'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Политика Тойоты  (Прочитано 4864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Политика Тойоты
« Ответ #40 : 31 08 2014, 15:08:26 »

Согласен, что с головой у ООО "Тойота Мотор" не совсем порядок. Нет надлежащего контроля ОД, отсутствует фактическая и юридическая возможность оказывать влияние на их хозяйственную деятельность.
А ОД это отдельный разговор.

Да и вообще, странно выглядят приоритеты Тойоты в России. Есть на сайте "Руководящие принципы компании «Тойота»", так вот на третьем месте стоит- " Направлять усилия на производство экологически чистых и безопасных товаров, на повышение качества жизни во всём мире."
И только потом:
4 .Разрабатывать и развивать передовые технологии и предлагать товары и услуги высочайшего качества.
5. Развивать корпоративную культуру, которая стимулирует личное и коллективное творчество и способствует взаимному доверию и уважению между рядовыми сотрудниками и руководством.

То есть понимаете, да? Что "предлагать товары и услуги высочайшего качеств" не является приоритетным для Тойоты, гораздо важнее экологические аспекты и перл " повышение качества жизни во всём мире". Странно, смешно, и очень жаль. Что уважаемая фирма, вместо того чтобы  "предлагать товары и услуги высочайшего качеств" сильнее озабочена абстрактным занятием  как " повышение качества жизни во всём мире".

Если вам смешно то кто мешает покупать Суперсовременные европейские авто с одноразовым двигателем? На которых многие владельцы бояться выезжать далеко от города дабы не вызывать эвакуатор?

А то что японцы пекуться у себя об экологии и здоровье может это совсем не так смешно ,сколь грустно ,раз у нас в головах это вызывает смех?((

В японии большая часть территории отдана под заповедники и национальные парки дабы поколения могли сохранить все это потомкам.

У них по звонку приедет к вам автомобиль и заберет у вас отработанное масло! К вам приедет автомобиль или вы и ваш сервис выльет масло на землю под куст?

Легко судить других самим не делая ничего.....

Ой только давайте не надо вот этих басен про одноразовые двигатели, эвакуаторы и прочее. Наслушаются тут басен от соседа, у которого есть друг, а друга сват, а свата брат, а у брата БМВ/Р.Ровер/Ауди и т.п.
Согласен, что многим производителям далеко то ТМС по надежности, но об одноразовости ДВС говорить это бред. Да и вообще, что за понятие такое "одноразовый ДВС", это типа один раз поездил, и все менять? Или этот" один раз" - это некий пробег в 10, 50 или 100 т.км. У меня много знакомых/приятелей, кто пользует БМВ/МБ/Ауди/Вольво/ Л и Р. Роверы, да проблемы есть, да некоторые серьезные, но одноразовых ДВС нет.

А то что японцы пекутся об экологии и здоровье, это конечно похвально, только какое это имеет отношение к РФ в принципе, и к автомобилям Тойота в частности? То, что по продуктам питания РФ называют "помойка мира", это мы значит не замечаем, про качество медицины тоже, уровень наркомании и алкоголизма и прочее, прочее , прочее. А тут видите ли ТМС заботится об нас, только почему то средняя продолжительность жизни мужчин в РФ не дотягивает даже до пенсионного возраста. Уж неужели в этом ТМС виновато, что не сильно заботится об экологии и здоровье дорогих Россиян?

А то что в Японии заповедники и парки и т.п. - а причем тут ТМС и мой авто в частности? Да Япония заботится, но именно о себе. А я тут такой, еду на авто очень заботливой фирмы, еду и горжусь что в Японии  заповедников много, а тут рядом КАМАЗ или другой древний транспорт, как окатить клубом черного дыма... И как быть? Вся радость за японцев очень быстро исчезает. Нельзя заботиться об экологии, если само государство об этом не заботится. 


Правильно сказали, "Легко судить других самим не делая ничего....."
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Политика Тойоты
« Ответ #41 : 31 08 2014, 15:14:21 »

Согласен, что с головой у ООО "Тойота Мотор" не совсем порядок. Нет надлежащего контроля ОД, отсутствует фактическая и юридическая возможность оказывать влияние на их хозяйственную деятельность.
А ОД это отдельный разговор.

Да и вообще, странно выглядят приоритеты Тойоты в России. Есть на сайте "Руководящие принципы компании «Тойота»", так вот на третьем месте стоит- " Направлять усилия на производство экологически чистых и безопасных товаров, на повышение качества жизни во всём мире."
И только потом:
4 .Разрабатывать и развивать передовые технологии и предлагать товары и услуги высочайшего качества.
5. Развивать корпоративную культуру, которая стимулирует личное и коллективное творчество и способствует взаимному доверию и уважению между рядовыми сотрудниками и руководством.

То есть понимаете, да? Что "предлагать товары и услуги высочайшего качеств" не является приоритетным для Тойоты, гораздо важнее экологические аспекты и перл " повышение качества жизни во всём мире". Странно, смешно, и очень жаль. Что уважаемая фирма, вместо того чтобы  "предлагать товары и услуги высочайшего качеств" сильнее озабочена абстрактным занятием  как " повышение качества жизни во всём мире".

Если вам смешно то кто мешает покупать Суперсовременные европейские авто с одноразовым двигателем? На которых многие владельцы бояться выезжать далеко от города дабы не вызывать эвакуатор?

А то что японцы пекуться у себя об экологии и здоровье может это совсем не так смешно ,сколь грустно ,раз у нас в головах это вызывает смех?((

В японии большая часть территории отдана под заповедники и национальные парки дабы поколения могли сохранить все это потомкам.

У них по звонку приедет к вам автомобиль и заберет у вас отработанное масло! К вам приедет автомобиль или вы и ваш сервис выльет масло на землю под куст?

Легко судить других самим не делая ничего.....

Ой только давайте не надо вот этих басен про одноразовые двигатели, эвакуаторы и прочее. Наслушаются тут басен от соседа, у которого есть друг, а друга сват, а свата брат, а у брата БМВ/Р.Ровер/Ауди и т.п.
Согласен, что многим производителям далеко то ТМС по надежности, но об одноразовости ДВС говорить это бред. Да и вообще, что за понятие такое "одноразовый ДВС", это типа один раз поездил, и все менять? Или этот" один раз" - это некий пробег в 10, 50 или 100 т.км. У меня много знакомых/приятелей, кто пользует БМВ/МБ/Ауди/Вольво/ Л и Р. Роверы, да проблемы есть, да некоторые серьезные, но одноразовых ДВС нет.

А то что японцы пекутся об экологии и здоровье, это конечно похвально, только какое это имеет отношение к РФ в принципе, и к автомобилям Тойота в частности? То, что по продуктам питания РФ называют "помойка мира", это мы значит не замечаем, про качество медицины тоже, уровень наркомании и алкоголизма и прочее, прочее , прочее. А тут видите ли ТМС заботится об нас, только почему то средняя продолжительность жизни мужчин в РФ не дотягивает даже до пенсионного возраста. Уж неужели в этом ТМС виновато, что не сильно заботится об экологии и здоровье дорогих Россиян?

А то что в Японии заповедники и парки и т.п. - а причем тут ТМС и мой авто в частности? Да Япония заботится, но именно о себе. А я тут такой, еду на авто очень заботливой фирмы, еду и горжусь что в Японии  заповедников много, а тут рядом КАМАЗ или другой древний транспорт, как окатить клубом черного дыма... И как быть? Вся радость за японцев очень быстро исчезает. Нельзя заботиться об экологии, если само государство об этом не заботится. 


Правильно сказали, "Легко судить других самим не делая ничего....."

Перечитайте свои посты и найдите фразу если она конечно есть что япония печоться о экологии в рф? Так чего раздувать щеки то? Ну написала компания что экология вообще для них важнее другого и что ну молодцы! А про поломки и косяки евро авто так ненадо далеко ходить зайдите тут в ветку где трут про каены и др и почитайте от самих клубней что это причем за нехилые деньги! Что да кайф катать но эвакуатор никто не отменял! И так реальных случаев моментов много не то что сосед соседу сказал!

Про движки бмв и попадосы на ремонт нехилх бабок спросите у реальных владельцев и какой сервис и развод там у од!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Политика Тойоты
« Ответ #42 : 31 08 2014, 15:16:22 »

Одноразовый двс это тот который после гарантии разоряет владельца при его ремонте ! И его проще выкинуть такое авто чем иметь! Про то что двиги на евро авто уже капиталят при 50 000 км тоже не редкость и тому есть физические доводы аргументы!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Политика Тойоты
« Ответ #43 : 31 08 2014, 15:18:48 »

Мерсы тоже уже не исключение чел S ку продал и перекрестился так как из сервиса не вылазил....ну а про технологичность GL ки и амг пакетом у которой нет обдува сидений я промолчу .... Все в доп опциях))))))


Ну сам обвем амг в отличии от штатного весит на соплях и бампера и вставки решеток и тд и тп и брабусовский обвес то еще гомно щели с палец)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Политика Тойоты
« Ответ #44 : 31 08 2014, 15:22:22 »

Тойота тоже не идеал ! Лкм тойота/лексус стало говно , крсаска шагрень лака нет все в сравнение с той же 120/470 полный фуфуел , металл тонкий на кузове и материалы в салоне попроще... А цена все дороже все это есть факт. Ну хоть остально еще пока не упало ттт.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Политика Тойоты
« Ответ #45 : 31 08 2014, 16:08:27 »

Всё просто,я пришёл в ОД и хочу, чтобы за мои деньги(кстати намалые) сделали качественное ТО,а не на бумажке.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж
Re: Политика Тойоты
« Ответ #46 : 31 08 2014, 17:24:34 »

Всё просто,я пришёл в ОД и хочу, чтобы за мои деньги(кстати намалые) сделали качественное ТО,а не на бумажке.
Дык не вопрос, постойте рядом со слесарем хоть разок, как это сделал я, а если у слесаря и мастера еще и совесть есть, то будет вам и качество работ и экономия времени. Очень уж им не нравится когда владелец, да еще и хоть толику понимающий, над душой стоит, даже обедом жертвуют ;D . Правда заплатить все равно по прейскуранту придется >:D . Постоянно так делать конечно не резон, но от меня ближайший ОД за 200 верст, не ехать же обратно на такси, пока они работают.
Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Политика Тойоты
« Ответ #47 : 31 08 2014, 17:45:13 »

Всё просто,я пришёл в ОД и хочу, чтобы за мои деньги(кстати намалые) сделали качественное ТО,а не на бумажке.
Дык не вопрос, постойте рядом со слесарем хоть разок, как это сделал я, а если у слесаря и мастера еще и совесть есть, то будет вам и качество работ и экономия времени. Очень уж им не нравится когда владелец, да еще и хоть толику понимающий, над душой стоит, даже обедом жертвуют ;D . Правда заплатить все равно по прейскуранту придется >:D . Постоянно так делать конечно не резон, но от меня ближайший ОД за 200 верст, не ехать же обратно на такси, пока они работают.


Сидел,один раз на ТО-30 в Парнасе,очень всё качественно сделали.Но...каждый раз спрашивал меня:"А это будем делать?"Поэтому и вывод-когда нет хозяина рядом,никто не контролирует,поэтому можно и сфилонить.Сэкономить время и материалы,поделиться с мастером,вот и навар.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж
Re: Политика Тойоты
« Ответ #48 : 31 08 2014, 18:00:19 »

Всё просто,я пришёл в ОД и хочу, чтобы за мои деньги(кстати намалые) сделали качественное ТО,а не на бумажке.
Дык не вопрос, постойте рядом со слесарем хоть разок, как это сделал я, а если у слесаря и мастера еще и совесть есть, то будет вам и качество работ и экономия времени. Очень уж им не нравится когда владелец, да еще и хоть толику понимающий, над душой стоит, даже обедом жертвуют ;D . Правда заплатить все равно по прейскуранту придется >:D . Постоянно так делать конечно не резон, но от меня ближайший ОД за 200 верст, не ехать же обратно на такси, пока они работают.
Сидел,один раз на ТО-30 в Парнасе,очень всё качественно сделали.Но...каждый раз спрашивал меня:"А это будем делать?"Поэтому и вывод-когда нет хозяина рядом,никто не контролирует,поэтому можно и сфилонить.Сэкономить время и материалы,поделиться с мастером,вот и навар.
Ну это стандартная схема поведения, если клиент лох, то есть вероятность срубить бабки даже за те работы, которые они и так обязаны сделать. Но зачастую пытаются впарить замену чего либо, что вполне может отработать еще столько же, сколько уже отработало.
Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Политика Тойоты
« Ответ #49 : 31 08 2014, 18:08:29 »

Всё просто,я пришёл в ОД и хочу, чтобы за мои деньги(кстати намалые) сделали качественное ТО,а не на бумажке.
Дык не вопрос, постойте рядом со слесарем хоть разок, как это сделал я, а если у слесаря и мастера еще и совесть есть, то будет вам и качество работ и экономия времени. Очень уж им не нравится когда владелец, да еще и хоть толику понимающий, над душой стоит, даже обедом жертвуют ;D . Правда заплатить все равно по прейскуранту придется >:D . Постоянно так делать конечно не резон, но от меня ближайший ОД за 200 верст, не ехать же обратно на такси, пока они работают.
Сидел,один раз на ТО-30 в Парнасе,очень всё качественно сделали.Но...каждый раз спрашивал меня:"А это будем делать?"Поэтому и вывод-когда нет хозяина рядом,никто не контролирует,поэтому можно и сфилонить.Сэкономить время и материалы,поделиться с мастером,вот и навар.
Ну это стандартная схема поведения, если клиент лох, то есть вероятность срубить бабки даже за те работы, которые они и так обязаны сделать. Но зачастую пытаются впарить замену чего либо, что вполне может отработать еще столько же, сколько уже отработало.


Я тут почитывал на форуме в 10 году,когда ещё и Прадика не было.И...когда настал час приёма авто,попросил манагера показать,как спустить запаску.То,что он сказал повергло меня в шок:"Сказал,подлезаешь под колесо и отвинчиваешь рукой".Я говорю,ну покажи,долго он выглядывал,что там надо отвтнчивать.Наконец позвал механика из ремзоны,тот показал,что есть ключ-кардан для спуска колеса и как всё сделать.Вот таким макаром,я часа 2 мучал,что ,где и как.А по поводу обмана,пусть попробуют,смотрю и проверяю всё время после ТО.В Клайпеде,до ТО договариваешься о том,что тебе надо сделать.Так как многое я сам делаю(меняю топливный и все воздушные фильтры).Экономит и время и деньги.Вопросов о снятии с гарантии никогда не вставало.Как-то так.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.