'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 232040 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21185
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Масло я не доливаю - просто меняю примерно через 5000 км пробега (меняю по исчерпанию ресурса присадок).

За 5000 км мотор съедает примерно 1/3 уровня по щупу между максимумом и минимумом.
Плюсанул!
Стал обращать внимание на уровень чаще и заметил следующее: до 2600км уровень держится четко на верхней отметке. После 3000км начинает ползти вниз с каждой 500км примерно на 1мм...
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Выкладываю ответ от ОД в нашем регионе для информации одноклубников:

Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Я знаю товариСча, у которого скидки 20% на запчасти 40 на работы))
Есть такие и у нас "братки" из 90-ых....один из моих знакомых... :-X

Например, такие скидки у меня. Тойота Невский даёт их на ТЛК 200 старше 3-х лет.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Масло я не доливаю - просто меняю примерно через 5000 км пробега (меняю по исчерпанию ресурса присадок).

За 5000 км мотор съедает примерно 1/3 уровня по щупу между максимумом и минимумом.
Плюсанул!
Стал обращать внимание на уровень чаще и заметил следующее: до 2600км уровень держится четко на верхней отметке. После 3000км начинает ползти вниз с каждой 500км примерно на 1мм...

У меня уровень не меняется примерно 2100-2300 км пробега. Потом начинает ползти вниз со скоростью примерно 1 мм за 320 км пробега. К 5000 км пробега падение уровня составляет примерно 8 мм / 25 мм весь диапазон между макс и мин = 1/3
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Иллюстрация см. ниже. Была мысль написать про это отдельную тему (про жор масла), но пока времени нет.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

у меня ОД заливает масло 0-30 тойотовское, но все не сливают, буду им мозг выносить))




Если внимательно посмотреть в счёт на количество истраченного на замену масла, то увидим, что дилер его продаёт стограммовыми стаканчиками ("наркомовская" норма водки при Сталине в армии). Продал клиенту 92 "стаканчика" по цене 55 руб. всего на 5060 рублей (я за 9 литров оригинального Тойотовского масла плачу 1800 рублей).   Где уж тут дилеру до вязкости!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Масла 0-30, 0-40, 0-50, 0-60 и сюда же 5-40 может и лучше 5-30, но последнее самое экономичное и по жору и по расходу топлива.

Очевидно, что оно дешевле. Причём существенно дешевле 0-х вязкостей. Масла с вязкостью "0" (речь не про Сибирь, там зимой возможно надо применять именно такие масла) не будут работать в оптимальном температурном диапазоне при коротких поездках в городе в средней полосе! И это АКСИОМА! Последствия описаны в самом начале темы.

Если в регионе есть настоящий Мотюль, то я бы применял Мотюль! Даже Мотюль с Туареговским допуском (на порядок жёстче, чем для Тойоты) и стоит всего то 400-420 руб/литр, причём масло фасуется в канистры по 5 литров (удобнее для нас для замены, чем фасовка по 4 литра).
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3

Про скидки, вчера делал ТО 70 и с учетом того, что авто не гарантийное, то скидка 25% на работы и 15% на запчасти))
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Масла 0-30, 0-40, 0-50, 0-60 и сюда же 5-40 может и лучше 5-30, но последнее самое экономичное и по жору и по расходу топлива.

Очевидно, что оно дешевле. Причём существенно дешевле 0-х вязкостей. Масла с вязкостью "0" (речь не про Сибирь, там зимой возможно надо применять именно такие масла) не будут работать в оптимальном температурном диапазоне при коротких поездках в городе в средней полосе! И это АКСИОМА! Последствия описаны в самом начале темы.

Если в регионе есть настоящий Мотюль, то я бы применял Мотюль! Даже Мотюль с Туареговским допуском (на порядок жёстче, чем для Тойоты) и стоит всего то 400-420 руб/литр, причём масло фасуется в канистры по 5 литров (удобнее для нас для замены, чем фасовка по 4 литра).
Только вот как узнать что мотюль настоящий... Вроде беру его у официалов, но... Мы же в России живем... ;)
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206

Причём существенно дешевле 0-х вязкостей. Масла с вязкостью "0" (речь не про Сибирь, там зимой возможно надо применять именно такие масла) не будут работать в оптимальном температурном диапазоне при коротких поездках в городе в средней полосе! И это АКСИОМА! Последствия описаны в самом начале темы.
Серьёзно? Тьфу! Скажите, как это " не будут работать" и что такое "оптимальный температурный диапазон"?
На дизельных тачках в которые завод-изготовитель рекомендует лить "0", как теперь ездить?  :) только в Сибири и без остановок.
Записан