'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 232049 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

GAV77

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

Машина с эмиратов без ЕГР с завода, замена масла каждые 5 тыс. сейчас пробег почти 100 тыс. Масло конечно темнеет, когда сливают 9литров оно черное(впрочем как на бензинках). Заливал тоетовское(гидрокрекинг) сейчас матюль(синтетика)
эффект одинаковый расхода почти нет.На фото после пробега в 4,5 тыс.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

На фото после пробега в 4,5 тыс.
При таком пробеге на дизеле цвет масла должен быть черным из-за частиц сажи, а у тебя он желтый, тут, масло откровенное ...авно, т.к. не моет...
Я могу свой щуп сфоткать, у меня сейчас пробег на масле около 2 т.км., меняю масло в движке строго через 5 т.км. пробега...
Записан

GAV77

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

На фото после пробега в 4,5 тыс.
При таком пробеге на дизеле цвет масла должен быть черным из-за частиц сажи, а у тебя он желтый, тут, масло откровенное ...авно, т.к. не моет...
Я могу свой щуп сфоткать, у меня сейчас пробег на масле около 2 т.км., меняю масло в движке строго через 5 т.км. пробега...
Я это уже слышу не в первый раз, масло не потдельное! Свой щуп можешь не фотать и сам знаю какой, у всех знакомых таки же)) Масло мне сначала из японии привозили сейчас у дилера беру.Масло все что нужно моет, просто мотор чистый и так с новья и уже почти 100тыс!
Могу любое залить кроме конечно всякого го-на и думаю эффект будет тот же. Мотюль разве полное г... или родное таетовское?
Я 20 лет езжу на дизельных машинах и поэтому мне нужно рассказывать про масла и как оно должно темнеть!
Показатель что машина с рожденья без ЕГР.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Мы видимо с тобой на разных машинах ездим и в разных странах живем, у меня пробег на 200-ом тоже более 90 т.км. и знаю, как должна моторка темнеть от сажи...
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21188
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

На арабских версиях нет Егр, блок Эбу аналогичен. И что там перегрев идет и быстрое окисление?!

Так надо купить Араба и.... не париться! ;)

Про "Эбу" ничего не знаю...  На арабах может стоять и другой мотор, слава богу их несколько, например, рядный 1HD-FTE . Арабы - это отдельная песня, там совсем другая машина, с другими настройками, возможно и без катализаторов, которая вдвое дешевле того, что поставляется к нам и в Америку. Надо учесть и типичную температуру эксплуатации этих машин.

ЕСМ на той версии ТЛК 200, которая поставляется в РФ, расчитана на наше топливо и на то, что мотор "задушен" (с пониженным давлением впрыска и иной программой управления двигателем).

Если есть доступ к реально качественной солярке, можно заменить блок управления, или, возможно,  можно как-то перепрошить имеющийся блок с помощью европейского програмного обеспечения до 286 л.с. Это не должно никак повредить мотору. Хотя в Европе к этому мотору полагается иметь сажевый фильтр.

В любом случае, не надо считать себя умнее инженеров Тойоты.   Думаю, что они, проанализировав наши условия, сделали оптимальный вариант, учитывающий как экологические нормы (всего-то Евро 4; кроме ТЛК от 2015 года, там сделали Евро 5 за счёт сажевого фильтра), так и необходимые мощностно-экономические характеристики мотора с сохранением его долговечности и надёжности.

Меня всегда умиляли потуги граждан, которые считают, что если они когда-то смогли "доделать" свои первые Жигули после завода, то легко справятся и с Лендкрузером.

Например, турбины имеют электропривод для лопаток турбин (обычно используют вакуумный), причём "входной" маслопровод турбин имеет "накопитель масла";  вместо классического вакуумного усилителя тормозов применяется вакуумный насос с пятью лопатками с масляным уплотнением (его ресурс 200 тыс. км пробега на качественном масле) и т.п. и т.д.

Все эти системы ТЛК 200 требуют качественного и по возможности чистого масла. Мы будем зачем-то глушить ЕГР, кулибничая с ЕСМ (думаю, что реально его не умеют при этом нормально перепрошивать) с надеждой "осветлить" масло, а "пачкает" масло сажа, проникающая в картер через кольца "минуя" систему ЕГР...

Собственно, об этом подробно написано выше, читайте)))

Я бы уж тогда просто "залил" кольца эпоксидкой, чтобы сажа и всякая дрянь в моторное масло из цилиндров не проникала...   8D

Пример интересный но не слышал что бы в америку дизельные двухсотки поставлялись и вместо 1VD чтоб ставили рядные шестерки со стопятого.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

GAV77

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

Мы видимо с тобой на разных машинах ездим
Разница в ЕГР...
Записан

Badnews

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Пермь
    • TLC 200 4.5


Например, турбины имеют электропривод для лопаток турбин (обычно используют вакуумный), причём "входной" маслопровод турбин имеет "накопитель масла";  вместо классического вакуумного усилителя тормозов применяется вакуумный насос с пятью лопатками с масляным уплотнением (его ресурс 200 тыс. км пробега на качественном масле) и т.п. и т.д.


Если его ресурс 200к км как ездят машины с пробегом 500к км? Откуда вообще такие данные про его ресурс?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Мы видимо с тобой на разных машинах ездим
Разница в ЕГР...
Разумеется нет.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

на дизеле цвет масла должен быть черным из-за частиц сажи, а у тебя он желтый, тут, масло откровенное ...авно (да нет, не г...но, оно просто новое и только что залитое), т.к. не моет...
Я могу свой щуп сфоткать, у меня сейчас пробег на масле около 2 т.км., меняю масло в движке строго через 5 т.км. (я, кстати, тоже и на 1KD и на 1VD) пробега...
Я это уже слышу не в первый раз, масло не потдельное! Свой щуп можешь не фотать и сам знаю какой, у всех знакомых также. Масло мне сначала из японии привозили сейчас у дилера беру.Масло все что нужно моет, просто мотор чистый и так с новья и уже почти 100тыс!
Могу любое залить кроме конечно всякого го-на и думаю эффект будет тот же. Мотюль разве полное г... или родное таетовское?
Я 20 лет езжу на дизельных машинах (!!!!!!!!!!!) и поэтому мне нужно рассказывать про масла и как оно должно темнеть (наверное, НЕ нужно?!)
Показатель что машина с рожденья без ЕГР.
Чу-Де-Са, прям беда ;)
Печалька, 20 лет на дизеле...
Была поучительная (для меня в частности) история от одного "продвинутого" (реально и действительно, но и "на старуху...") механика Тойота. В своей дизельной 100-ке тоже радовался чистому маслу, пока 1HD (!) не "заурчал" - сказал (механик), что "выгребал" всяческие (невымытые и неудержанные в себе маслом) отложения из мотора... :-[
Ну это же не про нас...  ;). Кстати, оно (масло) темнеет уже после 1000...1500км пробега, ПРИ УСЛОВИИ ЗАМЕНЫ МАСЛА ЧЕРЕЗ 5Т.КМ (может хватит фантазий про моторы 1VD и 1KD, все непаленые/стоковые масла гидрокрекинги/ПАО/эстеры в нем нормально работают) post
Если его ресурс 200к км как ездят машины с пробегом 500к км? Откуда вообще такие данные про его ресурс?
Этот (лидерные) моторы (в т.ч. с чипом) перешагнули рубеж в 750к (Евро-4, 235 сил).
Это не шутка и проделки Деда Мороза... ;)
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

Этот (лидерные) моторы (в т.ч. с чипом) перешагнули рубеж в 750к...
К сожалению (нашему с вами) и их спокойствию, люди просто эксплуатируют авто в режиме "любое б/м вменяемое ДТ топливо, с учетом безопасной эксплуатации (разумное,с головой)" и скоростными ("оборотными") режимами работы мотора. Если понимать, что диапазон макс момента мотора около 2500...2700 (+-, хай с ним, "йохайды", 3500 макс) но не 4500 и более, мотор будет в порядке и "удовольствие от владения". Евро-5 не в счет, это реальная глупость и диверсия, ИМХО.
Не знаю, честный мотор (Евро-4), как его ушатать и чем, кроме собственной и явной бестолковости?! Ма быть везение... :-\
Записан