'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять ли регулируемые амортизаторы на Каябу  (Прочитано 3435 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

nikodim

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Реутов
  • А вот у меня 251 л.с.

2 недели назад разорвало задний аморт, вот сейчас думаю поменять ли на простые и более дешёвые. Разница 20-25 тыщ. Регулировкой из салона в общем-то никогда и не пользовался.Прочитал много тем по амортам, но не определил для себя четкого мнения тех, кто менял регулируемые на обычные. В связи с этим позволю себе здесь задать вопросы тем кто поменял на обычные:

1. Все ли четыре меняли?
2. Какой фирмы поставили, и долго ли используете?
3. Как решили вопрос с изоляцией контактов?
4. Довольны заменой?
5. Надо ли что делать, чтоб ошибок не было с передними клеммниками (разъединять и изолировать, или оставлять как есть)?
Записан

abbandrey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +74/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 754
  • Город: Красноярск
    • LC200 4,7

Это про пневму вопрос или что за регулируемые амморты?
Записан

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0

Это про пневму вопрос или что за регулируемые амморты?
Ты хрен с палочкой не путай. Ясно же написано - амморты!  ;D При чём здесь пневма?  ;D
Записан

evgeny74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +200/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3279
  • Город: Москва
    • 150 стайл

Я менял, не понравилось, купил родные и поставил, если менять то все 4 надо
Записан

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0

Я менял, не понравилось, купил родные и поставил, если менять то все 4 надо
Почему четыре? Если у меня один не работает?
Записан

Злой ТАТАРИН

  • أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ Вячеслав
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +70/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3670
  • Город: Цент России
  • Город: Восточная Сибирь
    • Toyota LC 120 PRADO

а я прокачивал родные, второй год езжаю, всё устраивает. потратил 8 тыс руб. все режимы работают  8)
Записан
  моя галерея                                                                                                                 

abbandrey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +74/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 754
  • Город: Красноярск
    • LC200 4,7

А что у них регулируецца? высота или жесткость?
Записан

Олег 54

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +420/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8043
  • Город: Новосибирск
    • TLС 120 3.0 D-4D

А что у них регулируецца? высота или жесткость?

Жесткость регулируется. Высота - пневмой.
Записан
Купил Land Cruiser Prado - иного мне не надо!

Vasvin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 215
  • Город: Северодвинск
  • Город:
    • LC Prado 120 4.0

а я прокачивал родные, второй год езжаю, всё устраивает. потратил 8 тыс руб. все режимы работают  8)

Что это значит, как выполняется процесс? Подскажите, пожалуйста.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Тоже интересно про прокачку.... На тазу когда-то было дело - прокачивал, но на Прадо..... Подпишусь на темку, подожду ответа
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ