'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Левая сторона немного ниже чем правая на пневме  (Прочитано 93726 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Нижние сайленты передних стоек. Это что?
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Privaloff

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Сургут
    • 120, 1 ГырЪ

Нижние сайленты передних стоек. Это что?
Это сайлентблоки передней амортиационной стойки.
Записан
Лифт~7 см с сохранением темс и пневмы, лебедь в бампере, фаркоп- всё самовар)

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Нижнее крепление амортизатора что ли?
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Privaloff

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Сургут
    • 120, 1 ГырЪ

Нижнее крепление амортизатора что ли?
в амортизаторе снизу сайленблок- про него и речь
Записан
Лифт~7 см с сохранением темс и пневмы, лебедь в бампере, фаркоп- всё самовар)

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

На 150м (дизель) сайлентблоки передних амортов увеличенные.Аморты сдохли-сайленблокам ничего.Поменял на Токико от 120го (3785 вроде)-получил продавливание.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

У меня левая сторона на 10 мм ниже была, такую же проставку поставили. Ровно все теперь.
И что? Было заметно на сантиметр?)))
Записан

Pirat_st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Город: ННов
  • Город:

Всем привет. Тоже крен влево. Подложили для эксперимента гайки 10мм - выровнялся. Посмотрел проставки. Бывают только 20 и 30 мм. А тут народ пишет, что ставили 10мм.
А также читал тут, что некоторые намерили перекос тоже 10мм, но при установке 20мм все выравнивалось. Посоветуйте где взять проствку 10мм или имеет смысл поставить 20мм?
Записан

НАН

  • в Радо на Прадо
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1944/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5814
  • Город: Самара
  • Город:Самара
    • 120 тёмно-серый, б
Записан


ПРАДО часы №014

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

А народ и правда мучаеся этой дурью? Ловит 1-2 см перекоса?. Чуть не ровная поверхность и глядишь перекос в другую сторону. Машина 170 тыс родных. Сегодня заехал к мастеру своему. Он-и тебя наконец посетила проблемма 2 см на левый бок. Померил от диска, ага. Значит и меня)))  По городу поехал, в 2х разных местах вставал везде одинаково по 78 см. от бортика диска. В гараже померил. У меня наклон в лево, вода всегда стекает в лево . Перед левый 0.5 см , зад 1 см. И что я теперь из сантиметра должен парится? Ей богу смешно. Ещё не фак что это перекос а не поверхность. А на новых 150х на пневме кто мерил?))))
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

да не надо упрощать, проблема есть и до сих пор никто не знает из за чего конкретно. Подушки я так предпологаю рамы на ранних версиях или с огромным пробегом меняют. А так пружина мне помогла забыл как фирма называется тут была, вроде от дизеля. Но так до сих пор никто не может сказать-рассказать из за чего и почему не лечится новыми пружинами, ведь логично что они со временем проседают.
Получается если дошло до колхоза в виде проставки, выходит никто не знает точную причину, даже не взирая на количество мнений и страниц здесь написанных.
Мнения- удел лжецов и глупцов...
По факту- пиодавливаются нижние сайленты передних стоек. И левый продавливается сильнее по причине развесовки, последняя не в пользу левой стороны автомобиля.
Меняете сайленты и машина не только выравнивается, но и в целом выше по морде становится. + собраннее.
Это проблема не только 120 а всего семейства.
Как бороться с этими сайлентами- хз. Я вижу только лишь переход на шс вместо сайлентов. Новых сайлентов у меня хватает максимум на 15 тыш до полно их выхода из строя. Скорее всего виноваты пружины килен хваленные.... хотя эти пружины по высоте равны родным, но га виток больше и тольще витки. А это значит что они тупо жёстче и убивают сайленты ещё сильнее.....
После двух лет эксплуатации и замены кучи сайлентов на днях верну родные пружины. На родных 100% эти сайленты дольше поживут
Не соглашусь. Никак не могут убить пружины сайлентблоки. Может убить не правильная установка рычагов или уже конченные сайленты. если у тебя сайленблок продавлен,  то его просто уже нет ;D Ну а то что убиваете за 15000 км это вообще бред. Оригинал хрен убьёшь. Видимо к прадо Вы не имеете никакого отношения. особенно офигел про мнения лжецов и глупцов,  и тут же обнародовал своё мнение. Прикольный парниша))))
Записан