'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 232283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Ща приехал... Щуп достал... Засунул обратно, закрыл капот и даже не заводил... Жалко... Черное масло ;) подожду.... Завтра по городу прохвачу, может найду, да поменяю ;)
Ну люблю я машину свою, что поделать ;)
Старина не рискуй ,не дай бог у тебя двигатель заклинит ,не простишь себе,езжай на такси ;D
у
Макс, зачем мне такси когда у меня аж 2 служебки....???? Я понимаю двигаться было бы не на чем, тогда не задумываясь завел бы и поехал... Но в моем случае считаю было безсмысленным! ТО провел и катаюсь спокойно.... У всех разное отношение к своему авто...
Записан

Александрр

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2146/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: г.Ульяновск
    • ЛХ570

Ща приехал... Щуп достал... Засунул обратно, закрыл капот и даже не заводил... Жалко... Черное масло ;) подожду.... Завтра по городу прохвачу, может найду, да поменяю ;)
Ну люблю я машину свою, что поделать ;)
Старина не рискуй ,не дай бог у тебя двигатель заклинит ,не простишь себе,езжай на такси ;D
у
Макс, зачем мне такси когда у меня аж 2 служебки....???? Я понимаю двигаться было бы не на чем, тогда не задумываясь завел бы и поехал... Но в моем случае считаю было безсмысленным! ТО провел и катаюсь спокойно.... У всех разное отношение к своему авто...
Сильно конечно...Решать хозяину...
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Ща приехал... Щуп достал... Засунул обратно, закрыл капот и даже не заводил... Жалко... Черное масло ;) подожду.... Завтра по городу прохвачу, может найду, да поменяю ;)
Ну люблю я машину свою, что поделать ;)
Старина не рискуй ,не дай бог у тебя двигатель заклинит ,не простишь себе,езжай на такси ;D
у
Макс, зачем мне такси когда у меня аж 2 служебки....???? Я понимаю двигаться было бы не на чем, тогда не задумываясь завел бы и поехал... Но в моем случае считаю было безсмысленным! ТО провел и катаюсь спокойно.... У всех разное отношение к своему авто...
Сильно конечно...Решать хозяину...

А ещё говорят, что машина не РОСКОШЬ, а средство ПЕРЕДВИЖЕНИЯ.... :)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Не в роскоши дело, а в отношении к авто...  :)
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Машина должна исполнять главную функцию - возить хозяина (домочадцев) и его грузы. Должна служить также, как и обычная авторучка для письма...  Дорогая, правда, но "авторучка".... :)

Поэтому нужно скурпулёзно исполнять регламент обслуживания и вовремя устранять появляющиесмя неисправности (ничто не вечно при таких дорогах, таком топливе и таких дилерах).

А "ЛЮБИТЬ" свою машину, облизовать, навешивать на неё всякие мульки, делать обслуживание в пять раз чаще рекомендованного и т.п. не возбраняется. Однако это никак не способствует исполнению ею её прямой функции - возить хозяина и не ломаться!
Даже наоборот: всякие прибамбасы обычно мешают правильному и быстрому обслуживанию машины, иногда даже снижают заложенную производителем надёжность и долговечность...

Если очень часто менять масло и фильтры, то можно сорвать резьбы...  или просто забыть что-то прикрутить...

А при очень частой мойке и полировке кузова можно протереть краску до дыр... :)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Может ты и прав...
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Вспоминая про "тёрки" по вопросу когда менять масло и ВОПЛИ граждан, что "новый  регламент" предусматривает замену масла на дизеле через 10000 км (типа "послерестайл" и топливо стало лучше), довожу для сведения интересующихся, что для "НОВОГО ТЛК-200 2015 г.в." с дизельным двигателем ОПЯТЬ ТОЙОТОЙ установлен НОВЫЙ РЕГЛАМЕНТ именно для России.

На странице 711 "Руководства пользователя" в разделе 7.2 Техническое обслуживание чёрным по белому написано, что масло "Кроме России" надо менять через 5000 км пробега или 6 месяцев, а стало быть "в других местах", т.е. в России, через 10000 км или 12 месяцев.
Масляный фильтр предлагается менять везде через 10000 км.

Переводя всё вышенаписанное с "японского" на русский имеем: в Европе и других африканских странах, включая Америку масло надо менять через 5000 км, так как у них масло и топливо слишком хорошее, чтобы на дизеле ездить 10000 км. 
Для РФ же масло можно менять через 10000 км, так как масло и топливо в РФ несравненно лучше, водители круче, а главное, беднее и скупее европейцев... :)  Зачем их напрягать слишком частыми ТО, ещё перестанут ТЛК 200 покупать! 8D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Друг, ты в очередной раз мою теорию ТО подтвердил... Именно поэтому на следующие выходные планирую ТО... Пробег с прошлого составил 1640 км...
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

За неделю может километров 100 еще намотаю... ;)
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

В общем, япошки с этим "Новым регламентом" для ТЛК 200 2015 г.выпуска, конечно, "отмочили" 8D

Это всё находится в русле увеличения межсервисного пробега в конкурентной борьбе (у Вольво, например, рекомендовано масло в дизелях менять  icon_acute7 через 20 тыс. км - 120-130 тыс. км пробега и мотор в помойку...).
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!