'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип тюнинг дявигателя 4.0  (Прочитано 54007 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Chernovas

  • TLC Prado 120 4.0
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 86
    • 120 4.0
Re: Чип тюнинг дявигателя 4.0
« Ответ #120 : 01 09 2019, 17:33:47 »

MSDT То есть первые лямбды в любом случае остаются, в принципе логично.
Тогда ограничусь удалением катов и заменой передних на новые
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Чип тюнинг дявигателя 4.0
« Ответ #121 : 02 09 2019, 00:45:40 »

Этим не ограничиться. Будет ошибка. Поэтому или прошивка или обманка.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Morai

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41
Re: Чип тюнинг дявигателя 4.0
« Ответ #122 : 03 09 2019, 08:10:25 »

Отмечусь, пробег 330 т.км ,в июле вырезал все каты ,вварили туда пламегасители 3 140 на 110 и 1 трубный вроде 200 на 110 (из-за несимметричности задних катализаторов) прошили под евро 2. Итог:  расход вырос под 19+л ( судя по одометру) , спустя пару недель езды ,все стало в норму , по расходу уменьшился 16+ ( короткие поездки от дома до работы и т.д.) на низах стал интереснее + старые каты сдал и вся данная процедура обошлась почти бесплатно, но появился резонанс в районе 2200-2300 Об.м. подумаем что сделать.
Записан

Apex

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Чип тюнинг дявигателя 4.0
« Ответ #123 : 02 02 2020, 01:42:24 »

Клубни, пересел недавно я с Лексуса ЖХ 460 на Прадо 150 4'0 и ощутил сразу разницу, прадик хоть и легче почти на 300 сотни кг, но едет хуже, тяга хуже. Расход по топливу примерно одинаковый, между 1UR лексуса и 1GR прадика. Лексус ехал лучше, тянул лучше, за счёт большего объёма ДВС, момент больше. У лекса 438 нМ, у прадо 387, разница ро лошадям не большая 296 против 282. Ссылаться на усталость мотора не буду, у прадо пробег всего 80, у лекса был 140.
Но лекс за городом спокойно катится 100-110 при минимальном нажатии педали газа, легко выходить на эту скорость, наверно за счёт 6 передачи АКП и при небольших подъемах по трассе скорость особо не падает.
 На прадо же сразу ощутил, что скорость крейсерская за городом ниже, 90-100 км, дальше на газ надо жать интенсивней, при небольших подъемах скорость падает значительней. Вобщем надо чиповать Прадика факт, чтобы выйти хотя бы на значения сток лексуса, так что кто думает что его прадик хорошо едет и тянет, то прокатитесь на лексусе и разочаруетесь. Проблемы из за технической части, отсекаются! Такие как состояние ступичных подшипников, шины, давления в колёсах и прочее что может повлиять. Обе машины сток, на одинаковых размерах колёс. Обе обслуженны, сосотояние было проверенно.
 Пока буду искать место где сделают чип тюнинг и зальют норм прошивку, чтоб потом не пожалеть, желательно с замером мощности до и после. Но вариантов таких не много, ближайший в Краснодаре. Есть варианты от Adact и Интелчип, но сервис где предогают, мастер не внушает доверия и нет замера, цену озвучил в 12 к.
 Кстати про Интелчип: приятелю залили в лексуса жх460 такую, отключили еще систему вторичного воздуха, говорит что сразу ощутил разницу, машина поехала лучше, прям очень доволен остался.

 Кто что себе заливал, какую прошивку, от какого отелье?
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Чип тюнинг дявигателя 4.0
« Ответ #124 : 02 02 2020, 07:33:11 »

Клубни, пересел недавно я с Лексуса ЖХ 460 на Прадо 150 4'0 и ощутил сразу разницу, прадик хоть и легче почти на 300 сотни кг, но едет хуже, тяга хуже. Расход по топливу примерно одинаковый, между 1UR лексуса и 1GR прадика. Лексус ехал лучше, тянул лучше, за счёт большего объёма ДВС, момент больше. У лекса 438 нМ, у прадо 387, разница ро лошадям не большая 296 против 282. Ссылаться на усталость мотора не буду, у прадо пробег всего 80, у лекса был 140.
Но лекс за городом спокойно катится 100-110 при минимальном нажатии педали газа, легко выходить на эту скорость, наверно за счёт 6 передачи АКП и при небольших подъемах по трассе скорость особо не падает.
 На прадо же сразу ощутил, что скорость крейсерская за городом ниже, 90-100 км, дальше на газ надо жать интенсивней, при небольших подъемах скорость падает значительней. Вобщем надо чиповать Прадика факт, чтобы выйти хотя бы на значения сток лексуса, так что кто думает что его прадик хорошо едет и тянет, то прокатитесь на лексусе и разочаруетесь. Проблемы из за технической части, отсекаются! Такие как состояние ступичных подшипников, шины, давления в колёсах и прочее что может повлиять. Обе машины сток, на одинаковых размерах колёс. Обе обслуженны, сосотояние было проверенно.
 Пока буду искать место где сделают чип тюнинг и зальют норм прошивку, чтоб потом не пожалеть, желательно с замером мощности до и после. Но вариантов таких не много, ближайший в Краснодаре. Есть варианты от Adact и Интелчип, но сервис где предогают, мастер не внушает доверия и нет замера, цену озвучил в 12 к.
 Кстати про Интелчип: приятелю залили в лексуса жх460 такую, отключили еще систему вторичного воздуха, говорит что сразу ощутил разницу, машина поехала лучше, прям очень доволен остался.

 Кто что себе заливал, какую прошивку, от какого отелье?
У нас  есть аж два партнера клуба по чиповке:

1. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173362.msg5797947#msg5797947

2. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=209617.0

Смотри отзывы и выбирай)
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!