Приветствую всех одноклубников! Ездил прогуляться по родной стране. За 15 дней проехал 5 тыс км. Готовился основательно, поменял все фильтра, масла, расходники. Сначала (первые 2тыс км) все работало прекрасно. Но вдруг случился такой конфуз. Выхожу на обгон очередной фуры, давлю на газ а обороты падают, чем сильней давлю на газ, тем больше двигло захлебывается..
. Сбрасываю газ на 1500 об. начинает ехать как обычно.. Чек не загорался.. Так по дергался километров пять.. Остановился, думаю топливо залил не гуд. Снимаю топливный фильтр - чистый, продувается как новый.. Бензонасос: поставил баклашку, качает как положено... Хорошо, все собрал, завожу, выезжаю на трассу.. Полетел как раньше... Что было не понял.. Поездку отложить не мог, и сделать диагностику не где. Проехал без проблем еще тысячу км.. Вчера на обратном пути домой, после побега по трассе 900 км. Опять начал глючить.. Думал бензонасос нагревается, уровень 1/4 в баке. Заправил полный.. Выезжаю, ни фига, тот же провал.. 60км/ч и 1500 об/м и фсе...Опять сижу. думаю. Угольный фильтр? Снимаю, продуваю, не забит... Датчик воздуха, чистый... Че за г. не пойму.. Кто ездил на мотоцикле, в юности знает, когда забивается жиклер в карбюраторе, в точь так же захлебывается движок воздухом, когда прибавляешь газ.. Так вот, завожу еду.. Старт нормальный, через пять минут опять затухает.. И так км десять проехал. И опять попер, как ни в чем не бывало.. До дома оставалось тысяча км. Доехал без проблем. Скорость местами 130/140 км/ч. И ни намека на провал... И что это было??? Есть у кого версии?