'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЛКП  (Прочитано 5608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aleks8972

  • Не работаешь - жить не на что. Работаешь - жить некогда.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1303
  • Город:Надым
    • TL200 2009г.4,5 дизель
Re: ЛКП
« Ответ #20 : 05 09 2014, 10:33:00 »

Andrey51, Дак они ж весь красить будут ......
И что?
ну из этой х...ни весь капот красить как-то не знаю .....
Тут два варианта. Или забить или покрасить. Я бы забил, и косметикой занялся перед продажей. Но хозяин барин, так что сам думай
Красить капот перед продажей.....точно не надо....
Записан

almin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC200 дизелёк
Re: ЛКП
« Ответ #21 : 07 09 2014, 17:58:22 »

только см 15 покрасят тебе и все
Мне тоже царапину пятном закрасили, полирнули...деталь как новая :) Правда я не тысячей обошёлся...3 к. рубля отдал.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: ЛКП
« Ответ #22 : 05 01 2015, 03:13:08 »

Правильная профессиональная методика по заделке царапин и сколов.

Подойдёт ЛЮБАЯ чёрная акриловая краска или подкраска (хоть для Жигулей).

Если царапина (или скол) тонкая (шириной не более 1 мм), то подкрашивать надо заточенной спичкой (предварительно ЛКП обезжирить уайт-спиритом). Если более широкая, то палочкой с ваткой для чистки ушей.  ТОЛЬКО НЕ КИСТОЧКОЙ, расположенной  в крышке!!!

Краску наносить по возможности "в один проход". "Капля" краски должна быть выше ЛКП, так при высыхании она "осядет", причём надо постараться не "запачкать" ЛКП рядом, иначе после высыхания получится некий кратер.

Лак (любой прозрачный) нанести желательно, но на тонкую царапину это сделать трудно (да и не нужно). На тонкой царапине (сколе) он всегда попадёт на ЛКП (по краям) и даст "кратер". Тонкую закрашенную царапину (скол) даже без лака на ЛКП будет потом не видно.

После высыхания (не менее суток летом) надо нанести любой защитный полироль. Лучше всего Color Evolution - полироль цветовосстанавливающая от Soft 99 Япония, либо Fusso Coat 12 Months, либо Kizz Clear R; а ещё лучше вторую или третью поверх первой.

Лак для ногтей использовать нельзя - он на нитро основе и испортит грунт (потом всё отвалится до металла).

Шкурить тоже ничего нельзя, так будет повреждён лак рядом на нормальном ЛКП.

Красить весь капот глупо, так как покупатель (при продаже) потом запарит измерениями толщины ЛКП и разводкой на скидку по поводу ДТП. Никогда маляр за 5-6 тыс. рублей капот качественно не покрасит!!! Это иллюзия. Краска простоит не более 2-3 лет.

Качественная покраска капота займёт три дня. Стоить это будет 9-12 тыс. рублей, не менее. Его надо готовить и проявлять под чёрный цвет (тем более, если металлик). На нём кроме этой царапины обязательно есть дефекты, которые надо заделывать. Иначе покраска их выявит.

Потом после покраски надо капот качественно полировать, чтобы убрать сорность и прочее. Всё равно могут остаться "сопли" и будет видна граница покраски снизу (я на 100% без приборов визуально отличу даже качественно покрашенный капот от заводского).
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!