Всем привет. проблема в следующем..... поднял наряд заказ по ремонту суппортов- поменяли 4 поршня(2 на 2) Но!!! т.к. диски были старые проблем при торможении не было, не менянные поршни ходили в своей притершейся части суппорта, при замене дисков поршни ушли глубже и из-за коррозии начинали выходить из суппорта на большем усилии на педаль. вычислил просто, на даче снял колеса передние, и мелкого посадил за руль - и попросил потихоничку давить на педаль, предварительно взял стандартный листок нарезал полосок, засунул меж диском и колодкой(сверху-2 и снизу-2) и при плавном нажатии на тормоз вытаскивал их. Результат такой -при плавном нажатии выходили сначала поршеньки по диагонали - зажимало 2 бумажки а др.две свободно изымались. при нажатии более энергично зажимались все!!! но с паузой может 0,2- 0,5 сек.
ВЫВОД- убить мастерюг, которые советуют менять только закисшие поршеньки. Хочешь счастья - меняй сразу все - 8 штук!!!!!
проверял плотность металла(прибором на литейном заводе ) на старых и на новых - отличие на 1,55 ед. TRW- чуть мягче.... на полет не влияет!!как там загадка из детства - что тоньше писюна комара?
? ответ - его струйка....
Вот так решил проблему!!!!