'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 230990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Хрень какая-то.. если ты фильтр не менял, он забивается и мотор не дышит..
С чего вдруг он будет песок пропускать? Тем более забитый всяким дерьмом с дорог
На днях поменял фильтр, могу сказать, что отзыв при нажатии на педаль газа стал лучше.
А вот с маслом да, надо чаще менять, нельзя на нем 10 катать, кстати, какое заливали?

Офтоп как говорится, со следующей замены ухожу на тоталь (спасибо Ойлклаб), до этого лил тойоту 5/30, но стало сложно находить оригинал в жестяных банках, говорят возить перестали

А скажи пожалуйста, что стало предвестником капиталки? Какие симптомы были?
Видимо всё таки пропускает. Изнутри, на патрубках которые идут от воздушного фильтра, была пыль осевшая.
Масло заливали тойота 5в40.
Симптомы для капиталки стандартные - заметил сапунение из маслозаливной горловины, стал поджирать масло,  серый дым при нагрузке (обгоны и так далее, причем тапку в пол не нажимаю обычно), коррекция по форсункам хреновая, съездил в сервис, протестировали форсунки, одну починили, замерили компрессию, минимальная 18, потом стало есть масло еще быстрее, после того, как форсунки проверили и починили стал черный дым при нагрузке, в конце концов стало троить на холостых. От того момента как сделал форсунки до того, как стало троить прошел всего месяц.

210к на самом деле 610 наверное, по поводу фильтра полная хрень, как выше сказано он не пропускает, а забивается. Сьелись крыльчатки??? Что то напомнило историю по нейшнл джоографик про танки с турбинными двигателями абрамс в пустыне
Чукча не читатель, чукча писатель? Написал же что с самого начала (с нуля!) ездил мой отец, начиная с пробега 168к ездил я.
Наши форсунки не ремонтнопригодные, судя по-всему починили так, что лить начала из-за чего двигло крахом и пошло, мое мнение.
Записан

Badnews

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Пермь
    • TLC 200 4.5

Badnews, где в Перми капиталишь?
Дизель-сервис
слышал про конторку ) грамотные ребятки
Ага, более чем. Не один уже откапиталенный крузак у них на счету.
Хрень какая-то.. если ты фильтр не менял, он забивается и мотор не дышит..
С чего вдруг он будет песок пропускать? Тем более забитый всяким дерьмом с дорог
На днях поменял фильтр, могу сказать, что отзыв при нажатии на педаль газа стал лучше.
А вот с маслом да, надо чаще менять, нельзя на нем 10 катать, кстати, какое заливали?

Офтоп как говорится, со следующей замены ухожу на тоталь (спасибо Ойлклаб), до этого лил тойоту 5/30, но стало сложно находить оригинал в жестяных банках, говорят возить перестали

А скажи пожалуйста, что стало предвестником капиталки? Какие симптомы были?
Видимо всё таки пропускает. Изнутри, на патрубках которые идут от воздушного фильтра, была пыль осевшая.
Масло заливали тойота 5в40.
Симптомы для капиталки стандартные - заметил сапунение из маслозаливной горловины, стал поджирать масло,  серый дым при нагрузке (обгоны и так далее, причем тапку в пол не нажимаю обычно), коррекция по форсункам хреновая, съездил в сервис, протестировали форсунки, одну починили, замерили компрессию, минимальная 18, потом стало есть масло еще быстрее, после того, как форсунки проверили и починили стал черный дым при нагрузке, в конце концов стало троить на холостых. От того момента как сделал форсунки до того, как стало троить прошел всего месяц.

210к на самом деле 610 наверное, по поводу фильтра полная хрень, как выше сказано он не пропускает, а забивается. Сьелись крыльчатки??? Что то напомнило историю по нейшнл джоографик про танки с турбинными двигателями абрамс в пустыне
Чукча не читатель, чукча писатель? Написал же что с самого начала (с нуля!) ездил мой отец, начиная с пробега 168к ездил я.
Наши форсунки не ремонтнопригодные, судя по-всему починили так, что лить начала из-за чего двигло крахом и пошло, мое мнение.
Хрень  это про неремонтопригодность, всё ремонтируется и успешно, пока не ремонтируются пьезофорсунки с последнего рестайла, но это, я думаю, вопрос времени. За месяц я около тысячи проехал, такая выработка за тысячу не образуется, двигло было при смерти уже тогда, когда я обратился к ним за диагностикой,  компрессия то была 18, при минимуме 22. Поршня при разборе были не оплавленные. Я хотел капиталку отложить на после нового года, поэтому и ездил, но после того как началось троение уже откладывать стало некуда, сейчас думаю надо было в конце ноября им оставлять его и делать тогда капиталку, сейчас бы уже ездил на машине.
Записан

Badnews

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Пермь
    • TLC 200 4.5

Для неверующих выложу даже заказ-наряд по ремонту форсунок.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Для неверующих выложу даже заказ-наряд по ремонту форсунок.
А где в бумаге про ремонт форсунок?
Указано "замена датчика давления в топливной рампе"
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

то что их пытаются ремонтировать не значит, что у них это получается. я в принципе про всех ремонтников. почитайте отзывы на такого вида ремонт. форсунки только новые. и то что плохие форсунки убивают быстро мотор тоже известно.
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД

Хрень какая-то.. если ты фильтр не менял, он забивается и мотор не дышит..
С чего вдруг он будет песок пропускать?
"Дышать" как раз будет плохо, а вот пропускать  частицы абразива, который пролезет даже под уплотнитель-будет нормально. Образуется вынужденный эффект-подсоса.
Не образуется, для этого там уплотнительная резина есть, но там турбины максимум пол PSI давлением, то есть по нашему 0.036 атмосфер. Учитывая размер фильтра сила с которой идет всасывание - 0.295m х 0.33m - 155 квадратных дюймов х 7PSI / 2.2 - 490 киллограмов порвет нафик этот фильтр в клочья, тогда если не уследить, то да - двигатель будет дышать всем, что подвешено в воздухе, в том числе и частицами пыли.
Вот поэтому надо следить за своевременной сменой фильтров!
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Deno

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
  • Город: Москва
  • Город: 199 rus
    • LC200 4,5 08 - LC200 4,5 2019

со следующей замены ухожу на тоталь
На какой?

Total rubia tir 9900 5w30
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=181355.0

По основной теме вопроса, Badnews, а масло ты менял где ?
И само масло откуда было, в смысле где покупалось?
Не знаю ребят, я сегодня посмотрел на фильтр, свой по крайней мере, не оригинал, но не самый дешевый, хрен что через него пролетит, может если ты конечно брал какой-то прям самый дешёвый, хрен знает с какой пропускной способностью.
Жаль нет в гараже электричества и пылесоса, можно было на песке проэксперементировать...
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД

Хрень какая-то.. если ты фильтр не менял, он забивается и мотор не дышит..
С чего вдруг он будет песок пропускать? Тем более забитый всяким дерьмом с дорог
На днях поменял фильтр, могу сказать, что отзыв при нажатии на педаль газа стал лучше.
А вот с маслом да, надо чаще менять, нельзя на нем 10 катать, кстати, какое заливали?

Офтоп как говорится, со следующей замены ухожу на тоталь (спасибо Ойлклаб), до этого лил тойоту 5/30, но стало сложно находить оригинал в жестяных банках, говорят возить перестали

А скажи пожалуйста, что стало предвестником капиталки? Какие симптомы были?
Видимо всё таки пропускает. Изнутри, на патрубках которые идут от воздушного фильтра, была пыль осевшая.
Масло заливали тойота 5в40.
Симптомы для капиталки стандартные - заметил сапунение из маслозаливной горловины, стал поджирать масло,  серый дым при нагрузке (обгоны и так далее, причем тапку в пол не нажимаю обычно), коррекция по форсункам хреновая, съездил в сервис, протестировали форсунки, одну починили, замерили компрессию, минимальная 18, потом стало есть масло еще быстрее, после того, как форсунки проверили и починили стал черный дым при нагрузке, в конце концов стало троить на холостых. От того момента как сделал форсунки до того, как стало троить прошел всего месяц.

210к на самом деле 610 наверное, по поводу фильтра полная хрень, как выше сказано он не пропускает, а забивается. Сьелись крыльчатки??? Что то напомнило историю по нейшнл джоографик про танки с турбинными двигателями абрамс в пустыне
Чукча не читатель, чукча писатель? Написал же что с самого начала (с нуля!) ездил мой отец, начиная с пробега 168к ездил я.
Значит порвался воздушный фильтр и мотор дышал неочищенным воздухом 40тыс километров в пустыне сахары! Иначе никак не обяснить гибель мотора в 200тыс, у которого ресурс на капремонт пол миллиона минимум.
Другая причина - неочищенное топливо, то есть не меняли топливный фильтр даже когда загоралось соответствующее предупреждение на панели приборов, в этом случае твердые частицы попадают премяком в цилиндры через форсунки, итог - преждевременная гибель форсунок - стираются и забиваются нафик, и гибель мотора!
Третья причина - смазка мотора. Когда ее нет или она недостаточная - в первую очередь страдают турбинки - просто сгорают, так как масло не только смазывает их ось и подшипники, но и отводит тепло от всего агрегата, далее полетел мотор - нет соответствующего смаза стенок цилиндров, недостаточная компрессия в цилиндрах изза недовдува турбинками - итог - двигатель работает на неоптимальных параметрах топливовоздушной смеси - стирание и износ всего остального: клапана, вал, накладки, прокладки итд итп....

Вам бы еще коробки масло иногда менять с фильтром и прокладкой )))

Короче не следили за машинкой, думали тойота сделана из титана, вы в америки не жили раньше... ))))))

Лучше найдите мотор - новый, так как капиталка вашему стилю эксплуатации транспортного средства не подходит....
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Badnews

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Пермь
    • TLC 200 4.5

со следующей замены ухожу на тоталь
На какой?

Total rubia tir 9900 5w30
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=181355.0

По основной теме вопроса, Badnews, а масло ты менял где ?
И само масло откуда было, в смысле где покупалось?
Не знаю ребят, я сегодня посмотрел на фильтр, свой по крайней мере, не оригинал, но не самый дешевый, хрен что через него пролетит, может если ты конечно брал какой-то прям самый дешёвый, хрен знает с какой пропускной способностью.
Жаль нет в гараже электричества и пылесоса, можно было на песке проэксперементировать...
Масло меняли всегда в одном и том же сервисе у одного и того же мастера, тоже "с нуля", я тоже там менял. Масло покупал бывало сам сервис, через какое-то время стали сами заказывать через эмекс. Как меняли воздушный фильтр я не знаю, сам я менял каждое ТО, пару раз ставил Japan Parts. Теперь буду всегда ставить только оригинал, экономия вылазит в большие траты в будущем.

Хрень какая-то.. если ты фильтр не менял, он забивается и мотор не дышит..
С чего вдруг он будет песок пропускать? Тем более забитый всяким дерьмом с дорог
На днях поменял фильтр, могу сказать, что отзыв при нажатии на педаль газа стал лучше.
А вот с маслом да, надо чаще менять, нельзя на нем 10 катать, кстати, какое заливали?

Офтоп как говорится, со следующей замены ухожу на тоталь (спасибо Ойлклаб), до этого лил тойоту 5/30, но стало сложно находить оригинал в жестяных банках, говорят возить перестали

А скажи пожалуйста, что стало предвестником капиталки? Какие симптомы были?
Видимо всё таки пропускает. Изнутри, на патрубках которые идут от воздушного фильтра, была пыль осевшая.
Масло заливали тойота 5в40.
Симптомы для капиталки стандартные - заметил сапунение из маслозаливной горловины, стал поджирать масло,  серый дым при нагрузке (обгоны и так далее, причем тапку в пол не нажимаю обычно), коррекция по форсункам хреновая, съездил в сервис, протестировали форсунки, одну починили, замерили компрессию, минимальная 18, потом стало есть масло еще быстрее, после того, как форсунки проверили и починили стал черный дым при нагрузке, в конце концов стало троить на холостых. От того момента как сделал форсунки до того, как стало троить прошел всего месяц.

210к на самом деле 610 наверное, по поводу фильтра полная хрень, как выше сказано он не пропускает, а забивается. Сьелись крыльчатки??? Что то напомнило историю по нейшнл джоографик про танки с турбинными двигателями абрамс в пустыне
Чукча не читатель, чукча писатель? Написал же что с самого начала (с нуля!) ездил мой отец, начиная с пробега 168к ездил я.
Значит порвался воздушный фильтр и мотор дышал неочищенным воздухом 40тыс километров в пустыне сахары! Иначе никак не обяснить гибель мотора в 200тыс, у которого ресурс на капремонт пол миллиона минимум.
Другая причина - неочищенное топливо, то есть не меняли топливный фильтр даже когда загоралось соответствующее предупреждение на панели приборов, в этом случае твердые частицы попадают премяком в цилиндры через форсунки, итог - преждевременная гибель форсунок - стираются и забиваются нафик, и гибель мотора!
Третья причина - смазка мотора. Когда ее нет или она недостаточная - в первую очередь страдают турбинки - просто сгорают, так как масло не только смазывает их ось и подшипники, но и отводит тепло от всего агрегата, далее полетел мотор - нет соответствующего смаза стенок цилиндров, недостаточная компрессия в цилиндрах изза недовдува турбинками - итог - двигатель работает на неоптимальных параметрах топливовоздушной смеси - стирание и износ всего остального: клапана, вал, накладки, прокладки итд итп....

Вам бы еще коробки масло иногда менять с фильтром и прокладкой )))

Короче не следили за машинкой, думали тойота сделана из титана, вы в америки не жили раньше... ))))))

Лучше найдите мотор - новый, так как капиталка вашему стилю эксплуатации транспортного средства не подходит....
Фигня это про ресурс 500к, я знаю человека, тоже из Перми, он капиталку делал перед моей машиной в этом сервисе, когда я был на диагностике топливной он загнал на капиталку, у него пробег был 240к, симптомы те же - троение на холостых, жор масла и т.д.
Топливная у меня в полном порядке, что подтверждает заказ-наряд, за 200к ремонт понадобился только одной форсунке, заправляли машину всегда только на лукойле, с датчиком давления только что-то произошло.

Предположений можно строить много, почему двигатель развалился. Мне ремонтники однозначно сказали дело в воздушном фильтре и абразивном износе ЦПГ.
Записан

Doroteos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 681
  • Город: Н. Новгород
  • Алексей
    • TLC 200 TD

Какой примерный ценник на ремонт? По теме ужас конечно.... Ттт..
Записан