на дизеле цвет масла должен быть черным из-за частиц сажи, а у тебя он желтый, тут, масло откровенное ...авно (да нет, не г...но, оно просто новое и только что залитое), т.к. не моет...
Я могу свой щуп сфоткать, у меня сейчас пробег на масле около 2 т.км., меняю масло в движке строго через 5 т.км. (я, кстати, тоже и на 1KD и на 1VD) пробега...
Я это уже слышу не в первый раз, масло не потдельное! Свой щуп можешь не фотать и сам знаю какой, у всех знакомых также. Масло мне сначала из японии привозили сейчас у дилера беру.Масло все что нужно моет, просто мотор чистый и так с новья и уже почти 100тыс!
Могу любое залить кроме конечно всякого го-на и думаю эффект будет тот же. Мотюль разве полное г... или родное таетовское?
Я 20 лет езжу на дизельных машинах (!!!!!!!!!!!) и поэтому мне нужно рассказывать про масла и как оно должно темнеть (наверное, НЕ нужно?!)
Показатель что машина с рожденья без ЕГР.
Чу-Де-Са, прям беда
Печалька, 20 лет на дизеле...
Была поучительная (для меня в частности) история от одного "продвинутого" (реально и действительно, но и "на старуху...") механика Тойота. В своей дизельной 100-ке тоже радовался чистому маслу, пока 1HD (!) не "заурчал" - сказал (механик), что "выгребал" всяческие (невымытые и неудержанные в себе маслом) отложения из мотора...
Ну это же не про нас...
. Кстати, оно (масло) темнеет уже после 1000...1500км пробега,
ПРИ УСЛОВИИ ЗАМЕНЫ МАСЛА ЧЕРЕЗ 5Т.КМ (может хватит фантазий про моторы 1VD и 1KD, все непаленые/стоковые масла гидрокрекинги/ПАО/эстеры в нем нормально работают)
Если его ресурс 200к км как ездят машины с пробегом 500к км? Откуда вообще такие данные про его ресурс?
Этот (лидерные) моторы (в т.ч. с чипом) перешагнули рубеж в 750к (Евро-4, 235 сил).
Это не шутка и проделки Деда Мороза...