Дорогие, Аntonbt и Серж12! Большое спасибо,что ВЫ принимаете активное участие в решении данной проблемы.ЭТО дорогого стоит.Вчера пришёл до работы.Времени на решение задачи было примерно час.Снял минусовую клемму на АКБ. Аккуратно снял правую и левую штатные заглушки.Прошло 5 минут.Ключом Т30 открутил два болтика (под звёздочку) с двух сторон руля(подушки безопасности).Поднял освобождённую подушку,обернул тканевой салфеткой и положил в районе верха руля и приборной панели.Жгутик проводки,до щелчка,защёлкнул на рычажке круиз-контроля.Двумя винтами М5,гровер и шайбу закрепил рычажок КК на отведённой для этого площадки,предварительно одев технологическое отверстие на направляющий штырёк. Защелкнул второй конец жгутика проводки в разъём на спиральном круге руля.Там промахнуться невозможно.В обратном порядке собрал всё назад.Заглушку поставил только левую.Правую,в её нынешнем виде,установить не возможно.Подключил минусовую клемму АКБ. Выставил время на часах,несколько станций приёмника.Вспомнил об аналогичной теме,где кажется ДВОЙНИК, сразу запустил КК только без индикации на приборке. При включённом зажигании нажал ON на круизе.Мне показалось,вернее услышал,что в районе перчаточного ящика происходили манипуляции.Индикация не появилась.Мне наивному надо идти уже на работу.Первая часть установки не дала желаемого результата.