'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка круиз контроля на Prado 150 2,7 л (09-13 г) дорестайл!  (Прочитано 230748 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

fahrenheit

  • TLC 150 2,7 MT
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Москва
  • Город:
    • 2,7 МТ

Можно поставить все, что угодно. Вопрос только в бюджете, личном желании и умении или наличии сервисов с энтузиастами. У нас например обратиться в сервис, чтобы они дотошно, как Антоха все нашли чего куда и как - практически нет. Если кто-то бы и взялся, то ценник, сроки и туманная перспектива - отбили бы желание дальше экспериментировать.
Конечно, поставить можно ВСЕ.
Да и сроки, ценник, перспектива здесь понятны тоже.
При желании на механику круиз контроль можно воткнуть хоть завтра. И с верхним ценником все ясно!
Сейчас на рынке есть устройства типа Plug@Play. Подключение осуществляется через штатные разъемы блока ОБД. В комплект поставки входит блок управления круиз-контроля; сама ручка управления КК (пишут, что для марки Toyota в комплекте идет оригинальный переключатель управления); провода для подключения к штатной проводке. Ценник в районе 25 тыс. Авторы изделия пишут, что подходит к Toyota LC "all J150 and J200 models" начиная с 2008 -.

Но это колхоз из Дании, а колхоз не все любят, да ещё и по такому прайсу.
Вот если бы штатно КК поставить на МКПП. Это совсем другая история была бы.
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13400
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

fahrenheit, КК на МКПП уперлись в то, что нет инфы куда подключается лягушка от сцепления на ЭБУ. Нет схем.
Человек, который проводит опыт на своем авто, последнюю инфу отписал, что есть разъем в районе педалей, который четко сел на эту лягушку сцепления. Результата проверки в движении  пока нет. Будет инфа-я отпишу.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

fahrenheit

  • TLC 150 2,7 MT
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Москва
  • Город:
    • 2,7 МТ

Спасибо, Антон! Будем ждать новостей!
Записан

Sashsa1

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • LС 150, 2,7. Рест. II

Активировал 2 жёлтых диода в очечнике? [/quote]
Подскажите, как их активировать? Помню, что где то было, но поиском не смог найти.
Записан

soba55

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Омск
  • Город:
    • Prado 150 рест

А нафуя козе баян? Берете ручку от европейской версии в экзисте или от праворульной и все работает.
:) А за тем чтоб все комплектом  не надо с пинами мучаться !

Я вообще думаю, что эти пины от жигулей можно найти запросто. Главное заняться

пины есть в России свои! стоят копейки!  пойду покупать еще, скину их наименование. В магазине радиотехники!
Записан

Эдвард

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 534
  • Город: Москва
  • Москва
    • 150

Всем доброго дня!
Вот и я себе инсталирова КК. Теперь езжу наслаждаюсь.
Друзья, если есть у кого проблемы с установкой могу рекомендовать электрика, ЮЗАО Столицы.  Человек адекватный и со знанием дела. Если есть интерес пишите в личку дам координаты.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Всем доброго дня!
Вот и я себе инсталирова КК. Теперь езжу наслаждаюсь.
Друзья, если есть у кого проблемы с установкой могу рекомендовать электрика, ЮЗАО Столицы.  Человек адекватный и со знанием дела. Если есть интерес пишите в личку дам координаты.

Вообще я бы всяким там электрикам, технологию установки КК не рассказывал бы, потому, что потом с таких же Прадоводов они будут рубить не хилое бабло, не затратив ни минуты своего времени на поиск решения, вешая при этом лапшу на уши. Для этого и есть форум, чтобы человек, столкнувшийся с проблемой, зашёл на сайт, зарегистрировался и нашёл ответ, а если ответа нет - то задал вопрос.
Записан

Антон 27

  • Вы ошибаетесь, когда говорите, что знаете меня. Каждый знает меня настолько, насколько я позволяю себя узнать.
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Хабаровский край
  • Город:
    • TLC PRADO 150 2.7 TXL

схемка подробная
Все работает спасибо!!!!!
Записан

Антон 27

  • Вы ошибаетесь, когда говорите, что знаете меня. Каждый знает меня настолько, насколько я позволяю себя узнать.
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Хабаровский край
  • Город:
    • TLC PRADO 150 2.7 TXL

Активировал 2 жёлтых диода в очечнике?
Подскажите, как их активировать? Помню, что где то было, но поиском не смог найти.
[/quote]
Я активировал диоды, там нужно немного паяльником по работать  или провод дополнительный кинуть, кому как удобней. Я паяльником сделал, если интересно могу рассказать
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +424/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

arrows, Не стал другую тему засорять, ты ведь круиз тоже ставил? Есть некоторые моменты, которые хочу уточнить. Ранее уже писал про это. Стоит круиз на 110, работает. Приходится сбросить до 95 на ямке. Рычажком вверх, начинается набор скорости на 4й передаче. До 106 разгоняется (105-107), сбрасывает на 3ю. и начинается более интенсивный разгон, проскакивает 110 на 2-3 км и сбрасывает скорость, далее снова поддерживает 110. У тебя тоже так?
Записан
Иная простота хуже воровства