Не хочу спорить. Никому свою методику смены масла не навязываю.
После того как я компрессором отсосал( ну такое слово вот
) всё масло - чистого залилось по отметку МАХ практически 9 литров( остатки перелил в литровую пластиковую бутылку и вожу с собой)
Пробка чуть сбоку - и все предыдущие смены масла я шприцом высасывал порядка 200 - 250 грамм из картера.
Промыть захотелось только из за того что залил литр чистого масла, а слилась сразу чёрная хрень.
Масло меняю через 7500км - до последней смены лил TOYOTA DL-1 5W-30.
Сейчас залил Toyota 5W 40 в пластике - посмотрю угар. (машина в тёплом гараже - есть вебасто - вязкость для такой эксплуатации нормальная)
Сейчас присматриваю масло с рекомендованной тойотой вязкостью - пока остановился на Моторное масло IDEMITSU ZEPRO DIESEL 5W-30 DL-1, 20 л - параметры подходят под наш движок - цена приемлимая и вёдрах меньше подделок.
P.S. В соседней теме
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=156322.290 уважаемый чел 45RUS -тоже пишет про остатки масла в поддоне из за боковой пробки - так что я не одинок и вряд ли у только у меня такой пунктик по сливу ВСЕГО масла.