'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Межколесные блокировки ARB для TLC200  (Прочитано 8443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

amih42

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Сибирь
  • Был 120 4.0, Был LC200 Dizel
    • Прадо 120 4.0 пневм
Re: Межколесные блокировки ARB для TLC200
« Ответ #20 : 29 09 2014, 07:57:46 »


Я праивльно понимаю, что у вас либо дорестайлинг, либо не максимальная комплектация?
У меня в этом месте кнопки для электрооткрывания двери багажника.
И блокировку установили только назад или вперед тоже?

Да установил на  перед и зад.  Сначала думал только назад, но если ставить компрессор а он что на одну что на две блокировки работает..., перед тяжелый, решил поставить и вперед. Вот УАЗ показывает зачем нужна передняя блокировка?  _http://www.youtube.com/v/RjPZaC-eQqI

Зимой чтоб не замерзала надо масла получше..
Вот  кнопку на 570 где поставили
Записан

Томат

  • Гость
Re: Межколесные блокировки ARB для TLC200
« Ответ #21 : 29 09 2014, 07:57:53 »

Силовой ARB очень здорово выручает, катаясь по бездорожью, если в лесу по какой то причине скатишься и упрешься в дерево, без него просто огромные потери да и выбраться трудно.
И самое важное за него можно авто поднимать, свою 80ку в чистом поле редуктор менял.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Межколесные блокировки ARB для TLC200
« Ответ #22 : 29 09 2014, 08:05:30 »

C передней блокировкой аккуратнее полуоси рубит, а если не их то ГП. Пользую только при движении по прямой (рулем не кручу особо). 
Записан

amih42

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Сибирь
  • Был 120 4.0, Был LC200 Dizel
    • Прадо 120 4.0 пневм
Re: Межколесные блокировки ARB для TLC200
« Ответ #23 : 29 09 2014, 08:16:33 »

200ка тяжелая, может тогда лучше лебедку?
Я вот сравнивал 80ку она у меня со всеми тремя блокировками, 150ка едет не плохо в сравнение с ней, где то даже лучше (где мост передний мешает) как пример снег, рыхлые грунты.

Ледедка будет тоже :). 150 у вас с задним блоком, на каких колесах 80?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Межколесные блокировки ARB для TLC200
« Ответ #24 : 29 09 2014, 08:17:57 »

150ка без блоков пока устраивает работа A-TRC, 80ка -16тые, АТка, пробеги в основном по трассе с тяжелым прицепом, на бездорожье (тяжелом) цепи.
Записан

amih42

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Сибирь
  • Был 120 4.0, Был LC200 Dizel
    • Прадо 120 4.0 пневм
Re: Межколесные блокировки ARB для TLC200
« Ответ #25 : 29 09 2014, 08:30:58 »

Видимо действительно отсутствие моста у 150 идет на пользу проходимости, получается некоторая портальность, как у квадроциклов дорожный просвет увеличиваеся.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Межколесные блокировки ARB для TLC200
« Ответ #26 : 29 09 2014, 08:54:15 »

Да именно так, но надежность открытых механизмов падает в разы.
Огромную фору дает вес.
Как пример Багги, на моно приводе ходит не плохо, а на полном даже по воде. icon_hallo
Записан