User1667, ты молодец, только повторюсь принципиальная схема от монтажной отличается.
Там где ты указал с поправкой АКБ, тоже самое но с одним отличием в твоей схеме нет предохранителя конечно его можно поставить, а зачем, ведь есть он родной штатный.
Нижняя поправка в схеме ни о чем не говорит цепляться можно где удобнее.
И самое главное с тобой ни кто пиписьками мериться не собирается!!!
Про предохранитель я всегда писал что его надо. Пытаюсь объяснить, как проще сделать, и не с кем не меряюсь. Потому что я уже это сделал. ИМХО - проще все делать в салоне, чем под капотом. Потому что можно кнопку для отключения поставить и не тащить от нее провода под капот. Сейчас на алиэкспрессе есть красивые кнопки с надписью DRL (и с фиксацией, что все очень упрощает), и за недорого, а когда я год назад ПТФ включал - таких не было (или может плохо искал), поэтому у меня для отключения используется кнопка 2nd STRT, как самая дешевая.
Я цеплялся к контакту 9 разъема 2F, тут я согласен с Вами - это наиболее удобный вариант. А силовой плюс я взял из неиспользуемого контакта 13 в разъеме 2I, только чтоб его задействовать, предохранитель не совсем стандартный нужен - большой квадратный типа мама (на 30А, это для такого преда самый маленький ток) - я его отдельно на экзисте заказывал где-то за 200 р.
arrows, если ток в районе 5А, то можно - любое реле таких габаритов потянет. На светодиоды в фарах уж точно хватит
А лучше найти черное, как
Томат нашел - на 20А.