Может, ваш электрик хотел сказать, что надо врезаться в проводку, а не резать ?
Фишка вот в чем :
Реле ПТФ стоит в блоке с майнбоди и предохранителями.
Контакт управления реле ПТФ находится в разъеме между майнбоди и коробкой с предохранителями, и на наружные разъемы не выведен.На наружном разъеме есть силовой провод от этого реле на ПТФ.
Поэтому есть 2 варианта включения ПТФ -
1.разобрать майнбоди или коробку с предохранителями, припаять и вывести наружу проводок для управления реле ПТФ.
2.включать ПТФ через колхозное реле.
Я себе сделал включение ПТФ при старте двигателя - поставил дополнительно жигулевское реле с управлением от сигнала с генератора через транзистор. Лампочка на панели при этом не загорается, естественно. Так что элемент колхоза - присутствует.
Дополнительно поставил кнопку для отключения. И при включении штатных габаритов жигулевское реле отключается.
В штатную проводку врезался, таким образом, в пяти точках - силовая линия ПТФ, генератор, сигнал на габариты, зажигание, масса.
Силовой плюс взял от неиспользуемого контакта в блоке предохранителей - воткнул в разъем свой провод с контактом и предохранитель.
Внедрял целый день, еще и не сразу заработало из-за ошибки в моей схеме, потом еще полдня переделывал
Если кому-то интересно, могу расписать подробно, со схемами, только для этого много времени нужно.