'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка круиз контроля на Prado 150 2,7 л (09-13 г) дорестайл!  (Прочитано 230743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

C T A C

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Кемерово
    • PRADO 150/2.7L/TX–L/7/SPL

Здравствуйте Всем! Прошу не судить меня строго, я новичок... Ранее на форумах ни чего не писал, а только читал... Я также много чего интересного и полезного узнал на данном сайте, спасибо! Но также хотел и поделится своим опытом... С 2012 года владею Прадо 150, 2,7, ТХ-L (араб) и в процессе эксплуатации много чего переделал под "себя" в данном авто... Например: подогрев сидений 2 ряда, перешивка салона кожей, установка цифрового ТВ, интернета, навигации, шумоизоляция, подкрылки (с шумоизоляцией), подогрев щеток стеклоочистителя с включением штатной кнопки (через реле времени), подогрев зеркал, двухцветную подсветку салона (внутренних ручек дверей в т.ч.), сигнализация, ксенон, задние ПТФ с штатной кнопкой и индикацией на щитке приборов, наружный тюнинг (множество элементов не перечислить), фаркоп (имею снеж и квадр, тоскать надо) и много чего по мелочам (особо не вспомню все сразу), а теперь благодаря этой теме появилась и ручка круиза!!! Как устанавливал и что делал по всем остальным "прибамбасам" в моей машине могу отписать отдельно, но если кому интересно конечно)) Что касается данной темы, то исходя из всего прочитанного осталась не решенной одна проблема - световая индикация круиз контроля... Я хочу поделится со всеми, как я решил эту задачу. Но сразу оговорюсь, что я с детства в руках держу паяльник и решаю подобные задачи своим путем... Итак, вот мое решение и что для этого потребуется:



 
Записан

C T A C

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Кемерово
    • PRADO 150/2.7L/TX–L/7/SPL

Моя схема подключения индикации:
Записан

C T A C

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Кемерово
    • PRADO 150/2.7L/TX–L/7/SPL

Разбираем ручку круиз-контроля:
Записан

C T A C

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Кемерово
    • PRADO 150/2.7L/TX–L/7/SPL

Устанавливаем магнит и геркон:
Записан

C T A C

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Кемерово
    • PRADO 150/2.7L/TX–L/7/SPL

Забыл сказать, что так называемые "пины" я не покупал! Т.к. на екзисте они стоят около 400 рублей, а в радиотоварах надо еще постараться подобрать! Поэтому я их просто позаимствовал с других свободных штекеров в своей машине! Их там как оказалось очень много торчащих в "никуда"! Интересно стало, какие еще секреты господа из Toyotы от пользователей скрыли? Какие еще "копеечные" прибамбасы можно подключить? Р.S. я когда подсчитал цену вопроса внедрения данного девайса - обалдел - копейки!!! Не ужели на каких-то не в паяных диодах в щитке Тоетовцы сэкономили кучу денег? Ну включили бы тогда их в цену машины!!! И не мучали бы тогда народ мелкими колхозными переделками!!! Не понимаю я их политику))) Ну это отступление, а сейчас устанавливаем ручку в руль:
Записан

C T A C

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Кемерово
    • PRADO 150/2.7L/TX–L/7/SPL

Нигде в интернете не нашел подробного описания на тему как разобрать щиток приборов на Prado 150. Поэтому хоть и кратко опишу свой опыт. Итак, разбираем:
Записан

C T A C

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Кемерово
    • PRADO 150/2.7L/TX–L/7/SPL

Как вы уже поняли данную процедуру я выполнял так сказать "не отходя от кассы", т.е. сидя за рулем и "на коленке", поэтому в "умелых" руках данная процедура абсолютно не сложна!!! Теперь внедряем светодиод в щиток приборов:
Записан

C T A C

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Кемерово
    • PRADO 150/2.7L/TX–L/7/SPL

Конечно индикацию "SET" по такому принципу сделать не реально, а точнее надо будет внедрять датчики не только в ручку (3 положения), но и на педаль тормоза (т.к. при ее нажатии "SET" должен отключится). А это надо на микросхемах спаять целый алгоритм и соответственно это уже совсем другие деньги!))) Мой способ дешевый, по времени 3-4 часа работы (по моему времени). У нас в городе нет людей, которые прошивали бы мне щиток приборов нужными "дампами", а тем более еще и подбирали бы нужный вариант правильной работы щитка! Я сам бы мог это сделать, но у меня нет на это времени! Поэтому решил выйти из положения вышеперечисленным способом))) Теперь я хоть "знаю" когда круиз включен, а когда выкл)))... А теперь радуемся зеленому огоньку ;D:
Записан

C T A C

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Кемерово
    • PRADO 150/2.7L/TX–L/7/SPL

А это мой "пепелац":
Записан

C T A C

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Кемерово
    • PRADO 150/2.7L/TX–L/7/SPL
Записан