'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как диагностируется износ задних тормозных колодок  (Прочитано 7945 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Ещё очень сильно зависит износ колодок от того по какой местности ездишь (рельеф) я думаю что те кто катается в районе Туапсе, Лоо и им подобным колодки меняют чаще.

Да это вообще отдельная история. Мне кажется там надо колодки менять, каждый раз по пути туда и обратно, особенно ночью. В этот раз ездил отдыхать, старался пройти днем, обратно попал ночью, но все как-то было спокойно. В прошлый год был какой-то 3,14здец. Я окуел, когда ехав практически на пределе ночью, на крутейших поворотах, от нас стала отрываться здоровенная фура. Водилы по ходу там напрочь отмороженные. Один раз в Сочах в тоннеле пронесся китайский самосвал, километров так под 150. Мы думали какой-то Сеинкансен сзади приближается....
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Вообще про отдых в этом году могу сказать следующее: я не знаю, что поменялось в Ростовской и Краснодарском крае, но за все время не поймал ни одного штрафа и ни разу никто не остановил. В прошлом году творился какой-то беспредел. Хотели лишить прав трех человек и все в разных местах, на разных автомобилях.
Записан

solmir

  • Андрей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: Братск
  • TLC 120 4.0 2004 204 т.км.,TLC150 4,0 2012 190т.км
    • TLC150 4,0 люкс 2012г.

Привет Всем!
Пробег 97 т.км., колодки родные ,толщина еще 2-3 мм.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +181/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2187
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс

У меня возник вопрос каким образом диагностируется  износ задних тормозных колодок, естественно, кроме осмотра.
В мануале не нашел. Может плохо искал.

У тойоты этот вопрос очень просто решается.
По регламенту, каждое ТО (каждые 10т.к.) все колодки вынимаются, на каждой колодке замеряется толщина остатка накладки, если толщина меньше определенной - колодки подлежат замене.

Каждый раз заменяется смазка под противоскрипными пластинами.

Замеряется толщина тормозного диска. Если толщина меньше определенной  - подлежит замене. Если имеются глубокие риски - шлифовка или замена.

Через каждые 30 тысяч (или даже меньше, не помню точно), опять же по официальному регламенту, требуется проверять тормозные колодки ручника.
Для этого снимается тормозной диск, замеряется внутренний диаметр тормозного барабана (специальным инструментом), замеряется толщина тормозных накладок на колодках, с помощью мела проверяется контакт колодок с барабаном.

Проверку колодок ручного тормоза в заявленном объеме естественно никто не делает, однако в заказ-наряде эта операция есть и стоит отдельных денег. Убеждения что ручник проверяли косвенными методами, по щелчкам или еще как - идут лесом т.к. такая процедура проверки ручника есть в другом пункте заказ-наряда, за другие деньги. Как-то я пободался с ОД по этому вопросу, меня начали убеждать что все хорошо я сам дурак. Накатал официальное письмо в тойоту, пришел ответ что да, надо было делать как я описал выше, это не было сделано, готовы вернуть деньги за этот пункт. Там всего 210 рублей, но дело в принципе, я езжу к официалам что бы у меня были выполнены все предусмотренные производителем работы, и уж тем более не для того что бы меня за мои же деньги обманывали.

Практически, ручником почти никто не пользуется, износ колодок нулевой, делать такую поверку необязательно. Поэтому можно сразу говорить что давайте вычеркнем этот пункт из списка работ, вместе со стоимостью.

Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Дядя Гриша

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 102
  • Город: Киев
  • TOYOTA PRADO 150 3.0D черный Lux

Еще раз спасибо всем откликнувшимся.
Сегодня заменил колодки. Пробег 62000 км.  "Скрипуны" есть, правда ставить надо самостоятельно на внутреннюю колодку. Их установка реально уменьшает ходимость колодок на треть, поскольку "скрипун" начинает работать при остатки колодки 3-4 мм из 11. Фото новой колодки.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +431/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

кусани миллиметр
Записан
Иная простота хуже воровства

Дядя Гриша

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 102
  • Город: Киев
  • TOYOTA PRADO 150 3.0D черный Lux

кусани миллиметр
И где Вы были вчера......? >:D Шутка, спасибо icon_beeer
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

 Можно просто подогнуть, хоть на глаз )
Записан

Rinaz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +139/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1232
  • Город: Мытищи

Можно просто подогнуть, хоть на глаз )
кусани миллиметр
Вы сейчас насоветуете)))
Конечно можно откусить подогнуть или вообще выбросить, но думаю, что 3-4 мм не спроста, скорее всего это запас на случай если колодки начнут изнашиваться не равномерно по причине закисшего направлявшего, таким образом тормозной диск может быть сохранен, это раз,может быть при меньшей толщине колодки температура от нагрева будет сильней нагревать поршень и соответсвенно тормозную жидкость, что не есть хорошо - это два, меняете колодки вовремя не экономьте на миллиметрах - они могут сохранить вам жизнь!)
Записан
Ради бабы своей все дела отложу, чтоб в тоске у окна не сидела, то коня шугану, то избу подожгу - ей нельзя без любимого дела!

Alexey1974

  • 3L дизель Пристиж +
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Санкт Петербург
  • Город:

При изношенной в нуль задней колодке при торможении происходит срыв  железки в которую давит поршень суппорта , поршень выдавливает из суппорта он коверкает тормозной диск и происходит выброс тормозной жидкости - со всеми вытекающими последствиям  pif .
Записан