'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: как перевести акпп в положение 2 или L  (Прочитано 6104 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

а это для 5-ти

evgeny74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +200/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3279
  • Город: Москва
    • 150 стайл

Мож у него сам рычаг внутри сломан уже, у меня на первом прадике тоже не вкл ну я с силой их и воткнул, пришлось разбираться и ремонтировать рычаг внутри там где штырек ходит с пружинкой,
Записан

Doberman11

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Saratov
  • Город:
    • LCP 120

 Р
      R
      N
   3 D
   2
   L
В лево На 3 не переключается. Соответственно в положение 2 и L переключить не могу.
На 3 надо просто рычаг в лево потянуть или немного нужно сместить в какую то другую сторону? Есть какие нибудь нюансы? Или у меня проблемы с коробкой. Если да, то в чем может быть причина? Цена вопроса?
Записан

Doberman11

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Saratov
  • Город:
    • LCP 120

Я так понимаю у меня проблемы с коробкой. Что может быть не в порядке? Сколько примерно будет стоить ремонт? Сколько времени я могу ездить с таким диффектом?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

С рычагом проблема.
Рубль оттуда вынь, олимпийский,,, он в щель закатился.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.

Если на D не включается, то как вообще можно ехать?
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер

Точно не знаю но если у нас на коробку идет трос переключения то можно его с коробки снять и повключать вручную.Если там будет нормально включаться то искать неисправность сверху.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

Doberman11

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Saratov
  • Город:
    • LCP 120

Если на D не включается, то как вообще можно ехать?
На D включается. Не включается 3, 2 и L
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Похоже, механическое препятствие рычагу.
  Или он в 3 двигается, а передача не включается?
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Doberman11

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Saratov
  • Город:
    • LCP 120

Похоже, механическое препятствие рычагу.
  Или он в 3 двигается, а передача не включается?
В 3 он не двигается ни на сантиметр. Что можно сделать? Сам могу как нибудь проверить?
Записан