Вспоминая про "тёрки" по вопросу когда менять масло и ВОПЛИ граждан, что "новый регламент" предусматривает замену масла на дизеле через 10000 км (типа "послерестайл" и топливо стало лучше), довожу для сведения интересующихся, что для "НОВОГО ТЛК-200 2015 г.в." с дизельным двигателем ОПЯТЬ ТОЙОТОЙ установлен НОВЫЙ РЕГЛАМЕНТ именно для России.
На странице 711 "Руководства пользователя" в разделе 7.2 Техническое обслуживание чёрным по белому написано, что
масло "Кроме России" надо менять через 5000 км пробега или 6 месяцев, а стало быть "в других местах", т.е. в России, через 10000 км или 12 месяцев.
Масляный фильтр предлагается менять везде через 10000 км.
Переводя всё вышенаписанное с "японского" на русский имеем: в Европе и других африканских странах, включая Америку масло надо менять через 5000 км, так как у них масло и топливо слишком хорошее, чтобы на дизеле ездить 10000 км.
Для РФ же масло можно менять через 10000 км, так как масло и топливо в РФ несравненно лучше, водители круче, а главное, беднее и скупее европейцев...
Зачем их напрягать слишком частыми ТО, ещё перестанут ТЛК 200 покупать!