'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка круиз контроля на Prado 150 2,7 л (09-13 г) дорестайл!  (Прочитано 230743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

C T A C

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Кемерово
    • PRADO 150/2.7L/TX–L/7/SPL
Записан

C T A C

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Кемерово
    • PRADO 150/2.7L/TX–L/7/SPL
Записан

C T A C

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Кемерово
    • PRADO 150/2.7L/TX–L/7/SPL
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

C T A C, молодец, рукастый. Держи плюс.
Не понял только смысл стрелки температурной, зачем ее двигать. Неужели так раздражает. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

C T A C

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Кемерово
    • PRADO 150/2.7L/TX–L/7/SPL

Спасибо за "плюс"! Не то чтобы раздражает, просто все критикуют "Арабов", что они не выходят на рабочую температуру и за показаний стрелки... Поэтому и думают, что машина не для Российского рынка... Много тем про это уже создано... Я решил, что когда буду продавать свой авто мне будет сложно новому владельцу объяснить, что с двигателем все нормально и проблема в стрелке... Поэтому теперь она "кажет" как на дилерских авто! Даже не привычно как то стало с "новой" стрелкой ездить 8D... Зато без всяких там прошивок "приборки" я эту проблему с "недогревом" двигателя решил! ;D
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Какой же я тупой, просто, как валенок сибирский 8D Стас, молодец, держи плюс icon_friends
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Спасибо за "плюс"! Не то чтобы раздражает, просто все критикуют "Арабов", что они не выходят на рабочую температуру и за показаний стрелки... Поэтому и думают, что машина не для Российского рынка... Много тем про это уже создано... Я решил, что когда буду продавать свой авто мне будет сложно новому владельцу объяснить, что с двигателем все нормально и проблема в стрелке... Поэтому теперь она "кажет" как на дилерских авто! Даже не привычно как то стало с "новой" стрелкой ездить 8D... Зато без всяких там прошивок "приборки" я эту проблему с "недогревом" двигателя решил! ;D

Индикация не напрягает, а по стрелке, это не плохая идея. Думаю воспользуюсь ей. Только уточни пожалуйста момент с перестановкой. Ты её поддеваешь, снимаешь с оси крепления а затем одеваешь обратно с нужным смещением, так?
Записан
Ко мне на ты.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

А это мой "пепелац":

Аппарат Гуд, но всё же на 18-х катках он смотрится солиднее что ли, да и управляется чуть лучше (острее). Рекомендую.
Записан
Ко мне на ты.

C T A C

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Кемерово
    • PRADO 150/2.7L/TX–L/7/SPL

Не понял: это вопрос про "индикация не напрягает" или утверждение?)) Возможно на фото она кажется яркая, но это всего лишь блик от стекла, на самом деле горит не ярче чем остальные "зеленые" индикаторы на приборке... На счет дисков 18х уже думал, но пока езжу на оригиналах, т.к. особо финансы не позволяют третий комплект брать (зимний на 17х с дисками в гараже уже есть) :-\... Думаю как резина штатная совсем плохая станет так попытаюсь продать с дисками, а там и на 18е пересяду)))... А на счет стрелки сложностей по снятию совсем нет! Сама стрелка без всяких там секретов и фиксаторов, просто посажена на ось привода и всё... Я, скажем так, что нашел под рукой тем и снял, самое главное надо не забыть подложить под инструмент какую нибудь "ветошь" иначе циферблат поцарапать можно! Возможно есть какие нибудь спец съемники, но они по сути не нужны! Некоторые "умельцы" простой столовой вилкой их снимают 8D... А далее все просто по поводу выставления стрелки:
1. нужно этой снятой стрелкой развернуть ось как бы до упора в самое крайнее левое положение (если смотреть на лицевую часть приборки);
2. причем стрелку до конца на ось надевать не надо, только чуть чуть, и ее поворачивать на самой оси, пока не почувствуете, что стрелка (а точнее привод оси) "уперлась" в крайнее положение;
3. потом аккуратно надо стрелу снять с оси и обратно одеть до конца, выставляя ее при этом на то место где находится минимум на индикации циферблата, вот и всё yes...
Таким образом получается, что как бы привод оси работает как обычно в штатном привычном для него диапазоне, а сама стрелка теперь смещена относительно прежней фиксации на оси и соответственно циферблата. Поэтому и начинает "стартовать" (примерно с 55-62 градусов тепла) с "минимума" на циферблате, а не на ~5мм ранее до этого "минимума"... Поэтому когда ранее стрелка еще показывала только-только "минимальную" отметку прогрева на циферблате, то сейчас она уже за этот температурный режим прошла треть пути до середины.... Соответственно когда двигатель выходит на рабочую температуру - стрелка строго по середине! Ловкость рук и ни какого мошенничества! ;D 
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Про индикацию круиза имел ввиду себя. Тебе за смекалку + в карму. По стрелке температуры о.ж. тоже будет + от меня за идею, но позже. Лимит по времети на это дело здесь.
Записан
Ко мне на ты.