'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка круиз контроля на Prado 150 2,7 л (09-13 г) дорестайл!  (Прочитано 234981 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Не дождался выходных.Вчера выкроил время,поставил,подключил.Значок на приборке не отобразился.Проехался,попробовал включить. Круиз авто не поддерживает,хотя когда включил зажигание(после установки)слышал как идёт настройка в районе перчаточного ящика. Авто TKCP 150,бензин 2,7. ОД,  2012 года выпуска,дорестайл.В воскресенье попробую воспользоваться советами и доработками,которые описаны выше.Отчаянно хочется,чтобы всё работало и отображалось.Буду стараться.Отпишусь.
Игорь,настроек никаких точно не должно быть слышно))) может это шторка рециркуляции открылась или закрылась), которая над фильтром салона стоит.
Как проверял работоспособность круиза, подробно опиши!? Массу не забыл подключить на рулевой колонке?
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

У меня бывает что-то щелкает иногда, типо релюшки какой-то. Может от чего-то другого.

Во-первых объясни как включал круиз - у меня была первый раз такая проблема. Во-вторых смотри кабель, а особенно правильно ли вставил пины в фишки. Пины также должны доходить практически до конца фишки, иначе коротенькие тоненькие иголочки блока эбу их просто не достанут. Ну и третье, как сказал Антон - массу. Должно заработать
Записан

Серж12

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: Йошкар-Ола
    • Toyota LC150 2.7АКПП

Серж12,  поздравляю. Теперь тебе бы попробовать вскрыть приборную панель да диоды с резисторкми пропаять- может у тебя индикация и заработает, всеже машина рестайл пред подготовка под круиз уже есть частично. А если индикация заработает то нам как раз нужна твоя прошивка с приборки. Если есть в регионы компании которые занимаются ремонтом приборок, скруткой пробегов- вам туда, и диоды пропаяют и прошивку сольют, так как все равно разбирать до платы приборку нужно.
Оптитронная прошивка нам не подойдет, нам нужна именно с обычных монохромных приборок. Оптитронные же прошивки только на оптитроны идут.
Антох,как стрелки сдёрнуть с приборки? Седня попытался добраться до диодов,но заочковал-панель не половинится,походу не все винты видны...
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Серж12,  поздравляю. Теперь тебе бы попробовать вскрыть приборную панель да диоды с резисторкми пропаять- может у тебя индикация и заработает, всеже машина рестайл пред подготовка под круиз уже есть частично. А если индикация заработает то нам как раз нужна твоя прошивка с приборки. Если есть в регионы компании которые занимаются ремонтом приборок, скруткой пробегов- вам туда, и диоды пропаяют и прошивку сольют, так как все равно разбирать до платы приборку нужно.
Оптитронная прошивка нам не подойдет, нам нужна именно с обычных монохромных приборок. Оптитронные же прошивки только на оптитроны идут.
Антох,как стрелки сдёрнуть с приборки? Седня попытался добраться до диодов,но заочковал-панель не половинится,походу не все винты видны...
Стрелки одеты на конус (игла), достаточно плотно сидят, нужно потянуть  уверенно вверх за  черное центральное колесо. Снимаем стрелки. Далее снимаем черный трафарет пиктограмм. Винты видны все- их выкручиваем. Надо тянуть половины сильнее, так как держит еще дисплей, он сидит своими тонкими многочисленными ногами, слева и справа, в разъемах.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Серж12

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: Йошкар-Ола
    • Toyota LC150 2.7АКПП

Тянул.Удалось снять только верхюю часть(типа колпачка со стрелкой),а само колесо мёртвой хваткой держится.А,теперь дошло-дисплей надо посмотреть!
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Тянул.Удалось снять только верхюю часть(типа колпачка со стрелкой),а само колесо мёртвой хваткой держится.А,теперь дошло-дисплей надо посмотреть!
Да, стрелки ты снял значит. Стрелка и черное колесико на которой она сидит- только этот элемент снимается. Иглы остаются торчать. Значит держал дисплейчик.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

Дорогие, Аntonbt и Серж12! Большое спасибо,что ВЫ принимаете активное участие в решении данной проблемы.ЭТО дорогого стоит.Вчера пришёл до работы.Времени  на решение задачи было примерно час.Снял минусовую клемму на АКБ. Аккуратно снял правую и левую штатные заглушки.Прошло 5 минут.Ключом Т30 открутил два болтика (под звёздочку) с двух сторон руля(подушки безопасности).Поднял освобождённую подушку,обернул тканевой салфеткой и положил в районе верха руля и приборной панели.Жгутик проводки,до щелчка,защёлкнул на рычажке круиз-контроля.Двумя винтами М5,гровер и шайбу закрепил рычажок КК на отведённой для этого площадки,предварительно одев технологическое отверстие на направляющий штырёк. Защелкнул второй конец жгутика проводки в разъём на спиральном круге руля.Там промахнуться невозможно.В обратном порядке собрал всё назад.Заглушку поставил только левую.Правую,в её нынешнем виде,установить не возможно.Подключил минусовую клемму АКБ. Выставил время на часах,несколько станций приёмника.Вспомнил об аналогичной  теме,где кажется ДВОЙНИК, сразу запустил КК только без индикации на приборке. При включённом зажигании нажал ON на круизе.Мне показалось,вернее услышал,что в районе перчаточного ящика происходили манипуляции.Индикация не появилась.Мне наивному надо идти уже на работу.Первая часть установки не дала желаемого результата.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

Второй подход!После работы взял авто.Выехал на ровный участок дороги.Разогнал до 60.Включил снова ON и далее SET. Машина стала терять скорость.Повторил тот же опыт на 80.Результат тот же.Новое подтверждение о моей наивности.Теперь до воскресенья будет не до этого.Приготовлю пины,протяну провод от ЭБУ к рулевой колонке и продолжу изыскания.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Второй подход!После работы взял авто.Выехал на ровный участок дороги.Разогнал до 60.Включил снова ON и далее SET. Машина стала терять скорость.Повторил тот же опыт на 80.Результат тот же.Новое подтверждение о моей наивности.Теперь до воскресенья будет не до этого.Приготовлю пины,протяну провод от ЭБУ к рулевой колонке и продолжу изыскания.
и не забываем про второй провод - масса.
Я то думал ты все протянул, и ничего не работает, а так то это было понятно, что не заработает, двойнику эти провода притягивали в сервисе, он не вкусе нюансов- поэтому подробно и не владеет инфой.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Серж12

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: Йошкар-Ола
    • Toyota LC150 2.7АКПП

Второй подход!После работы взял авто.Выехал на ровный участок дороги.Разогнал до 60.Включил снова ON и далее SET. Машина стала терять скорость.Повторил тот же опыт на 80.Результат тот же.Новое подтверждение о моей наивности.Теперь до воскресенья будет не до этого.Приготовлю пины,протяну провод от ЭБУ к рулевой колонке и продолжу изыскания.
Игорь! Если б начал с осмотра ЭБУ-2й подход не понадобился!!!Провод,походу,отсутствует.
Записан