Хрень какая-то.. если ты фильтр не менял, он забивается и мотор не дышит..
С чего вдруг он будет песок пропускать? Тем более забитый всяким дерьмом с дорог
На днях поменял фильтр, могу сказать, что отзыв при нажатии на педаль газа стал лучше.
А вот с маслом да, надо чаще менять, нельзя на нем 10 катать, кстати, какое заливали?
Офтоп как говорится, со следующей замены ухожу на тоталь (спасибо Ойлклаб), до этого лил тойоту 5/30, но стало сложно находить оригинал в жестяных банках, говорят возить перестали
А скажи пожалуйста, что стало предвестником капиталки? Какие симптомы были?
Видимо всё таки пропускает. Изнутри, на патрубках которые идут от воздушного фильтра, была пыль осевшая.
Масло заливали тойота 5в40.
Симптомы для капиталки стандартные - заметил сапунение из маслозаливной горловины, стал поджирать масло, серый дым при нагрузке (обгоны и так далее, причем тапку в пол не нажимаю обычно), коррекция по форсункам хреновая, съездил в сервис, протестировали форсунки, одну починили, замерили компрессию, минимальная 18, потом стало есть масло еще быстрее, после того, как форсунки проверили и починили стал черный дым при нагрузке, в конце концов стало троить на холостых. От того момента как сделал форсунки до того, как стало троить прошел всего месяц.
210к на самом деле 610 наверное, по поводу фильтра полная хрень, как выше сказано он не пропускает, а забивается. Сьелись крыльчатки??? Что то напомнило историю по нейшнл джоографик про танки с турбинными двигателями абрамс в пустыне
Чукча не читатель, чукча писатель? Написал же что с самого начала (с нуля!) ездил мой отец, начиная с пробега 168к ездил я.
Значит порвался воздушный фильтр и мотор дышал неочищенным воздухом 40тыс километров в пустыне сахары! Иначе никак не обяснить гибель мотора в 200тыс, у которого ресурс на капремонт пол миллиона минимум.
Другая причина - неочищенное топливо, то есть не меняли топливный фильтр даже когда загоралось соответствующее предупреждение на панели приборов, в этом случае твердые частицы попадают премяком в цилиндры через форсунки, итог - преждевременная гибель форсунок - стираются и забиваются нафик, и гибель мотора!
Третья причина - смазка мотора. Когда ее нет или она недостаточная - в первую очередь страдают турбинки - просто сгорают, так как масло не только смазывает их ось и подшипники, но и отводит тепло от всего агрегата, далее полетел мотор - нет соответствующего смаза стенок цилиндров, недостаточная компрессия в цилиндрах изза недовдува турбинками - итог - двигатель работает на неоптимальных параметрах топливовоздушной смеси - стирание и износ всего остального: клапана, вал, накладки, прокладки итд итп....
Вам бы еще коробки масло иногда менять с фильтром и прокладкой )))
Короче не следили за машинкой, думали тойота сделана из титана, вы в америки не жили раньше... ))))))
Лучше найдите мотор - новый, так как капиталка вашему стилю эксплуатации транспортного средства не подходит....