'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя новая машина или легендарный TLC 100!  (Прочитано 73286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7

Паш, ты бы выложил сравнительный анализ 120&100?
Анализ?! Даже и не знаю... Тут кому как наверное. При моем росте под 2м комфорт в 100 выше в разы, наличие задней печки вообще выше всяких похвал. Много чего писать можно, но все это будет очень субъективным. Может тебя интересует конкретное сравнение динамики или расход, прохождение ТО, поведение авто в той или иной ситуации?
Ты прав Паша, динамика и расход (сколько плюсом), поведение авто в городе и на трассе? Про общие ощущения уже понял - все радует))
По расходу на 100 плюс 2-3 литра, замеряю по пробегу всегда от полного бака. Разгон на 4-х литровом и 4-х ступом прадике кажется был чуть быстрее, но возможно это только кажется поскольку на прадике вообще в сравнении с соткой скорость сильнее чувствуется. Управляемость у сотки нравится больше, устойчивее, кренов как на прадо нет, при сильном боковом ветре на трассе почти не болтает, кочки и ямы проходит авто лучше. В городском режиме разницы не вижу, т.к. город маленький, пробки даже такие как в Кузне отсутствуют и с парковкой тоже нет проблем. В сибе ездил нормально, габариты авто не мешали, наверное это дело привычки.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Спасибо! icon_friends

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7

Спасибо! icon_friends
Да было бы за что icon_friends
Записан

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5

Pavel151, привет!НУ,что можно сказать,красава 100-ка,как ни крути,а я считал и считаю,Что Сотка из крузаков,самая удачная и наверно-самая заслуженная модель.Ещё до покупки своего 200,всегда задумывался о сотке,но остановило только,то,что достойного аппарата не найдёшь,а брать старичка не захотел...Красава аппарат,пусть служит верой и правдой,хотя наездник у него отменный,видно из далека,любит и лелеет.
Удачи тебе Павел и по зелёному!!!!
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7

Pavel151, привет!НУ,что можно сказать,красава 100-ка,как ни крути,а я считал и считаю,Что Сотка из крузаков,самая удачная и наверно-самая заслуженная модель.Ещё до покупки своего 200,всегда задумывался о сотке,но остановило только,то,что достойного аппарата не найдёшь,а брать старичка не захотел...Красава аппарат,пусть служит верой и правдой,хотя наездник у него отменный,видно из далека,любит и лелеет.
Удачи тебе Павел и по зелёному!!!!
Спасибо, стараюсь... Свои машины действительно люблю и стараюсь держать в соответствующем состоянии :)
Записан

Серёга42

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1381
  • Город: Кемерово
  • Город:

Привет! В Киселевске его покупал? Там продавался похожий за 1,5р., сам долго облизывался))
Записан

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7

Привет! В Киселевске его покупал? Там продавался похожий за 1,5р., сам долго облизывался))
Нет, в Новосибе брал. Который продавался у нас я видел, знаю чья машина, вполне достойный аппарат, живой и не убитый, но на тот момент уже взял себе.
Записан

Серёга42

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1381
  • Город: Кемерово
  • Город:

Паш, ты бы выложил сравнительный анализ 120&100?
Анализ?! Даже и не знаю... Тут кому как наверное. При моем росте под 2м комфорт в 100 выше в разы, наличие задней печки вообще выше всяких похвал. Много чего писать можно, но все это будет очень субъективным. Может тебя интересует конкретное сравнение динамики или расход, прохождение ТО, поведение авто в той или иной ситуации?
Ты прав Паша, динамика и расход (сколько плюсом), поведение авто в городе и на трассе? Про общие ощущения уже понял - все радует))
По расходу на 100 плюс 2-3 литра, замеряю по пробегу всегда от полного бака. Разгон на 4-х литровом и 4-х ступом прадике кажется был чуть быстрее, но возможно это только кажется поскольку на прадике вообще в сравнении с соткой скорость сильнее чувствуется. Управляемость у сотки нравится больше, устойчивее, кренов как на прадо нет, при сильном боковом ветре на трассе почти не болтает, кочки и ямы проходит авто лучше. В городском режиме разницы не вижу, т.к. город маленький, пробки даже такие как в Кузне отсутствуют и с парковкой тоже нет проблем. В сибе ездил нормально, габариты авто не мешали, наверное это дело привычки.

Привет, Павел. Недавно катался на сотке, мне тоже показалось, что мой четырехступый прадик быстрее как с места, так и с хода, возможно субъективно, зато сотка устойчивее намного, как на "волнах", так и в колее, мост вообще не переставляет на кочках, в поворотах значительно меньше кренится, но по расходу все +5л, машина 05-го года, не укатанная.
Записан

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7

Паш, ты бы выложил сравнительный анализ 120&100?
Анализ?! Даже и не знаю... Тут кому как наверное. При моем росте под 2м комфорт в 100 выше в разы, наличие задней печки вообще выше всяких похвал. Много чего писать можно, но все это будет очень субъективным. Может тебя интересует конкретное сравнение динамики или расход, прохождение ТО, поведение авто в той или иной ситуации?
Ты прав Паша, динамика и расход (сколько плюсом), поведение авто в городе и на трассе? Про общие ощущения уже понял - все радует))
По расходу на 100 плюс 2-3 литра, замеряю по пробегу всегда от полного бака. Разгон на 4-х литровом и 4-х ступом прадике кажется был чуть быстрее, но возможно это только кажется поскольку на прадике вообще в сравнении с соткой скорость сильнее чувствуется. Управляемость у сотки нравится больше, устойчивее, кренов как на прадо нет, при сильном боковом ветре на трассе почти не болтает, кочки и ямы проходит авто лучше. В городском режиме разницы не вижу, т.к. город маленький, пробки даже такие как в Кузне отсутствуют и с парковкой тоже нет проблем. В сибе ездил нормально, габариты авто не мешали, наверное это дело привычки.

Привет, Павел. Недавно катался на сотке, мне тоже показалось, что мой четырехступый прадик быстрее как с места, так и с хода, возможно субъективно, зато сотка устойчивее намного, как на "волнах", так и в колее, мост вообще не переставляет на кочках, в поворотах значительно меньше кренится, но по расходу все +5л, машина 05-го года, не укатанная.
На счет расхода спорить не буду, т.к. город у меня маленький и без пробок. У меня разница с прадиком 3 литра, что для меня вполне приемлемо ;)
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

что-то не пойму... 4х литровый и 4х ступый? разве не на всех 4х литровых идет 750 автомат адаптивный 5и ступый?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...