Хочу поблагодарить всех клубней, кто предоставил свои vin коды. Отдельное спасибо Andy1 за помощь в подборе деталей и поиске нужных инструкций и электросхем, а также ребятам из MyDean Ingeneering (SPRING SS и мастеру- электрику) которые взялись за работу и осуществили электро монтаж.
Исходные данные: Прадо 150 2,7 л 2010 г. АКПП араб комплектации TXL
Для монтажа круиз контроля нужны следующие детали:
45186-60070-C0 заглушка 200 руб
84632-34011 рукоятка 2200 руб
84633-48020 жгут проводки 300 руб
90159-50199 два винта по 30 руб
пины для разъёмов 82998-12860 или замена 82998-12870 нужно 3 штуки
И
8966160W40 эбу двигателя от рестайла 2,7 литра 23000 руб
Далее скидываем клему с аккумулятора, разбираем перчаточный ящик, и меняем эбу двигателя, затем одеваем клему на аккумулятор и включаем зажигание, заводим авто секунд на 30. Работает не глохнет- двигаемся дальше. Берем оставшихся два ключа и по очередно заводим ими авто, глушим, нажимаем кнопки на ключе поочередно все три.
Тем самым прописывается в систему ключи автоматически 3 шт.(сканером проверил все 3 ключа прописались)
Блок готов - делаем пробную поездку, дабы прошла окончательная адаптация эбу (первых метров 500 может быть не ровная работа двигателя, плавают обороты и небольшая детонация)
СКАНЕР НЕ НУЖЕН для установки девственного эбу в наш авто с 2,7 л. Вернуть родной эбу без сканера ОД не получится, ключи уже в БУ блок автоматом не пропишуться.
Бардачек пока не собираем.
Далее снимаем с руля подушку безопасности и устанавливаем переключатель круиза и провод, собираем и ставим новую заглушку.
Далее подбираем пин подходящий к разъему эбу с проводом и вставляем в конектор эбу, контакт выделен на схеме CCS (G60-14)
Разбираем рулевую колонку.Находим два конектора от улитки, нам нужен 12 приновый, и тянем под торпедой к нему наш провод от эбу, подбираем пин и вставляем в конектор с маркировкой CCS. Всего от эбу нужно протянуть 1 провод.
Далее на этом разъеме под рулевой колодкой 2 пин с маркировкой ECC это масса. Подбираем пин с проводом, вставляем в конектор и тянем до ближайшего болта массы.
Все пины мне подобрал мастер из MyDean Ingeneering, из имеющейся у них в запасах жгутов, за что ему огромное спасибо.
Делаем пробный заезд. Индикация на приборе ПОКА не горит, работает круиз - собираем рулевую колонку и перчаточный ящик на место.
Радуемся. ))))) Круиз работает в полном объеме, и самое главное штатный.
Бюджет составил ориентировочно 30 тыс руб, что думаю очень даже отлично.
Сканер (комп c техстрим) были сверены показания работы двигателя и другие параметры на родном эбу и на эбу от рестайла, замечаний нет, показания одинаковые, все работает, ошибок нет. Проехал около 200 км все ок. Ошибки еще раз проверил - все чисто. Пользуемся и наслаждаемся))) Далее будет работа с индикаторами на приборе....