'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 230759 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206

Начитался про масло, на ойл-клабе, черт ногу сломит. Если еще добавить, поиск масла на сайтах производителей то вообще капец. Про sae, 5w-30 ясно, api тоже СF, ACEA не понятно, B1, это какое-то масло с низкой вязкостью, экономят топливо. Резонер это уже писал. Но тут же в инструкции сказано, что можно применять 10w-30, xW-40,.  :o Кастрол и мобил на своих сайтах при подборе советуют  ACEA C3 или A3/B4.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Фото банки от 5-30 есть?


Если именно это, то оно онли для бензовых ДВС. Есть наподобие и для дизельных, но там класс масла не SN будет, а CF или DL-1.






Это не обязательно! Есть масло и универсальное.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

По  необходимости заменил моторное масло проехав всего 3850км. Залил такое же масло (Мотюль эксцес). После этого проехал 1100км и масло еще очень светлое, раньше когда менял через 6000-6500км -масло после замены очень темнело к первой тысячи км.


И что это значит? Мотюль не "работает"?))
Может наоборот-хорошо моет?)

Для ТЛК 200 для России рекомендация 5W30 (разрешено использовать масло более низкой вязкости при низких температурах). На странице 501 Руководства для владельца по классификации API требуется CF-4 или CF, что ниже по классу, чем SN причём Тойота разрешает использовать даже API CE или CD.

Подробно про масла см. « Ответ #98 : 06 10 2014, 20:09:26 » и « Ответ #136 : 26 10 2014, 02:01:49 »  этой темы.

Масло у меня начинает темнеть после пробега 1500 км. Общий пробег машины > 100 тыс.км. К 5000 км масло тёмное, а не чёрное!

Если масло не темнеет, то его моющие свойства неудовлетворительные (возможно масло не оригинальное - какая-то бодяга).


С конца 2004 ACEA года ввела новую классификацию моторных масел, существенно отличающуюся от предшествующей. Главные отличия следующие:
прежние классы А (масла для бензиновых двигателей) и В (масла для дизелей легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов) объединены в один новый класс А/В, который распространяется на универсальные масла, предназначенные для применения во всех названных двигателях     (A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04)

Таким образом, сейчас в Европе продаются только универсальные масла для всех типов двигателей!

Тойота для своих масел (выпуска Castle или Exxon Mobil Yugen Gaisya) не придерживается классификации по ACEA. Надо ориентироваться на применимость масел для дизельного двигателя: CF-4 или CF.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

И надо не забывать про рекомендацию Тойоты для дизельного ТЛК 200 про допуск В1!
Это масла с особо низкой вязкостью. При высоких температурах и большим градиентом сдвига экономят расход топлива и не теряют стабильные смазывающие свойства. Применяются только в тех случаях, если это специально рекомендовано производителем двигателя.

Им соответствует современная европейская классификация по АСЕА:

A1/B1-04   
• Масла, предназначенные для применения в бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа•с).

A5/B5-04   
• Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа•с).

Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Слил масло Тойота 5-30 (GF-5), на котором мой дизельный 200-ый прошел около 2 т.км., залил вот это, котрое через 3 т.км. поменяю...

Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3

На последнем ТО 80 залили масло 0-30, на сегодня пробег 85, посмотрел уровень, щуп сухой на кончике еле-еле масло, долил литр, середина щупа стало, первый раз такая ситуация

По городу езжу мало, 90 % трасса
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5878
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Парни, а без научных терминов по Русски можно спросить? Подходит под наши моторы масло х-clean motul 5-40? А то в виду участившихся случаев клина наших моторов по разным причинам, включая масло, как то страшновато стало... Так мож и я тогда на какаое - нить другое перейду... Более подходящее, так скажем...
Записан

aleks8972

  • Не работаешь - жить не на что. Работаешь - жить некогда.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1303
  • Город:Надым
    • TL200 2009г.4,5 дизель

И снова про маслеце....Хочу перейти на такое,Япония !!!Фасовка!!!Цена демократичная!!!Что скажете??? icon_friends Вот описание:Универсальное высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых и легких дизельных двигателей (легковые автомобили, джипы, микроавтобусы, легкие грузовики до 2 тонн), удовлетворяющих стандарту CF , в том числе с турбинами, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации.
Рекомендации по замене: двигатели с турбиной – 5 тыс. км, без – 10 тыс.км.

Допуски и спецификации: API SN;CF; ILSAC GF-5
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

И снова про маслеце....Хочу перейти на такое,Япония !!!Фасовка!!!Цена демократичная!!!Что скажете??? icon_friends
Тоже продавцы посоветовали?)))
Это маслице тоже для бензиновых моторов ( полный аналог тойоты 5-30 SN ( льется на том же заводе) в жестяных банках).
Записан
Iron like a Lion in Zion

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Хотя и для дизелей класс тоже проставлен ???. Так что на свое усмотрение, имхо. Оно так же гидрокрекинговое.
Записан
Iron like a Lion in Zion