'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вкл/выкл ПТФ независимо от габариток  (Прочитано 13394 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

User1667, ты молодец, только повторюсь принципиальная схема от монтажной отличается.
Там где ты указал с поправкой АКБ, тоже самое но с одним отличием в твоей схеме нет предохранителя конечно его можно поставить, а зачем, ведь есть он родной штатный. 8D
Нижняя поправка в схеме ни о чем не говорит цепляться можно где удобнее.

И самое главное с тобой ни кто пиписьками мериться не собирается!!! icon_friends
Про предохранитель я всегда писал что его надо. Пытаюсь объяснить, как проще сделать, и не с кем не меряюсь. Потому что я уже это сделал. ИМХО - проще все делать в салоне, чем под капотом. Потому что можно кнопку для отключения поставить и не тащить от нее провода под капот. Сейчас на алиэкспрессе есть красивые кнопки с надписью DRL (и с фиксацией, что все очень упрощает), и за недорого, а когда я год назад ПТФ включал - таких не было (или может плохо искал), поэтому у меня для отключения используется кнопка 2nd STRT, как самая дешевая.
Я цеплялся к контакту 9 разъема 2F, тут я согласен с Вами - это наиболее удобный вариант. А силовой плюс я взял из неиспользуемого контакта 13 в разъеме 2I, только чтоб его задействовать, предохранитель не совсем стандартный нужен - большой квадратный типа мама (на 30А, это для такого преда самый маленький ток) - я его отдельно на экзисте заказывал где-то за 200 р.

arrows, если ток в районе 5А, то можно - любое реле таких габаритов потянет. На светодиоды в фарах уж точно хватит :) А лучше найти черное, как Томат нашел - на 20А.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Так в итоге как сделать?

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

Ну в итоге рисования одной и той же схемы на 7 страницах :) все равно необходимо внешнее реле.

Зациклим тему :) :
Мое имхо http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=142583.msg5107468#msg5107468 - это самое простое, кнопку для отключения заказать на али и поставить в разрыв провода, который идет от генератора на транзистор.
Записан

Томат

  • Гость

User1667, лично я дал схему, для тех кто не хочет резать проводку, хотя пины можно вытащив заизолировать.
Записан

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП

User1667, и Томат. Парни благодарю за помощь!++ Я все понял, схема одна, а с подключением нужно еще определиться, какой вариант проще, и более надежен.  icon_friends
Записан

Томат

  • Гость

Серега А, ты все правильно понял.
Принципиальная схема дает направление как подключать, монтажная это уже по месту в зависимости кому где удобнее, рвать цепь, или отсоединять, возможно и параллельное соединение, главное что бы тебя устраивал тот или другой подход.
Мое мнение проводку лучше не рвать, можно пины при необходимости вытащить из колодки, заменив своими.
Реле которое предлагал, может параллельно подключить, сигнал на него, так же пустить как от паркинга, так и кнопкой отдельно, а также типа устройства, которое подключает цепь после запуска двигателя после возрастания напряжения в цепи.
Короче импровизируй.  icon_friends
 
Записан

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

User1667, лично я дал схему, для тех кто не хочет резать проводку, хотя пины можно вытащив заизолировать.
Томат, схема одна и та же. Ни у кого резать ничего не надо.
В любом случае, нужно учитывать, что в этих схемах мы включаем силовую цепь с достаточно большим током (ну разве кроме случаев когда штатные лампы поменяны на светодиоды), и все контакты в этой цепи должны быть надежными во избежание нагрева. 8,5А не так уж мало. Я бы даже рекомендовал их пропаивать.
В цепи управления внешним реле хватит и скруток или даже цепляния к пинам.
Записан

Томат

  • Гость

User1667, чего ты не как не успокоишься icon_duel7 , парни сами все понимают, и выберут свой путь. team
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

User1667, и Томат. Парни благодарю за помощь!++ Я все понял, схема одна, а с подключением нужно еще определиться, какой вариант проще, и более надежен.  icon_friends
простота не помешает )

Томат

  • Гость

Валерий Л, проще через кнопку дать сигнал на штатное реле, даже если оно припаяно, то не сложно припаять провод, и все будет работать. 
Записан