Кнопку внутрисалонную в салоне не поймать - можно просто разобрать дверной модуль кнопок (водительский) и аккуратно припаяться к входам процессора (смотрим, куда идут дорожки от графитовых пятачков кнопки и находим лужёные точки в этих цепях, паяемся тонким жалом) - наружу вывести два тонких прочных провода типа МГТФ, протащить их в салон, подавать на них массу поочерёдно и вот вам имитация нажатия на кнопку - самая корректная, имхо.
Также можно найти провода от личинки левой двери на блоке BCM в салоне и попробовать подать туда массу поочерёдно - вот фрагменты схем (фото кликабельны для увеличения):
Модуль кнопок водительский:

Схема переключателя и куда провода приходят в Body ECU - сине/белый и сине/оранжевый, на разъём IK, пины 1 и 5:

Смотрим локацию этого разъёма на модуле:

Вот эти пины.

Но я не уверен, что управление по этим проводам позволят закрыть
ЗАВЕДЁННУЮ машину. Я не помню, а потыкать негде, в цеху одни 150 и 200
Пробуйте.