'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход топлива дизель 1VD  (Прочитано 65977 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Расход топлива дизель 1VD
« Ответ #80 : 13 11 2015, 13:21:31 »

Вот это прикол, я поставил на даче свой дизелек еще в октябре и уехал по делам, а там наверняка еще летнее топливо залито, да фильтр топливный правда поменял только и масло в двигле...Интересно, как его теперь отогревать от летней солярки?!
Пээс: электробандаж подогрева правда стоит на фильтре, может хоть как то поможет?

Присадку типа Wynn's W22710 надо добавлять пока топливо имеет температуру выше +5 градусов Цельсия!!!

Лить её в замороженный бак беполезно!

Надо дождаться хотя-бы +1, смешать присадку с несколькими литрами солярки в тепле и залить в бак. Ещё лучше(если бак не полный) привезти заведомо зимнюю солярку с бензоколонки, добавить в неё в тепле присадку из расчёта на 93 литра (93 - 100 мл для Wynn's W22710) и залить бак под горловину.

Прогреть топливный фильтр (подогревателем или даже простым феном) и запустить машину. Если есть Вебаста, то предварительно нагреть тосол (салон можно не прогревать, не поможет).

Машина заведётся на теплой солярке в топливном фильтре, а потом через обратку тёплое топливо пойдёт в бак; солярка подогреется и перемешается.

Подчеркну, всё это будет иметь смысл при температуре выше -5 градусов Цельсия (ещё лучше, если на улице ноль или +).
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21045
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Расход топлива дизель 1VD
« Ответ #81 : 13 11 2015, 13:28:02 »

Вот это прикол, я поставил на даче свой дизелек еще в октябре и уехал по делам, а там наверняка еще летнее топливо залито, да фильтр топливный правда поменял только и масло в двигле...Интересно, как его теперь отогревать от летней солярки?!
Пээс: электробандаж подогрева правда стоит на фильтре, может хоть как то поможет?

Присадку типа Wynn's W22911 надо добавлять пока топливо имеет температуру выше +5 градусов Цельсия!!!

Лить её в замороженный бак беполезно!

Надо дождаться хотя-бы +1, смешать присадку с несколькими литрами солярки в тепле и залить в бак. Ещё лучше(если бак не полный) привезти заведомо зимнюю солярку с бензоколонки, добавить в неё в тепле присадку из расчёта на 93 литра (93 - 100 мл для Wynn's W22710) и залить бак под горловину.

Прогреть топливный фильтр (подогревателем или даже простым феном) и запустить машину. Если есть Вебаста, то предварительно нагреть тосол (салон можно не прогревать, не поможет).

Машина заведётся на теплой солярке в топливном фильтре, а потом через обратку тёплое топливо пойдёт в бак; солярка подогреется и перемешается.

Подчеркну, всё это будет иметь смысл при температуре выше -5 градусов Цельсия (ещё лучше, если на улице ноль или +).
Перед отъездом бак зАлил под завязку. Вернусь к машине только наверное в конце ноября.  Ближайший ноль у нас будет наверное только в конце марта. Сейчас где то -12 всего...По приезду думаю греть фильтр бандажем включив вебасто и ехать мелкими перебежками до СТО. А там уж чего нибудь налить в бак "чудотворного".
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Расход топлива дизель 1VD
« Ответ #82 : 13 11 2015, 13:39:55 »

Летняя солярка перестаёт прокачиваться при -5, а кристаллизуется примерно при -12. Есть шанс, что в октябре в Кемерово уже была "переходная" солярка (в Москве и Питере её, вроде как, вообще запретили, только летняя и зимняя)

Надо взять самый мощный антигель и смешать его хотя бы с 0.5-1 литром солярки в тепле. В "хоботе" бензобака всегда поместится ещё 0.5 литра.

Нагреть тосол Вебастой (если есть), а фильтр бандажём, быстро залить растворённую в тёплой солярке присадку в бак и сразу запустить машину. Даже присадка Кастрол ТДА снижает предельную температуру фильтруемости летнего топлива до - 26, а Wynn's до -30.

Если есть тепловая пушка на солярке или мощная электрическая - поставить её под передний бампер (если нет Вебасты).

На СТО ехать бесполезно: залечат и зачинят...

Лучше поставить машину в тёплое место (мойка, гараж и т.п.) и дать поработать мотору, чтобы солярка точно перемешалась. После этого её надо срочно выкатать и заправить зимнюю.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21045
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Расход топлива дизель 1VD
« Ответ #83 : 13 11 2015, 14:33:55 »

На СТО  для того что бы бросить на сутки авто в температуре выше +20, а там уж лечить ее самому, путем заливания всяких "микстур". А выкатать бак на дизеле это неделя целая по нашему городу.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Расход топлива дизель 1VD
« Ответ #84 : 13 11 2015, 14:48:24 »

На СТО  для того что бы бросить на сутки авто в температуре выше +20, а там уж лечить ее самому, путем заливания всяких "микстур". А выкатать бак на дизеле это неделя целая по нашему городу.

Если СТО дилерская, то машина легко может "ночевать" у них на улице...

В тепле (чем больше, тем лучше, но достаточно иметь больше +5) машине достаточно постоять 3-4 часа. Потом надо поездить по неровностям хотя бы минут 15, чтобы солярка надёжно перемешалась с антигелем. Если есть сомнение, что антигель не выпал в "осадок" при заливке на даче, залить его повторно (можно в тепле лить "более слабый" антигель), предварительно растворив в литре солярки.

Всё это поможет спокойно доездить до новой заправки, если не будет морозов за -30... :)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21045
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Расход топлива дизель 1VD
« Ответ #85 : 13 11 2015, 14:54:56 »

Да мне без разницы дилерская или нет, главное , что у них температура всегда выше +20 и денег за постой не просят с меня.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Расход топлива дизель 1VD
« Ответ #86 : 13 11 2015, 15:00:16 »

Да мне без разницы дилерская или нет, главное , что у них температура всегда выше +20 и денег за постой не просят с меня.

Если есть гарантия, что машина будет в тепле, а не "ночевать" ночью на улице, то это нормальный вариант.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21045
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Расход топлива дизель 1VD
« Ответ #87 : 13 11 2015, 15:10:34 »

Да мне без разницы дилерская или нет, главное , что у них температура всегда выше +20 и денег за постой не просят с меня.

Если есть гарантия, что машина будет в тепле, а не "ночевать" ночью на улице, то это нормальный вариант.
Думаю может лучше ее туда на эвакуаторе утащить, а то мало ли...и не образуется ли потом как выгоню ее на мороз конденсат, ведь она всю зиму у меня стоит во дворе под навесиком от солнца?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Расход топлива дизель 1VD
« Ответ #88 : 13 11 2015, 15:26:36 »

Да мне без разницы дилерская или нет, главное , что у них температура всегда выше +20 и денег за постой не просят с меня.

Если есть гарантия, что машина будет в тепле, а не "ночевать" ночью на улице, то это нормальный вариант.
Думаю может лучше ее туда на эвакуаторе утащить, а то мало ли...и не образуется ли потом как выгоню ее на мороз конденсат, ведь она всю зиму у меня стоит во дворе под навесиком от солнца?

Попытка завести машину с кристаллами парафина в топливе скорее всего приведёт к засиранию топливного фильтра и машина после появления "ошибки фильтра" на табло в худшем случае заглохнет. Никакого вреда системе это не нанесёт, но после этого машину точно можно будет завести только после отогревания и придётся менять на новый топливный фильтр. Возможно, Вебаста с подогревателем фильтра и добавка антигеля по схеме спасёт от этого, однако 100%-й гарантии нет.

У брата была такая история на дизельном Туареге (там стоит штатный догреватель и у него стояла Вебаста - не помогло). Загнал потом заглохшую машину (была летняя или "переходная" солярка и внеплановый мороз ночью до -20) в рядом расположенную тёплую мойку. Отогрел, завёл, добавил антигель, потом выкатал топливо и заправился зимним.

На самом деле, имеет смысл даже частично выкатать топливо 20-25% и заправить зимнее с антигелем, это существенно улучшит ситуацию.

Если жаба не душит и средства есть (везти недалеко), можно вызвать и эвакуатор, хотя можно и "рискнуть": сделать всё как я написал выше, а уж если не получится, то тащить в тёплое место на эвакуаторе.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Расход топлива дизель 1VD
« Ответ #89 : 06 12 2015, 16:37:05 »

Да мне без разницы дилерская или нет, главное , что у них температура всегда выше +20 и денег за постой не просят с меня.

Если есть гарантия, что машина будет в тепле, а не "ночевать" ночью на улице, то это нормальный вариант.
Думаю может лучше ее туда на эвакуаторе утащить, а то мало ли...и не образуется ли потом как выгоню ее на мороз конденсат, ведь она всю зиму у меня стоит во дворе под навесиком от солнца?

Так чем в итоге закончилась эта эпопея?
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!