'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чека нет, проблема есть..  (Прочитано 3763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП
Чека нет, проблема есть..
« : 30 08 2014, 00:33:47 »

Приветствую всех одноклубников! Ездил прогуляться по родной стране. За 15 дней проехал 5 тыс км. Готовился основательно, поменял все фильтра, масла, расходники. Сначала (первые 2тыс км) все работало прекрасно. Но вдруг случился такой конфуз. Выхожу на обгон очередной фуры, давлю на газ а обороты падают, чем сильней давлю на газ, тем больше двигло захлебывается.. :o. Сбрасываю газ на 1500 об. начинает ехать как обычно.. Чек не загорался.. Так по дергался километров пять.. Остановился, думаю топливо залил не гуд. Снимаю топливный фильтр - чистый, продувается как новый.. Бензонасос: поставил баклашку, качает как положено... Хорошо, все собрал, завожу, выезжаю на трассу.. Полетел как раньше... Что было не понял.. Поездку отложить не мог, и сделать диагностику не где. Проехал без проблем еще тысячу км.. Вчера на обратном пути домой, после побега по трассе 900 км. Опять начал глючить.. Думал бензонасос нагревается, уровень 1/4 в баке. Заправил полный.. Выезжаю, ни фига, тот же провал.. 60км/ч и 1500 об/м и фсе...Опять сижу. думаю. Угольный фильтр? Снимаю, продуваю, не забит... Датчик воздуха, чистый... Че за г. не пойму.. Кто ездил на мотоцикле, в юности знает, когда забивается жиклер в карбюраторе, в точь так же захлебывается движок воздухом, когда прибавляешь газ.. Так вот, завожу еду.. Старт нормальный, через пять минут опять затухает.. И так км десять проехал. И опять попер, как ни в чем не бывало.. До дома  оставалось тысяча км. Доехал без проблем. Скорость местами 130/140 км/ч. И ни намека на провал... И что это было??? Есть у кого версии?
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Чека нет, проблема есть..
« Ответ #1 : 30 08 2014, 00:44:39 »

Сеточка в баке.
Записан

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП
Re: Чека нет, проблема есть..
« Ответ #2 : 30 08 2014, 00:48:11 »

Сеточка в баке.
Думал об этом, но не может же она, то пропускать, то нет?
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Чека нет, проблема есть..
« Ответ #3 : 30 08 2014, 00:56:24 »

Одно из двух или еще вентиляция бака, крышка или трубочка вентиляции. Попробуй крышку бака не закрывать а только накинуть.
Записан

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13077/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16723
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!
Re: Чека нет, проблема есть..
« Ответ #4 : 30 08 2014, 06:22:49 »

Сеточка в баке.
Думал об этом, но не может же она, то пропускать, то нет?
Серега какой расход, я сеточку поменял стал кушать на 1,5 л больше, я к чему стала мало кушать значит сетка зачинается , или форсункики но при них машина как паралитик дергается.
Записан

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП
Re: Чека нет, проблема есть..
« Ответ #5 : 30 08 2014, 08:22:51 »

Сеточка в баке.
Думал об этом, но не может же она, то пропускать, то нет?
Серега какой расход, я сеточку поменял стал кушать на 1,5 л больше, я к чему стала мало кушать значит сетка зачинается , или форсункики но при них машина как паралитик дергается.
Привет Костяныч.  Да, расход 12-13 литров, с кондером по трассе.. 
Записан

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП
Re: Чека нет, проблема есть..
« Ответ #6 : 30 08 2014, 08:26:59 »

Одно из двух или еще вентиляция бака, крышка или трубочка вентиляции. Попробуй крышку бака не закрывать а только накинуть.
Крышку тоже проверял, всос совсем не большой, думаю это нормально. Я думаю если что то забито, машина уже не пойдет, как ни в чем не бывало, после такого зависания.. Меня заводит в ступор, эта периодичность.. Сейчас гоняю второй день без проблем... И напрягает что в любой момент она может зависнуть.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Чека нет, проблема есть..
« Ответ #7 : 30 08 2014, 08:41:47 »

Прокладка впускного коллектора?

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13077/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16723
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!
Re: Чека нет, проблема есть..
« Ответ #8 : 30 08 2014, 08:42:39 »

Сеточка в баке.
Думал об этом, но не может же она, то пропускать, то нет?
Серега какой расход, я сеточку поменял стал кушать на 1,5 л больше, я к чему стала мало кушать значит сетка зачинается , или форсункики но при них машина как паралитик дергается.
Привет Костяныч.  Да, расход 12-13 литров, с кондером по трассе.. 
расход нормальный, апсорбент врятли , всасывало бы в бак вместе с крышкой по самые ботинки, похоже на форсунки, в моем случае сначала на обгонах захлебывайся, потом после 80 набирает и дергается еду 60 70 все нормально, на холостых все ровно, заехал к тем кто топливной занимается сразу сказали что форсунки промыли и полетел дальше. Удачи.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чека нет, проблема есть..
« Ответ #9 : 30 08 2014, 09:47:34 »

Бензонасос проверять подставлением баклашки? Это новое что-то...
Ты манометр поставь механический и замерь давление, какое насос выдает...
Записан