'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вкл/выкл ПТФ независимо от габариток  (Прочитано 13389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

Может, ваш электрик хотел сказать, что надо врезаться в проводку, а не резать ?    :)

Фишка вот в чем :
Реле ПТФ стоит в блоке с майнбоди и предохранителями.
Контакт управления реле ПТФ находится в разъеме между майнбоди и коробкой с предохранителями, и на наружные разъемы не выведен.
На наружном разъеме есть силовой провод от этого реле на ПТФ.

Поэтому есть 2 варианта включения ПТФ -
1.разобрать майнбоди или коробку с предохранителями, припаять и вывести наружу проводок для управления реле ПТФ.
2.включать ПТФ через колхозное реле.

Я себе сделал включение ПТФ при старте двигателя - поставил дополнительно жигулевское реле с управлением от сигнала с генератора через транзистор. Лампочка на панели при этом не загорается, естественно. Так что элемент колхоза - присутствует.
Дополнительно поставил кнопку для отключения. И при включении штатных габаритов жигулевское реле отключается.
В штатную проводку врезался, таким образом, в пяти точках - силовая линия ПТФ, генератор, сигнал на габариты, зажигание, масса.
Силовой плюс взял от неиспользуемого контакта в блоке предохранителей - воткнул в разъем свой провод с контактом и предохранитель.
Внедрял целый день, еще и не сразу заработало из-за ошибки в моей схеме, потом еще полдня переделывал :)
Если кому-то интересно, могу расписать подробно, со схемами, только для этого много времени нужно.
Записан

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег

Может, ваш электрик хотел сказать, что надо врезаться в проводку, а не резать ?    :)

Фишка вот в чем :
Реле ПТФ стоит в блоке с майнбоди и предохранителями.
Контакт управления реле ПТФ находится в разъеме между майнбоди и коробкой с предохранителями, и на наружные разъемы не выведен.
На наружном разъеме есть силовой провод от этого реле на ПТФ.

Поэтому есть 2 варианта включения ПТФ -
1.разобрать майнбоди или коробку с предохранителями, припаять и вывести наружу проводок для управления реле ПТФ.
2.включать ПТФ через колхозное реле.

Я себе сделал включение ПТФ при старте двигателя - поставил дополнительно жигулевское реле с управлением от сигнала с генератора через транзистор. Лампочка на панели при этом не загорается, естественно. Так что элемент колхоза - присутствует.
Дополнительно поставил кнопку для отключения. И при включении штатных габаритов жигулевское реле отключается.
В штатную проводку врезался, таким образом, в пяти точках - силовая линия ПТФ, генератор, сигнал на габариты, зажигание, масса.
Силовой плюс взял от неиспользуемого контакта в блоке предохранителей - воткнул в разъем свой провод с контактом и предохранитель.
Внедрял целый день, еще и не сразу заработало из-за ошибки в моей схеме, потом еще полдня переделывал :)
Если кому-то интересно, могу расписать подробно, со схемами, только для этого много времени нужно.
  Он мне сказал.Чтобы что то сделать нужно что то поломать.И еще он открыл свой ноут и искал схемы на 150.На 200-ый есть на 150 нет.Я ему ответил что не нужно ничего ломать подарил жигулевское реле сел в машину и уехал    ;D
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13403
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Что я и пытался выше сказать- красиво никак не получиться. А сколько стоит майн боди от европейца? Кто нибудь знает? На 3 и 4 литра можно его заменить и будет евросвет в ближнем- это красиво.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Palich

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Астрахань
    • LC 120 4.0

Для себя нашел такое решение http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110633.750. Главное без всякого колхоза.
Записан

Андрей 43

  • за то, чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: земля
    • TLС 150 3.0 TD

ставится одно дополнительное реле вкл. птф и всё.
я себе поставил и птф загорается через секунд 10 после вкл. двигателя.
Записан

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП

ставится одно дополнительное реле вкл. птф и всё.
я себе поставил и птф загорается через секунд 10 после вкл. двигателя.
((( Ну, и какое реле, и куда ставить? поделись дружище если начал.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

ставится одно дополнительное реле вкл. птф и всё.
я себе поставил и птф загорается через секунд 10 после вкл. двигателя.
Тоже интересно, тк в птф воткнул лэд и использую как ходовые

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

Не знаю, как сделал Андрей 43, но в общий принцип должен быть такой :
Записан

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП

А можно фото сделать на машине. А то схема не совсем понятна, где и что.
Записан

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

Во первых, у меня не совсем такая схема. Это лишь принцип, он рабочий, конечно. У меня еще есть кнопка для отключения, и т.к. она без фиксации, там еще спаян триггер и устранение дребезга контактов кнопки. И еще на остатках логики от дребезга построено отключение реле при вкл штатных габаритов.
В вторых, это все давно и красиво упаковано в жгуты и фотать там уже нечего. Фотать нужно было процесс внедрежа.
Все сделано в салоне. Если делать без кнопки - думаю, можно и под капотом.
Рисунки разъемов с номерами контактов со схемы могу выложить. Почему сразу не выкладываю - компановать это все долго, если реально надо - скажите, скомпаную. Розовый провод с генератора брал в ногах водителя слева, белый силовой провод на туманки - с блока предохранителей, реле - жигулевское, про силовой провод выше написано.
Записан