'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Номера расходников для ТО  (Прочитано 6412 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Номера расходников для ТО
« Ответ #10 : 16 09 2014, 21:02:16 »

В раздатку себе лью 08885-81081- 2шт ( мсло 75W LF 1л)

Прокладки

12157-10010-(прокладка сливная заливная заднего дифа) 
90430-24003 -(прокладка сливна заливная переднего дифа) 
90430-18008-(прокладка сливная заливная раздатки)
Всё верно: первых нужно 3 шт (2 шт для заднего и 1 шт для заливной переднего), второй партнамбер 1 шт (прокладка сливной пробки переднего диффа), третий партнамбер - 2 шт.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Номера расходников для ТО
« Ответ #11 : 16 09 2014, 21:12:32 »

Прокладки

12157-10010-(прокладка сливная заливная заднего дифа) 
90430-24003 -(прокладка сливна заливная переднего дифа) 
90430-18008-(прокладка сливная заливная раздатки)
Не в курсе, пробка переднего дифа такая как и раньше под шестигранник? Если да, с чего можно взять пробку под нормальный ключ?
Я менял зимой- честно сказать уже и не помню, хотя и стоял рядом. Книга говорит, что сливные и заливные болты на обоих диффах под головку torx E14.
У тебя то откуда два дифа? Насколько знаю межколесный и усе))) с редукторами не перепутал случаем.
Редукторы, они же и есть диффы.
Лучше бы ты этого не писал 8D
Ты хоть сам то понял, что сморозил ...?  8D
Сходи на Википедию (как вариант) набери дифференциал (механика) rtfm
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Номера расходников для ТО
« Ответ #12 : 16 09 2014, 21:30:23 »

Прокладки

12157-10010-(прокладка сливная заливная заднего дифа) 
90430-24003 -(прокладка сливна заливная переднего дифа) 
90430-18008-(прокладка сливная заливная раздатки)
Не в курсе, пробка переднего дифа такая как и раньше под шестигранник? Если да, с чего можно взять пробку под нормальный ключ?
Я менял зимой- честно сказать уже и не помню, хотя и стоял рядом. Книга говорит, что сливные и заливные болты на обоих диффах под головку torx E14.
У тебя то откуда два дифа? Насколько знаю межколесный и усе))) с редукторами не перепутал случаем.
Редукторы, они же и есть диффы.
Лучше бы ты этого не писал 8D
Ты хоть сам то понял, что сморозил ...?  8D
Сходи на Википедию (как вариант) набери дифференциал (механика) rtfm

Я че-то тоже не понял в чем ошибка? Если только придираться к словам, то редуктор - это устройство в целом, а дифференциал, это его часть. В полноприводных автомобилях старых годов дифференциала три: спереди, сзади и по центру, между осями. В современных - два, центрального насколько помню нет, а его функцию выполняет муфта. Редукторов в прадо два, точнее три - это в обоих мостах и третий - это раздатка.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Номера расходников для ТО
« Ответ #13 : 16 09 2014, 21:52:31 »

Прокладки

12157-10010-(прокладка сливная заливная заднего дифа) 
90430-24003 -(прокладка сливна заливная переднего дифа) 
90430-18008-(прокладка сливная заливная раздатки)
Не в курсе, пробка переднего дифа такая как и раньше под шестигранник? Если да, с чего можно взять пробку под нормальный ключ?
Я менял зимой- честно сказать уже и не помню, хотя и стоял рядом. Книга говорит, что сливные и заливные болты на обоих диффах под головку torx E14.
У тебя то откуда два дифа? Насколько знаю межколесный и усе))) с редукторами не перепутал случаем.
Редукторы, они же и есть диффы.
Лучше бы ты этого не писал 8D
Ты хоть сам то понял, что сморозил ...?  8D
Сходи на Википедию (как вариант) набери дифференциал (механика) rtfm

Я че-то тоже не понял в чем ошибка? Если только придираться к словам, то редуктор - это устройство в целом, а дифференциал, это его часть. В полноприводных автомобилях старых годов дифференциала три: спереди, сзади и по центру, между осями. В современных - два, центрального насколько помню нет, а его функцию выполняет муфта. Редукторов в прадо два, точнее три - это в обоих мостах и третий - это раздатка.
Насколько я знаю в Прадо 2.7 и 3.0 один межколесный дифферинциал с блокировкой, два редуктора и один задний мост, откуда еще мост и задний дифферинциал взялся? В Прадо 3.0 4.0 в высоких комплектациях задний дифферинциал с блокировкой и межосевой дифферинциал с блокировкой и  один мост, нет?
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Номера расходников для ТО
« Ответ #14 : 16 09 2014, 21:55:58 »

А сзади кто будет компенсировать разницу угловых скоростей? Подумайте хорошо ::)
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Номера расходников для ТО
« Ответ #15 : 16 09 2014, 22:04:46 »

А сзади кто будет компенсировать разницу угловых скоростей? Подумайте хорошо ::)
Ну да дифф задний конечно есть, нет его блокировки в нижних комплектациях, попутал)))Но мост то все равно один, а ты пишешь про два.
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Номера расходников для ТО
« Ответ #16 : 16 09 2014, 22:19:02 »

Прокладки

12157-10010-(прокладка сливная заливная заднего дифа) 
90430-24003 -(прокладка сливна заливная переднего дифа) 
90430-18008-(прокладка сливная заливная раздатки)
Не в курсе, пробка переднего дифа такая как и раньше под шестигранник? Если да, с чего можно взять пробку под нормальный ключ?
Я менял зимой- честно сказать уже и не помню, хотя и стоял рядом. Книга говорит, что сливные и заливные болты на обоих диффах под головку torx E14.
У тебя то откуда два дифа? Насколько знаю межколесный и усе))) с редукторами не перепутал случаем.
Редукторы, они же и есть диффы.
Лучше бы ты этого не писал 8D
Ты хоть сам то понял, что сморозил ...?  8D
Сходи на Википедию (как вариант) набери дифференциал (механика) rtfm

Я че-то тоже не понял в чем ошибка? Если только придираться к словам, то редуктор - это устройство в целом, а дифференциал, это его часть. В полноприводных автомобилях старых годов дифференциала три: спереди, сзади и по центру, между осями. В современных - два, центрального насколько помню нет, а его функцию выполняет муфта. Редукторов в прадо два, точнее три - это в обоих мостах и третий - это раздатка.
К словам никто не придирается. Про ещё один редуктор забыли  - АКПП ( ступенчатый редуктор по сути).
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Номера расходников для ТО
« Ответ #17 : 16 09 2014, 22:54:25 »

А сзади кто будет компенсировать разницу угловых скоростей? Подумайте хорошо ::)
Ну да дифф задний все таки есть, нет его блокировки в нижних комплектациях, попутал)))Но мост то все равно один, а ты пишешь про два.
Мосты - это по сути такая хрень, в которую интегрированы колёса одной оси и всё остальное, что необходимо для передачи им крутящего момента (вращения) называйте как хотите: дифференциал, редуктор, блокируемый принудительно или самоблокирующийся (повышенного трения), полуоси. Под мостом подразумевается дифференциал ( главная передача) интегрированный в неразрезной (в некоторых случаях разрезной, военные мосты УАЗов) чулок, то-бишь зависимый мост, по отношению к кузову или раме,через подвеску. На Прадике спереди независимая подвеска поэтому мост один, но передний редуктор/дифф от этого никуда не делся.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Номера расходников для ТО
« Ответ #18 : 16 09 2014, 22:55:31 »

Короче пардон, напутал я :-[ конечно у нас три дифа, два межколесных и один межосевой, они же редуктора и один неразрезной мост. Это блокировка межосевого всего одна на 2.7 и 3.0
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Записан