'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с подвеской пневмо  (Прочитано 25113 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

dimakol

  • LC 120
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город: Питер
    • LC Prado 120
Re: Проблема с подвеской пневмо
« Ответ #80 : 20 09 2014, 20:37:08 »

Я уже так и понял спасибо за советы!!!
Записан
С Уважением, Дмитрий.

LED

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: СПБ
  • Город:
Re: Проблема с подвеской пневмо
« Ответ #81 : 06 11 2014, 22:37:30 »

Уважаемые господа,
дабы не вызывать раздражение почтенной публики скороспелыми вопросами
и не получать вот это  rtfm  ,сообщаю что ,фак проштудирован так же как и большинство отзывов по поводу пневмы,
которые выдавались поисковиком.
А теперь вопрос на который не смог найти ответ.
Последовательность действий при ошибке пневмы 51 (ток в цепи компрессора системы регулирования высоты подвески присутствует постоянно)
Понял что чаще всего эта ошибка связана с серьезным травлением воздуха,что заставляет компрессор постоянно работать.
Сейчас имеем
- зад на отбойниках
- компрессор не включается
-ошибка не стирается ни какими манипуляциями(сигнал из под торпеды после нажатия тормоза раз 10-15 идет ,но ошибка 51 как была так и есть)
- Система реагирует на кнопки изменения высоты только переключением зеленых ламп на приборке,которые моргают.
-рычаги датчика положения кузова не обломаны при посадке на отбойники.

Подскажите в какой последовательности теперь проводить поиски неисправностей ?
Попытаться накачать баллоны внешним компрессором и смотреть травит или нет ?
Если не травит то что ? Снимать компрессор ? Проверять датчики ?
Просто не пойму как проделать troubleshooting с наименьшими потерями времени и нервов.
Спасибо

Записан

LED

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: СПБ
  • Город:
Re: Проблема с подвеской пневмо
« Ответ #82 : 17 11 2014, 13:07:45 »

troubleshooting с наименьшими потерями времени и нервов.
Несмотря на абсолютное отсутствие советов и помощи я не буду таким как вы и дам несколько подсказок тем , кто в этом будет нуждаться.
Дано : зад на отбойниках,ошибка 51 и компрессор не включается.
Последовательность действий
1 Проверить работоспособность компрессора подав напрямую 12 V.
  Для этого сначала нужно снять запаску и поддомкратить кузов с левой стороны.
  Компрессор стоит в арке левого крыла.
  Колодка компрессора находится прямо НАД  балкой в куче песка.Доступ только снизу из арки запаски.
  Без ямы/подъемника нужно лечь перпендикулярно машине, под компрессором ,тогда можно двумя руками
  пытаться снять колодку компрессора.Одной рукой - невозможно.
  Питание нужно подавать на 2 верхних контакта.Лучше всего купить 2 одиночных колодки,посадить их на провод
  и дотянуть его до АКБ.Без колодок есть риск коротнуть.Очень неудобно.Компрессор не заработал.
2 Снятие компрессора.
  На 6 летней машине болты крепления компрессора сломаются 95%.
  Советую сразу снимать кронштейн компрессора.3 болта,8мм сломаются с меньшей вероятностью и доступ проще.
  Но сначала нужно снять фильтр,с фильтром кронштейн не выдет из арки.
  Если фильтр не снимается его нужно тупо сломать.Новый стоит 500 рублей.
  Затем нужно отсоединить воздушную магистраль от осушителя.Доступ к соединению там же где и колодка компрессора.
  Снимается легко.
  После этого поворачиваем с некоторым усилием кронштейн на 90° против часовой стрелки и вынимаем его вниз.
  Установка в обратном порядке.
3 Проверка баллонов
  Отсоединяем воздушную трассу от ресивера и напрямую даем воздух от стороннего компрессора пока руки держат.
  Машина поднимется на 5-8 см.Потом вставляем разьем быстро назад в ресивер.Оставляем на ночь.Утром зад опять на отбойниках.
3 Снятие пневмобаллонов.
  Как здесь уже упоминалось - снимать нужно вместе с воздушной трассой.Отсоединить заржавевшие зажимы при баллонах на      штатном месте очень сложно почти невозможно. трасса стоит на клипсах и легко снимается.
  Фиксатор баллона выдергивается прочной проволокой 20-25 см длиной.Тянуть нужно в направлении 45° к продольной оси машины.Установка в обратном порядке и проще и быстрее.
Всем удачи

ps тойота пулково  баллоны по 19тыр каждый, компрессор 25тыр , работа 20 тыр. Exist - баллоны 6200, компрессор 15.
 
Записан

Enjoy

  • Дрынь - дрынь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 334
  • Город: Мирный
  • Брынькаем!
    • Prado 120/ 2003/ 1GR-FE/ R2
Re: Проблема с подвеской пневмо
« Ответ #83 : 24 11 2014, 10:01:38 »

Ребят ошибки подвески тоже сбрасываются скрепкой?
По той же схеме? просто OFF моргает постоянно с одинаковой частотой... Multitronics vc731 не увидел ошибок ... хочу сбросить, может компрессор пневмы очухается....
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Проблема с подвеской пневмо
« Ответ #84 : 24 11 2014, 22:10:06 »

Ребят ошибки подвески тоже сбрасываются скрепкой?
По той же схеме? просто OFF моргает постоянно с одинаковой частотой... Multitronics vc731 не увидел ошибок ... хочу сбросить, может компрессор пневмы очухается....
Моргает в режиме диагностики с постоянной частотой или моргает в обычном режиме?
Записан

Enjoy

  • Дрынь - дрынь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 334
  • Город: Мирный
  • Брынькаем!
    • Prado 120/ 2003/ 1GR-FE/ R2
Re: Проблема с подвеской пневмо
« Ответ #85 : 25 11 2014, 02:07:40 »

В обычном режиме
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Проблема с подвеской пневмо
« Ответ #86 : 25 11 2014, 07:48:36 »

В обычном режиме
Тогда, для начала, попробуйте считать ошибки с помощью скрепки по лампе off. А дальше подумаем, что делать.
Возможно, ваш мультитроникс не все ошибки может определять, а может и неполадка какая в совместимости. Но если лампа off моргает в обычном режиме и не работает ручная регулировка пневмы - то ошибка есть 100%. И прежде чем ее стереть, надо выяснить причину. Да возможно и не сотрется она, если причину не убрать.
Записан

Олег 54

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +420/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8043
  • Город: Новосибирск
    • TLС 120 3.0 D-4D
Re: Проблема с подвеской пневмо
« Ответ #87 : 25 11 2014, 08:05:15 »

У меня Мультитроникс не видел ошибки по пневме. Я только когда сканером считал - ее и увидел. Еще была какая-то (не помню) - Мультитроникс не видел. Протокол вроде Тойота поставлен. Так что лучше скрепкой, или сканером.
Записан
Купил Land Cruiser Prado - иного мне не надо!

Enjoy

  • Дрынь - дрынь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 334
  • Город: Мирный
  • Брынькаем!
    • Prado 120/ 2003/ 1GR-FE/ R2
Re: Проблема с подвеской пневмо
« Ответ #88 : 26 11 2014, 05:26:53 »

Причина выявлена - обрыв проводки около компрессора (так сказал электрик)
Записан

AVV

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +109/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4844
  • Город: Белово, Кемеровской обл.
    • TLC 120, 4л
Re: Проблема с подвеской пневмо
« Ответ #89 : 26 11 2014, 06:26:34 »

Ну а к примеру если оставить машнуана месяц то может вообще просесть опять?!
хоть на год разницы нет, если заметил что в 80% когда выходишь из машины давление лишнее сбрасывает а когда заводишь подкачивает, погодные условия то же влияют.
Полностью согласен. У меня после стоянки ненадолго включается компрессор. После поездки, особенно груженый или с пассажирами, сбрасывает давление. Это нормальная работа пневмы.
Записан
Кто первым встал - того и тапки.