами. Если брать информацию о высоте только с одной стороны, то она будет недостоверной, соответственно эбу может сформировать неправильную команду исполнительным механизмам.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Вот датчики высоты на LX. Это для машины с 15 года, но их количество не изменилось.
Записан

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 680
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

Народ, хорош ерунду ту писать. Ничего этими датчиками не выровнить, в оба балона качается одинаковое давление. Наверно правильный путь передние пружины менять или проставки ставить.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +109/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2928
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.