'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вкл/выкл ПТФ независимо от габариток  (Прочитано 13540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Leopold

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Воронеж
    • Прадо 150, 3.0 элега

  Ездил к електрику тоже хотел ,чтоб он мне зделал по принцыпу -запустил двигатель загорелись ПТФ.Но он мне сказал что нужно резать проводку,я не захотел.Хотя в моей локации его все хвалят ,что путевый електрик.Уже устал включать и выключать бывает забываю это делать.На предыдущем авто стоял Филипс Лед.На этот авто не хочу ставить , имхо смотрятся не гармонично.  У меня дорестайл комфорт.Может кто подскажет как сделать по проще?
а не проще сделать дальний в пол накала или в 30-40%? Для электрика это как два пальца, да и проблем за границей не будет. Я думаю, и у нас птф запретят скоро, кроме тумана.
Записан
Машина, как и баба, как минимум, не должна приносить дискомфорт в жизнь мужчины

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

В полнакала то можно (сделать последовательно на двух релюшках, только сомневаюсь, что это проще), а вот как в 30-40% - я хоть и радиоэлектронщик (любитель, не профи), но навскидку не скажу...
Записан

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП

Может, ваш электрик хотел сказать, что надо врезаться в проводку, а не резать ?    :)

Фишка вот в чем :
Реле ПТФ стоит в блоке с майнбоди и предохранителями.
Контакт управления реле ПТФ находится в разъеме между майнбоди и коробкой с предохранителями, и на наружные разъемы не выведен.
На наружном разъеме есть силовой провод от этого реле на ПТФ.

Поэтому есть 2 варианта включения ПТФ -
1.разобрать майнбоди или коробку с предохранителями, припаять и вывести наружу проводок для управления реле ПТФ.
2.включать ПТФ через колхозное реле.

Я себе сделал включение ПТФ при старте двигателя - поставил дополнительно жигулевское реле с управлением от сигнала с генератора через транзистор. Лампочка на панели при этом не загорается, естественно. Так что элемент колхоза - присутствует.
Дополнительно поставил кнопку для отключения. И при включении штатных габаритов жигулевское реле отключается.
В штатную проводку врезался, таким образом, в пяти точках - силовая линия ПТФ, генератор, сигнал на габариты, зажигание, масса.
Силовой плюс взял от неиспользуемого контакта в блоке предохранителей - воткнул в разъем свой провод с контактом и предохранитель.
Внедрял целый день, еще и не сразу заработало из-за ошибки в моей схеме, потом еще полдня переделывал :)
Если кому-то интересно, могу расписать подробно, со схемами, только для этого много времени нужно.
  Он мне сказал.Чтобы что то сделать нужно что то поломать.И еще он открыл свой ноут и искал схемы на 150.На 200-ый есть на 150 нет.Я ему ответил что не нужно ничего ломать подарил жигулевское реле сел в машину и уехал    ;D
((( Пытался сегодня разобрать майнбоди... Так и не смог его открыть...Вот думаю а если это реле сгорит, как его менять?  Что за фигню япы замутили. >:D >:D >:D
Записан

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

я разбирал. только уже забыл, черную или белую :) Кажется, черную. А может, обе. а потом посмотрел на это, собрал обратно, и решил на внешнем реле делать.
мозг в черной коробке, она на разъеме с блоком где предохранители. разделяются они легко.
Реле в белой.
Не помню, чтоб какие-то серьёзные трудности возникали.
А Вы ПТФ включить хотите или что-то поинтереснее, типа оставить штатный кейлесс при ДЗ ? (я вот собираюсь этим заняться, и как раз внутри белой коробки)
Записан

Томат

  • Гость

Я еще не волшебник,я только учусь,
Цитировать
  Ездил к електрику тоже хотел ,чтоб он мне зделал по принцыпу -запустил двигатель загорелись ПТФ.Но он мне сказал что нужно резать проводку,я не захотел.Хотя в моей локации его все хвалят ,что путевый електрик.Уже устал включать и выключать бывает забываю это делать.На предыдущем авто стоял Филипс Лед.На этот авто не хочу ставить , имхо смотрятся не гармонично.  У меня дорестайл комфорт.Может кто подскажет как сделать по проще?


Можно подсказать авто.эл. что бы он убрал сигнал с реле ПТФ (вытащить с колодки пин и изолировать его) туда пустить соплю (термин), провод, с сигналом от ................ импровизация.
Реле будет работать только от сигнала импровизации, если пустить через диоды, то оба сигнала будут работать.

С моей точки зрения лучший способ, это взять реле с обратным то есть, сигнал на реле не соединяет в реле, а отключает, сигнал дать с P (Паркинга).
Получается при запуске на Паркинге ПТФ не работают, при вкл любого другого положения селектора, сигнала на реле не будет и цепь замкнется, ПТФ вкл.
Записан

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП

Да, я хотел птф  отдельно от габаритов запитать с зажигания.. Не нравится мне что все лампы горят вкруговую, и подсветка кнопок приглушается. В темных очках ни фига не видно. На 120-м я делал так, отгибал одну ножку реле, которая питается от габаритов, и кинул ее на зажигание. При необходимости выключается родным колесиком на рычажке. Все работало в штатном режиме. А тут я в шоке.. Черную коробочку я отсоединял, приоткрыл заднюю стенку белого блока, и увидел что там все пропаяно на плате. :o. И что.. выпаивать его я не собирался... Короче впал в ступор ::) Выкурил пару сигарет, и собрал все обратно..
Записан

Томат

  • Гость

Серега А, я пока ни чего не делал, лень, мысли такие, что в основном лампы диодные, а ПТФ вкл всегда, получается, вкл габариты и поехал.
Если откл габариты то в щитке приборов все равно лампы в работе.
Записан

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП

Я еще не волшебник,я только учусь,
Цитировать
  Ездил к електрику тоже хотел ,чтоб он мне зделал по принцыпу -запустил двигатель загорелись ПТФ.Но он мне сказал что нужно резать проводку,я не захотел.Хотя в моей локации его все хвалят ,что путевый електрик.Уже устал включать и выключать бывает забываю это делать.На предыдущем авто стоял Филипс Лед.На этот авто не хочу ставить , имхо смотрятся не гармонично.  У меня дорестайл комфорт.Может кто подскажет как сделать по проще?


Можно подсказать авто.эл. что бы он убрал сигнал с реле ПТФ (вытащить с колодки пин и изолировать его) туда пустить соплю (термин), провод, с сигналом от ................ импровизация.
Реле будет работать только от сигнала импровизации, если пустить через диоды, то оба сигнала будут работать.

С моей точки зрения лучший способ, это взять реле с обратным то есть, сигнал на реле не соединяет в реле, а отключает, сигнал дать с P (Паркинга).
Получается при запуске на Паркинге ПТФ не работают, при вкл любого другого положения селектора, сигнала на реле не будет и цепь замкнется, ПТФ вкл.
((( Да, все верно, только хочется самому все сделать.. Электрикам как то не очень доверяю..
Записан

Томат

  • Гость

Да и еще, Японцы молодцы хоть сделали, вкл ПТФ отдельно, а не как раньше только при ближнем.
Записан

Томат

  • Гость

Серега А, Можно изучить схему проводки, и исключить работу штатного реле, заменив своим.
Скорей всего это можно сделать в коробке под капотом.
Самое главное ни чего не резать, вытаскивать пины, заменив сигнал своей соплей (пином).
Записан